Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Поиски айсберга



Весь лагерь делится на команды в зависимости от количества участников лагеря. Каждая команда имеет свой пост на территории лагеря, откуда регулируются все действия. Каждый участник игры получает свой ранг – это карточка, на которой написано кто он: капитан, штурман, офицер, матрос или пассажир (каждая команда имеет свой цвет карточки). Этой карточкой он может «бить» участников других команд, при этом он забирает или отдает свои «погоны» (нитку).

-капитан «бьет»: офицера, матроса и штурмана

-офицер «бьет»: матроса и пассажира

-матрос «бьет»: штурмана и пассажира

-штурман «бьет»: офицера и пассажира

-пассажир «бьет»: капитана

Карточку не обязательно носить открыто, но по требованию соперника нужно обязательно показывать. Участники одной команды могут обмениваться карточками, т.е. менять свой ранг, с целью запутать соперника. У каждой команды свой цвет «погон» (ниток). Участникам не разрешается ходить без «погон», если он их лишился, он обязан идти в штаб, чтобы получить новые. Происходит это следующим образом, если двое встретились или один догнал другого, то каждый показывает свой ранг, побежденный отдает победителю свои «погоны».

В штабе сотрудник собирает все принесенные ему «погоны». За каждый комплект из 5 одинаковых цветов команда получает фрагмент карты, используя которую нужно найти тот самый айсберг (коробка со вкусностями). Предварительно заготавливаются карты по числу команд и каждая разрезается на несколько одинаковых частей.

Таким образом, задача каждой из команд, как можно быстрее набрать комплекты «погон» (5 одноцветных ниток) и получить все фрагменты карты. Как только карта собрана, все вперед на поиски айсберга!





Дата публикования: 2015-01-04; Прочитано: 244 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...