Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Краткий обзор. Настоящий параграф является небольшим дополнением к изложенному выше параллелизму и тесно связан с ним



Настоящий параграф является небольшим дополнением к изложенному выше параллелизму и тесно связан с ним.

Мы уже привели аргументы в пользу того, что начало арабской истории, более точно‑начало эпохи пророка Магомета, тесно связано с библейской историей. Зададимся вопросом: почему для начала «эры геджары» арабскими хронологами был избран именно VII в н. э., а более точно 622 г н. э.? Оказывается, возможный ответ на этот вопрос фактически уже нами получен.

Напомним, что основным событием, положенным в основу «эры геджары», то есть эры бегства – в переводе, является так называемое бегство Магомета. Сравнение этого «бегства» с уже хорошо знакомым нам «великим исходом», – тоже в каком‑то смысле бегством, – Моисея обнаруживает определённое сходство. Ранее это сходство, возможно, оставалось вне внимания исследователей, поскольку соответвующие события считались далеко отстоящими друг от друга во времени.

Поздними хронологами был по ошибке (вольной или невольной) отправлен в якобы VII век н. э. один из дубликатов повествований и легенд о «великом исходе» Моисея. После этого у арабских хронологов, которые уже знали скалигеровскую хронологию, могла возникнуть мысль начать свой счёт лет именно от этого фантомного великого события якобы VII века н. э. Так могла возникнуть начальная точка отсчёта новой эры геджары‑просто как один из возможных вариантов библейского счёта лет от одного из наиболее ярких дубликатов «великого исхода, бегства». В связи с этим обратим внимание читателя на несколько любопытных деталей.

Хорошо известно, что библейский Ковчег Завета исчезает со страниц Библии во время правления царя Соломона. История Соломона частично является дубликатом всё той же легенды о ГТР‑войне XIII века н. э. и связанным с ней «великим исходом», а частично – дубликатом более поздних событий XVI века н. э., связанных с Сулейманом I Великолепным. Поскольку в данный момент мы рассматривем «фантомную тень» ГТР‑войны, попавшую в VII в н. э., то нельзя не отметить, что как только Ковчег Завета исчезает из Библии, он тут же появляется как знаменитое «святилище Кааба» в рамках культа Магомета.

6.1‑а. Библия. Библейский Ковчег Завета и Скиния. Каменные скрижали с законами Бога, хранившиеся в Ковчеге. Каменные скрижали были разбиты на куски, как рассказывает Библия.

6.1‑б. Фантомно‑реальное средневековье. Мусульманское святилище Кааба‑центр культа Магомета. Каменные обломки метеорита, вмурованные в стену святилища и являющиеся предметом поклонения.

Сравнение этих двух святилищ, проведённое Н. А. Морозовым, указывает на их возможное тождество. В частности, оба культа концентрируются вокруг «каменных скрижалей». В Библии это – скрижали, вручённые Богом Моисею‑на этих священных каменных плитах были записаны законы Моисея. А в мусульманском культе это – каменные обломки метеорита, являющиеся священными предметами поклонения.

Возможно, на них что‑то написано.

6.2‑а. Библия. Моисей‑Манассия‑Соломон.

6.2‑б. Фантомно‑реальное средневековье. Магомет.

6.3‑а. Библия. При Соломоне в Библии в последний раз упоминается Ковчег Завета. Затем эта святыня исчезает со страниц Библии.

Согласно описанному параллелизму, это событие отнесено поздники хронологами в VII в н. э., поместившими сюда один из дубликатов ГТР‑войны‑исхода.

6.3‑б. Фантомно‑реальное средневековье. Начиная со скалигеровского 622 г н. э. в истории возникает новая религия‑магометанство. У магометан появляется знаменитая святыня‑святилище Каабы. И появляется она как раз в ту эпоху, когда со страниц Библии исчезает Ковчег (согласно новой хронологии). В действительности это происходит по‑видимому в XIV–XV веках н. э. С тех пор Кааба существует на одном и том же месте до сих пор.

Уместно вспомнить, что «эпоха Соломона» фантомно отразилась также и в X–XI веках н. э. См. ГХК. Вероятно, подлинная хронология Каабы, а заодно и время реального возникновения магометанства, – иные, чем принятые в скалигеровской истории. Из всего сказанного вытекает, что скорее всего, Кааба появилась не ранее XIII века н. э.

А раздел единого христианства на православие, католицизм, мусульманство и иудаизм произошёл лишь в XV–XVI веках н. э.

Любопытно, что якобы в 998–1030 гг н. э. действует известный Махмуд (Магомет) Газнийский. Не является ли он ещё одним фантомным отражением реального пророка Магомета из более поздней эпохи?

Кстати, при хронологическом сдвиге вниз примерно на 333 года, фантомный Махмуд (Магомет) Газнийский из XI века оказывается «фантомно действующим» в 665–697 гг н. э. – как раз в скалигеровскую эпоху «пророка Магомета».





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 202 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...