Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Редактирование: Alegria. - Итак, каково это пить чью-то кровь?



- Итак, каково это пить чью-то кровь? – спросила Рокси.

Кристиан посмотрел на меня в зеркало заднего вида таким печальным взглядом, что мне не удалось сдержать смех. Это был первый раз за весь вечер, когда я смогла засмеяться, в его присутствии я чувствовала себя немного неуверенной, но я позволила себе смеяться в присутствии человека, чей возраст исчислялся веками, а не десятилетиями, как у всех обычных людей.

- А сгустки крои не застревают у тебя в зубах? А если у твоего «обеда» анемия, то через час ты опять почувствуешь голод? А если у тебя вытечет слишком много крови – ты высохнешь как старый апельсин?

- Рокси!

- ХОРОШО, вот легкий вопрос! Как могло так получиться, что ты можешь употреблять обычную пищу и пить различные напитки, когда другие Темные на это не способны?

- А почему ты так уверена, что я могу это делать? – спросил Кристиан, глядя на темную дорогу.

- Ну, мы ведь видели!

Он взглянул на нее.

- В отеле, - добавила Рокси. – Ты ведь ужинал с нами, помнишь? И ты был в баре. Мы видели, как ты пил…или нет?

Его глаза встретились с моими в зеркале заднего вида.

- С такой ловкостью рук, это тебе нужно давать представления, а не Доминику, - сказала я.

Он улыбнулся.

Рокси наконец это поняла.

- Ну это же просто не честно! Если бы я знала, что все это только игра, то в момент догадалась бы, кто ты. Хорошо, давай перейдем к следующему вопросу…

- Я понятия не имею, можешь ли ты играть с сознанием других людей, как могут герои в твоих книгах, Кристиан, но я была бы тебе очень благодарна, если бы ты заставил Рокси заткнуться.

Он рассмеялся.

- Ну что я могу поделать, что у меня возникло столько вопросов? – сказала Рокси, бросая на меня свирепый взгляд. – Подобное происходит только раз в жизни и я не собираюсь упускать такую возможность! Кроме того, ты должна была задать все интересующие тебя вопросы еще в замке, а теперь моя очередь.

- Вопросы о том, откуда взялось все это великолепие в подземельях замка не настолько личные, как те, которые задаешь ты, ну, например, вопрос о том, что Кристиан выковыривает из своих зубов. Перестань быть такой грубой.

- Ты ведь не против, что я задаю тебе личные вопросы, правда? – она спросила у него.

Он одарил ее таким взглядом, что легко можно было понять – он против, но Рокси это проигнорировала.

- Видишь, он не против. А теперь перейдем к вечному проклятью, от которого ты страдаешь…

- Ради всего святого, Рокси, оставь его в покое!

Она повернулась ко мне, чтобы одарить выразительным взглядом, и вернулась в прежнее положение, высунув руку из открытого окна машины – ни то, ни другое не заставило меня начать беспокоиться о ней. Я смотрела на затылок Кристиана, пока он вез нас по направлению к отелю. Трудно было принять тот факт, что дружелюбный и забавный Кристиан, который начал мне нравиться, и есть тот самый страдающий бессмертный, для которого я могу стать единственным спасением в жизни.

И это заставило меня почувствовать свою вину.

Я откинулась на мягкую кожу сидения автомобиля и закрыла глаза, вспоминая все те случаи, когда его разум касался моего, пытаясь соединить мое представление о нем с тем эмоциональным фоном, который остался после подобных попыток вторжения. Это его приближение я почувствовала в том баре в первый вечер. Это был его голод, когда он поцеловал мою руку, а не Рафаэля. Это была его отчаянная нужда во мне, которая так напугала меня в ту ночь, когда Рафаэль пришел в мою комнату. И именно его крик отчаяния я слышала в ту ночь, когда отдала себя Рафаэлю. Кристиан ошибся, я знаю это. И как прикажете мне ему это объяснить?

Я позволила телу расслабиться, очищая свое сознание для медитации, как учила меня Миранда. И потянулась своим сознанием к нему.

«Кристиан?»

Через мгновение он был рядом со мной, окутывая своими теплыми мыслями.

«Возлюбленная? Ты позвала меня?»

О, нет! Что же я наделала? А что если предполагалось, что его Возлюбленная может общаться с ним мысленно? Мой разум пытался найти ответ о мысленном общении между Возлюбленной и ее Темным в тех книжках, которые написал Кристиан. Что если только Возлюбленная могла общаться с ним мысленно? Мне казалось, что я вспомнила из прочитанного, что он мог общаться подобным образом и с другими, но что если я ошибаюсь? Тогда все просто «замечательно». Я переборола искушение взглянуть смотрит ли он на меня в зеркало заднего вида, решив, что с этого момента мысленное общение с Кристианом под запретом.

- Извини, я не хотела тебя беспокоить. Я просто хотела, чтобы ты знал, что мне жаль, что все так получилось. Я знаю, что ты мне пока не веришь, но я собираюсь тебе доказать, что я не та, кто спасет тебя. Более того, я обещаю, что помогу тебе найти ее. Я не хочу, чтобы ты больше страдал, правда, не хочу.

Его глаза вспыхнули черным в зеркале заднего вида.

- Думаю, этот вопрос мы сможем обсудить как-нибудь в другой раз.

Я покачала головой.

- Думаю, сейчас вполне подходящее время. Тебе не стоит беспокоиться о Рокси, она никому не расскажет. Я сказала ей, что произошло в подземелье твоего замка. Она все поняла.

Его взгляд перешел на Рокси. Она лишь ему улыбнулась.

- Не думаю, что еще осталось что-то, что я могла бы тебе сказать.

- Однако, мне есть что тебе сказать, - ответил он мягко.

Я сверлила взглядом его затылок, что, надо сказать, немного помогло, но не надолго. К тому времени, когда он высадил нас около отеля, я поняла, что мне нужно удвоить свои усилия в том, чтобы заставить его понять, что я не та, кем бы он хотел меня видеть.

- Мы собираемся присоединиться к толпе гуляющих? – спросила Рокси, пока мы стояли на парковке отеля и смотрели на долину внизу.

- Ты еще спрашиваешь? – я повернулась к Кристиану и одарила его улыбкой. – Ты можешь присоединиться к нам, если, конечно, у тебя нет других занятий. Ты ведь не против быть в окружении людей. Я имею ввиду, это ведь тебя не побеспокоит – такое…количество…народа… - Мои слова затихли под его понимающим взглядом, мои щеки вспыхнули от того, что я не смогла сказать вслух то, что подумала.

- Она имеет ввиду, что ты не голоден, - защебетала Рокси. – Я даже боюсь заикнуться о том, что я была бы непрочь посмотреть…

Он перевел взгляд на нее.

- Нет. Вы правы. Это плохая идея. Если позволите, я присоединюсь к вам немного позднее на ярмарке.

- Никаких проблем, - сказала я, пытаясь не думать о том, что сейчас он будет не против за кем-нибудь поохотиться. – Позднее. Мы будем там. Где-нибудь.

- Bon appétit (франц. Приятного аппетита* прим. перев.) – сказала Рокси.

Я схватила ее за руку и потащила вниз по холму.

- Ради всего святого, Рокси, нельзя говорить «Bon appétit!» Темному! Это абсолютно бестактно!

- Почему? – спросила она, спотыкаясь о ком грязи. – Я хочу, чтобы он получил удовольствие от своей трапезы. Что если он выберет кого-то, кто родился в плохой год? Или кого-то с заболеванием крови? Возможно, у тебя нет на него планов, но у меня они определенно есть, поэтому я хочу, чтобы он был в хорошем настроении. Я хочу услышать все, что он пока еще не написал в своих книгах, всю грязь о Темных. И он пообещал мне, что следующей в оковах в подземельях замка окажусь я.

Я оглянулась назад, когда мы спустились с холма. Силуэт Кристиана вырисовывался на фоне света, ветер трепал его длинное пальто, а он все стоял, наблюдая за нами.

- Рафаэль еще не скоро закончит свою работу. Надеюсь, что сегодня ночью ничего не случится. – пробормотала я шепотом.

Рокси услышала меня.

- А что сегодня может произойти? Сегодня ты не собираешься читать руны, поэтому все будут в безопасности, по крайней мере, от стихийных бедствий, катастроф и т.д., что обычно происходит, когда ты этим занимаешься.

Бывают моменты, когда Рокси угадывает все с точностью до наоборот.

Я нашла Рафаэля около одной из двух палаток, в которой готовили еду быстрого приготовления и продавали напитки. У ярмарки не было лицензии на продажу алкоголя, поэтому большинство посетителей принесли его с собой. Из-за большого количества гостей на празднике уже несколько дней подряд Рафаэль особенно был загружен работой, чтобы обезопасить людей от «слегка» нетрезвых, которые начинали буянить. Он выпроваживал двух дамочек и высокого, тощего юношу за территорию ярмарки, говоря им, что они могли бы прийти позже, после того, как успокоятся.

- Кстати, они еле держатся на ногах, не говоря уже о том, что подпевают песне и обсуждают твои действия одновременно. Бьюсь об заклад, они, скорее всего, проспят представление, нежели вернутся снова сюда.

- В этом вся фишка, - улыбнулся Рафаэль, как только повернулся ко мне лицом. Только вместе с его улыбкой было напряжение, а в прекрасных глазах проступало чувство обеспокоенности. Заметив это, я мысленно растоптала свой план раздразнить его похоть, и вместо него начала составлять новый - по разглаживанию хмурой морщинки у него на лбу.

- Сегодня все прошло не так гладко?

- Не хуже, чем я ожидал, - Он взял меня за руку и жарко поцеловал кисть. - Как прошел твой вечер с Данте?

Я сглотнула, мысленно пытаясь не вспоминать об ужасных мучениях Кристиана.

- Хорошо. Я расскажу тебе о нем позже.

Намного позже. Скажем, лет так через пять-семь.

Из рации, заткнутой у него за пояс послышались резкие звуки статики и звуковых искажений. Однако казалось, он понимал их, поскольку он рявкнул что-то в ответ, а затем схватив меня начал отходить к выходу.

- Сюда. Возьми это. - Он протянул мне ключи от своего трейлера, вытащив их из кармана. - Я приду, как только смогу после закрытия ярмарки. Рико нужна моя помощь из-за драки около главной палатки. Держись подальше от туда, пока мы не сможем нормализовать обстановку.

- Не вопрос. И не волнуйся за меня. Я пойду поищу Ариэль проверить как она.

Он уже начал было шагать к большой палатке, потом почему-то передумал и потянул меня к себе и грубо поцеловал.

- Я тебе не говорил, что ты сегодня прекрасна? - сказал он мне губы.

- Нет, но я готова принять твои извинения позже.

Я прикоснулась к его подбородку и чувствовала внутри себя счастье, разогретое тем, что Господь послал его мне.

- Будь осторожен, - не могла не сказать я.

Он поднял свою руку в подтверждении, и гора его мускулов начала удаляться, продвигаясь сквозь толпу.

Я нашла Ариэль, когда та заканчивала ставить свою палатку.

- Джой! - окрикнула она меня, когда я блуждала около её палатки, обрадованная тем, что у неё выстроилась нехилая очередь людей, желающих получить предсказание от хиромантки. Она встала, извинившись перед удивленным клиентом, бросилась за мной, приветственно пожала мои руки, как только приблизилась.

- Ох, Джой, я так рада увидеть тебя. Я попросила Рокси найти тебя. Пожалуйста, ты должна помочь мне. Я в отчаянии!

Я улыбнулась и слегка сжала её руку.

- Конечно я помогу тебе. Что от меня требуется?

Она начала тащить меня к своей кабинке, через очередь - которая кстати, становилась все больше и больше – и, кажется, рассерженнее.

- Таня больше не будет гадать. Она недавно вернулась и отказалась от приказа Доминика читать карты Таро.

Хмм, догадываюсь, где это произошло.

- Эээ, я безумно рада, что она вернулась целой и невредимой, и мне жаль, что она не хочет больше работать, но боюсь, не смогу тут тебе ничем помочь. Я даже не знаю, как работать с Таро...

- Нет-нет, - сказала она, усиленно тряся головой и продолжая тащить меня мимо выстроившейся очереди. - Все уже решено. Я буду гадать на Таро за Таню вместе с Рене - она жена Бастиана, знаешь её? Она - очень хорошая и у неё есть ребенок - она будет читать по рукам. Рене - цыганка, и она не чувствует силу рун у себя внутри, а ты можешь читать руны. Так что ты будешь читать их намного успешнее, за что я бы была тебе очень благодарна.

- Погоди, но....

- Все уже решено, - повторила Ариэль, пытаясь усадить меня на свой стул. - Я сейчас пойду в палатку Тани гадать на Таро. Рене заняла тент, в который использовался как чайная, чтобы читать по рукам. Ты читаешь по трем камням и берешь за это сто пятьдесят крон или пять евро. Конечно, ты имеешь право на чаевые. Вот твои камни - Рокси принесла их из твоей комнаты. Может, тебе нужно что-то ещё? Нет? Вот и замечательно.

Ариэль похлопала в ладоши и крикнула толпе, что выдающийся чтец рун проколесила полсвета, чтобы прибыть сюда и прочитать всем руны. Я так поняла, что эта новость никого не впечатлила, как и моё появление в потертых джинсах и Баварском свитере, но никто не стал ругаться, так что я приподняла мой мешочек с камнями и улыбнулась женщине, сидящей на стуле напротив.

- Вы должны сконцентрироваться на вопросе, на который хотели бы получить ответ, - сказала я ей на немецком, мысленно прося каждого в толпе не дожидаться свой очереди и уйти к другой палатке.

Спустя три часа и двадцать четыре минуты я пожелала молодой паре из Чехии спокойной ночи, просовывая заработанные монетки в запечатанную коробочку Ариэль предназначенную для денег, полученных за работу, сортируя деньги от её чаевых в тряпичный мешочек, надеясь, что он предназначен для них; затем встала, чтобы размять затекшее тело. Помимо постоянно пребывающих людей, которые хотели, чтобы я прочитала им руны, у меня были и другие посетители. Доминик театрально подкатил ко мне, послал мне одну из своих якобы соблазняющих улыбок, в знак благодарности. Я приняла его благодарность, проигнорировала его хитрый взгляд, четко указав ему направление, куда он мог бы пойти со своими мыслишками.

Он бросил взгляд на очередь, схватил мою руку, которой я опиралась на стол, эффектно поклонился, целуя мое запястье так, чтобы каждый увидел его клыки.

- Нахал! - огрызнулась я.

- Mon ange, - прошипел он.

Рафаэль был самым приятным и долгожданным посетителем, хотя и остановился на три минутки. Его мысли были явно заняты чем-то другим, и он лишь спросил меня, все ли в порядке. Рокси и Кристиан дважды приветственно махнули мне руками, гуляя по кругу по всей ярмарке, второй раз останавливаясь на несколько секунд, чтобы захватить бутылку с холодной водой и большой крендель.

Даже Майлос приходил. Первый раз, чтобы сказать, что ценит мою помощь - таким низким голосом, что я едва его услышала; а второй раз - чтобы забрать наличные из коробки, потому что они чуть ли не высыпались из неё. К тому времени, как я читала руны уже последнему клиенту, я уже кипела от напряжения и усталости, стресса из-за чтения рун для людей, которых было больше пятидесяти. Вытащила ключи, которые дал мне Рафаэль, намереваясь устроиться в его трейлере, но мысль о долгой расслабляющей ванне в отеле изменила мои планы.

Я направилась к палатке, где Ариэль все ещё гадала на Таро.

- Я уже закончила, так что для меня уже наступила ночь. Не видела Рокси?

Она отрицательно качнула головой.

- Ладно. А Рафаэля?

- Он был тут несколько минут назад. Сказал, что его послали решить какую-то проблему, но пообещал, что после этого вернется.

- Блин. Ээм, если увидишь его, передай что я пойду приму ванну, но потом я вернусь, пожалуй.

Она кивнула, а глаза выражали благодарность. Я оставила у неё коробочку с наличными и, чувствуя себя лососем во время нереста, двинулась вверх против движения толпы людей, пока не вышла за пределы ярмарки. Шум позади меня говорил о том, что первая группа уже готовилась начать свое выступление, и довольно-таки большая часть людей двинулась на это посмотреть. Я переступала через остатки и предметы, доказывающие то, что люди действительно хорошо отдохнули — лужи рвоты, пустые бутылки из-под вина, упаковки и обертки от презервативов и всякий хлам, валяющийся на траве — и направилась в противоположную сторону, подальше от шума и света.

Голоса, подпевающие песне, заставили меня остановиться, когда я привычным для себя маршрутом возвращалась в палаточный городок. Восемь или девять человек: кто одетый, кто раздетый, - танцевали вокруг горящей бочки, они мне смутно напоминали людей, которых Рафаэль выпроваживал с ярмарки. Не рискуя привлечь их внимание, я резко свернула налево, сойдя с тропинки, пыхтя и размахивая руками из-за колючей хвои елок и крутых кочек, и врезалась в небольшой стенд, стоявший около моего отеля, на котором были изображены деревья. Чистый воздух, темно и спокойно, но у меня мурашки бежали по коже от того, что это место находилось далеко от цивилизации. После того, что случилось в подземельях замка Кристиана, я бы хотела видеть вокруг себя больше безопасных огней города и его жителей.

Как только я зашла за большую сосну - замерла. Впереди кто-то сидел на корточках между двумя деревьями и чего-то ждал. "Вероятно, одинокий гот выпил слишком много дешевого вина," - мысленно успокоила себя я. Спокойно пытаясь обойти его и не привлечь к себе внимание, я поняла несколько вещей: этот человек не гот, он не пьян, и он не один.

На фоне гостиницы вырисовывался большой мускулистый силуэт, чрезвычайно знакомый мне. Что-то заставило меня задержать свой пристальный взгляд на этом силуэте и на человека, лежащего у его ног.

Даже в полной темноте я разглядела темно-красные волосы.

Если бы Рафаэль задумал попробовать придушить Таню, или поговорить с нею, то я бежала бы впереди него, чтобы помочь, но в тишине, которую он поддерживал, я заворожено наблюдала за происходящим позади дерева, которое частично скрывало меня от его взгляда. Рафаэль подобрал что-то около Тани, изучая несколько секунд, затем убрал к себе в карман и выпрямился, его голова, медленно поворачивалась в мою сторону. Я спряталась за дерево, мое сердце билось как безумное, я не была уверена, что скроюсь от него. Мгновение спустя, когда я выглянула, он уже ушел.

Как бы то ни было, но Таня не ушла с ним.

- Пожалуйста, хоть бы она только спала. Или была без сознания. Или обморок. Или в оцепенении. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, хоть бы она не была…- я не могла даже сказать это слово, которое было глупым в данной ситуации, так как я очень хорошо знала, что она была мертва. Мне захотелось кричать, а по всему телу побежали мурашки.

Она была мертва. Она лежит на матраце из сосновой иглы, а ее волосы, развеяны вокруг нее, как красный ореол. Ее глаза были закрыты. Я не видела никаких признаков дыхания, но я должна была проверить, чтобы удостовериться, в том что она мертва, а не серьезно ранена.

Я наклонялась вперед, чтобы осмотреть Таню, и чувствовала предупреждение об опасности, и то что вот-вот чихну, я быстро начала искать хоть какую-нибудь ткань у себя в кармане. Надеюсь, что нет ничего плохого от чихания на предположительно мертвого человека. Она явно выглядела мертвой. Я проглотила комок отвращения прежде, чем протянула руку к ее подбородку.

- Ты идиотка, проверь пульс, подбородок человека не может сказать тебе ничего. Проверь пульс,- я отчитала себя. Я наклонилась и аккуратно повернула ее голову, чтобы нащупать пульс на шее.

Моя рука замерла.

Раздался крик в вечернем воздухе, всполошивший птиц на деревьях вокруг меня. Я проигнорировала свой крик, но так и не могла оторвать глаза от ужасного зрелища, мое воображение отказывалось это принимать. Я была ошеломлена видом шеи Тани, чтобы разумно размышлять.

Темная фигура вышла из темноты и обняла меня, меня охватило чувство теплоты и комфорта.

- Тише, малышка. Ты в безопасности, я - здесь.

Я дрожала в его объятиях, отчаянно цепляясь за Рафаэля, чтобы забыть тот ужас

- Это Таня, - прошептала я.

- Я знаю, малышка.

- Она мертва.

- Я знаю.

Вид ее обезображенной шеи в крови так и стоял у меня перед глазами. Я сильнее прижалась к Рафаэлю.

- Я знаю, кто убил ее,- шептала я.

Он сильнее обхватил меня и тихо прошептал на ухо.

- Я тоже, малышка. Я тоже.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 254 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...