Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Освобождение Ильёй Муромцем Киева и Царьграда



Прежде всего, заметьте, что Идолище в былинах называется также Удолище, Одолище, Едалище (см. здесь и далее [39]). Удолище – уд/член – змей – жизнь; Едалище – ед от есть, то есть змей съедает; Одолище – корень – од – а это древний суффикс объединения. Отсюда вытекает: чтобы одолеть, нужно соединиться с тем, что хочешь одолеть (это ясно показывает двенадцатый подвиг Геракла). А если вы соединились, значит, вы стали целым, следовательно, одоление совсем не означает уничтожение или такую победу, где «горе побеждённому», – современное понимание победы.

Далее, Идолище, расспрашивая об Илье, говорит о том, что знает его, что тот такой же, как и он сам. Помните, рассматривая сказки, мы говорили о том, что между змеем и героем есть изначальная связь? Когда Идолище говорит Илье, что он такой же, как и он сам, это означает, что ум видит самого себя, что, в свою очередь, является ЗНАКОМ: когда идущий по пути видит ум, то есть ум видит самого себя, это означает, что подошло время последней битвы.

Вывод: в былинах, как и в сказках, тоже речь идёт о том, как дойти до Золотого царства и найти в нём Мудрость и другие Силы. В былинах, как и в сказках, всюду раскиданы знаки, незаметные для постороннего глаза указатели, о чём идёт речь. В Киеве правит князь Владимир? Владимир – Владеющий миром. А владеть миром по‑настоящему можно, только когда обрёл мудрость, а мудрость живёт в Золотом царстве, следовательно, Киев и Золотое царство – одно и то же.

Есть ко Киеву да две дороженьки,

Две пути, две дороженьки:

Первая дорожка прямоезжая,

Другая дорожка окольная.

Окольная дороженька семьсот‑то вёрст,

А прямоезжая дороженька ровно триста вёрст…

В Киев ведут две дороженьки, одна из которых семьсот вёрст, а другая – триста (прямая), – это тоже знак, что следует понимать под Киевом: Золотое царство. Как все дороги ведут в Киев, так и все дороги для духа ведут в Золотое царство. В сказках и былинах наши предки говорили о дорогах для духа. Через семёрку человек встречается с собой прежним и меняет, так сказать, шкуру, как змея. Через семёрку материя/плоть сохраняет себя и изменяет. Так она поддерживает существование материальных форм в нашей физической вселенной. Меняясь семёрками, вы прочно связываете себя с этим миром. Поэтому‑то «окольная дороженька» и содержит семьсот вёрст. Если меняться вместе с материей, то дорога домой будет до‑о‑олгой.

Тройками человек развивает свой ум/дух, а девятки показывают, поднимается он или опускается вниз. Поэтому, идя тройками, вы идёте путём духа. Поэтому «прямоезжая дороженька» содержит триста вёрст. Тройки и девятки – это путь духа. Если через семёрку человек медленно меняется, следуя вместе с материей, то через тройку он умирает и рождается вновь обновлённым.

Другой сюжет былин – когда Идолище, как и в Киеве, захватывает власть в Царьграде, который в былине объединяется с Иерусалимом.

Во Царьграде есть вера не по‑старому,

В Иеросолиме есть вера не по‑прежнему.

И Царьград, и Иерусалим рассматриваются в христианской традиции не только как какое‑то конкретное место на земле, но и как Град Небесный – конечная цель духовного развития. Иерусалим, Киев, Царьград, Град Небесный, Золотое царство, райский сад, Золотой дворец на серебряном столбе (то есть вагина на члене – состояние единства) – всё это имена, обозначающие высшее состояние разума. Василиса Премудрая, перо жар‑птицы, золотые яблоки и пр. – всё это имена, указывающие на высшее состояние, на разум. Здесь нам необходимо ещё раз прерваться, чтобы прояснить для себя один важный момент.

Видение предками окружающего мира

Не знаю как вы, а я постоянно путался: почему змей может захватить Василису Премудрую? Почему он захватывает Золотое царство и Иерусалим? Ведь, по определению, Василиса Премудрая, Золотое царство и змей обладают РАЗНЫМ строением и не должны пересекаться – все они принадлежат к разным вселенным!

Этот хаос в восприятии устраивает линейный разделяющий ум. Посмотрите на рис. 1. Вот так видели мир наши предки. А вы можете увидеть, что перед вами единая вселенная, состоящая из разных пространств сознания?

Теперь о Золотом царстве. Когда вы читаете в сказке, что Иван‑царевич пришёл в Золотое царство, что происходит в вашем уме? Подскажу: вы думаете, что Иван шёл‑шёл и пришёл туда, куда ему нужно. Вы думаете, когда Иван идёт, Золотое царство уже существует и ждёт его не дождётся. Это опять линейный ум с вами шутит. ЗОЛОТОГО ЦАРСТВА НЕТ, ПОКА ТУДА НЕ ПРИШЁЛ ИВАН.

А ловушка ума заключается в том, чо вы думаете, что оно есть. А когда вы так думаете, ум может вам подкинуть образ, что вы туда уже пришли, особенно если вы долго над собой работали. Эта ловушка работает всегда и везде, если вы не видите, как работает линейный ум.

Золотого царства нет, пока туда не пришёл Иван, и Василисы Премудрой тоже нет. Это и означает, что Золотое царство захватил Змей и правит в нём, он же пленил и Василису. Это означает, что Иваном и его женским началом внутри и снаружи правит ум – Змей. Идя по жизни, познавая себя, очищая ум от всякой всячины, Иван всё больше приближается к Золотому царству, оно начинает внутри маячить и манить. И вот когда Иван пришёл (проделал всю необходимую работу по осознанию и очищению себя), ему предстоит конечная битва со змеем, победив которого он получит Мудрость: освободит Золотое царство от Змея и получит Василису Премудрую/Прекрасную. Обратите внимание, что Василиса Премудрая обозначает и женщину, которая рядом с вами, и женское начало, которое внутри вас. Они пока не Василиса, в них нет мудрости в полном смысле этого слова, но по мере того, как вы познаёте себя, очищаете ум, преодолеваете двойственность, то есть по мере того, как вы проходите свой разделяющий ум‑вилу, они всё больше превращаются в Мудрость. Мудрость всё больше начинает править вашей жизнью, потому что имя Василиса означает «Правительница».

Вернёмся к Илье Муромцу и к тому, как он освобождал Царьград от Идолища.

Повторю ещё раз. И Царьград, и Иерусалим рассматриваются в христианской традиции не только как какое‑то конкретное место на земле, но и как Град Небесный – конечная цель духовного развития. Когда Идолище захватывает Киев ли, Царьград, то это означает то же самое, что змей или Кощей похищает Василису Премудрую: нормальное состояние современного человека, у которого нет собственного сознания, то есть человеком завладел и правит его ум‑змей. Кощей Бессмертный, то есть ум‑змей, захватил Золотое царство – разум – и хозяйничает в нём, хочет, чтобы Василиса – Мудрость – вышла за него замуж. Кощей – ум – хочет, чтобы Василиса Премудрая вышла за него замуж? Это указывает на то, что ум стремится к му, – именно эта сила и заставляет людей вставать на путь поисков дороги домой. Приведу пример одной из моих работ с Кощеем.

Кощей Бессмертный – Идолище

В книге «Превращение в Любовь. Пути земные» мы с вами рассмотрели, как Кощей Бессмертный встал между мужским и женским началами. Сейчас мы с вами рассмотрим тот же самый сюжет, но женское начало уже будет представлять собой Золотое царство и Мудрость. То есть Кощей Бессмертный похищает невесту Ивана‑царевича – Мудрость, тот идёт её выручать, убивает Кощея, сломав иглу, в которой содержалась его жизнь, и вызволяет свою суженую.

Напоминаю, в сказках наши предки показывали внутреннее содержание ума и то, через какие приключения внутри, а может быть и снаружи, необходимо пройти, чтобы обрести целостность.

Итак, что мы имеем? Ивана‑царевича, Кощея, пленившего его невесту, и саму Василису Прекрасную и Премудрую. Между Иваном‑царевичем и суженой ему Мудростью встаёт Кощей Бессмертный. Иван‑царевич – это человек, а Василиса олицетворяет собой Золотое царство, Мудрость и прочие Силы, и между ними встаёт Кощей.

Кощей – Коша – корень кош. Кошъ, по Далю, – стан, становище, селенье. Стан, селенье – это место, где кипит жизнь во всех своих проявлениях. Следовательно, Кощей – это некое ПРОСТРАНСТВО СОЗНАНИЯ! Какое? Ум – Великий Змей/Гад/Год – земная жизнь. Год – солнце – правит двенадцатью месяцами/Силами.

Этот земной ум похитил Мудрость – Василису – и держит её в плену и даже хочет жениться на ней.

Что делает Иван, чтобы выручить Мудрость? Он по дороге спасает то одну живую тварь, то другую. Что это означает? Это означает, что он учится беречь и любить природу – необходимые шаги развития разума. Он также учится милосердию и жертве. Мужчина – Сила Жизни, – придя в этот мир, учится состраданию и милосердию, любви и бережному отношению к миру, ко всему живому. Так он постепенно соединяется с миром, с животным миром. В решающий момент силы животного мира – медведица, волчица, ястребица (женское начало – сама Природа!) – приходят ему на помощь, чтобы победить Кощея.

Только так, соединившись с животным миром, он сможет набрать Силу, сможет пройти в Золотое царство, чтобы убить Кощея и вызволить Мудрость из Кощеева плена. На самом же деле Кощей находится внутри Ивана‑царевича, поэтому ему нужно победить Кощея – змея – в себе, тогда Мудрость выйдет наружу.

Что означает победить? Забегая вперёд, скажу: это означает следовать Силе Жизни.

Смерть Кощея Смерть Кощея находится на острие иглы, которая находится в яйце, которое находится в утке… и т. д. Вы когда‑нибудь садились в медитацию, сосредоточивались на какой‑нибудь теме, работали с блоками? Помните, как вас кидает из стороны в сторону, что‑то всё время отвлекает? Вот вы сосредоточились, уже приближаетесь к решению и… тут ум куда‑то сбегает, отвлекается. И так раз за разом.

В сказке Кощеево яйцо спасают заяц, утка, рыба. Почему именно они? Ум человека очень быстрый, тревожный, заяц, утка и рыба тоже прыскают в сторону при малейшем приближении. Они тоже быстрые и тревожные.

Блок ли, проблема, часть вашего «я», которая скрыто руководит вашим сознанием, – все они хотят жить и поэтому делают всё, чтобы увести вас от темы, сбежать и тем самым спасти себя. Когда вы справились со всеми препятствиями, научились не отвлекаться и держать тему, вы подходите к яйцу.

Что олицетворяет яйцо? Яйцо – это тело мысли, мыслеобраз, который возникает из веры, а сама игла олицетворяет веру. Ум целиком держится на вере. Нужно сломать веру, тогда Кощей умирает. Если вера умирает, то умирает и всё то, что с нею связано. Вы входите в яйцо мыслеобраза и ломаете веру в то, что это так, то есть перестаёте верить. Это некое усилие воли, которое ломает веру.

Кощей – это пространство сознания, ум? Следовательно, оно полно образов, мыслей, убеждений, представлений. А чем все они живут, что их поддерживает?

Вера. То, во что вы верите, получает жизнь, живёт. Поэтому надо ломать веру – иглу.

Давайте я покажу вам всё это на конкретном примере. Как‑то я сел в медитацию, чтобы поработать с пренебрежением. На тот момент мне казалось, что мной все пренебрегают, и продолжается это всю жизнь. И что самое интересное, я полностью и до конца верил в это, поэтому получал этому реальное подтверждение чуть ли не каждый день.

Я сидел и видел, что мной пренебрегают. Пренебрежение имело три головы, то есть три способа действовать в мире:

1. Восстать против такого отношения.

2. Контролировать всё и вся и командовать: «Ты должен…» – чтобы тобой не помыкали другие.

3. Манипулировать людьми, например, с помощью ублажения, истерики, обиды, обвинения и пр.

Я не стал бороться, рубить головы змею, а продолжал сидеть, смотреть и проживать пренебрежение. В какой‑то момент я очень ясно почувствовал пренебрежение и его тело, а внутри прозвучали слова: «Ломай веру». И, поколебавшись, я сломал веру в то, что мной пренебрегают… И тогда перед моим внутренним взором возникло тело Кощеево – всё, чем жил мой ум‑эго, всё, что он создал: дома, люди, отношения, их чувства, мои чувства и многое‑многое другое. Оно шаталось и дрожало, едва держась на ногах, вокруг меня пошла рябь, картина мира поплыла…

Но это было только самое начало, потом прошло ещё несколько лет, когда жизнь просто заставила меня разбираться с тем, что такое обида на самом деле, кто такие Змей, Кощей и прочие чудища. В итоге и появилась эта книга.

Соловей‑разбойник

А вы знаете, что Соловей‑разбойник тоже имеет прямое отношение к кали? Прежде всего, заметьте, что он сидит именно на прямоезжей дороженьке в триста вёрст, которая ведёт прямо к Киеву, то есть в Золотое царство. Почему? Соловей – это птица, а птица и змея олицетворяют душу, то есть земную жизнь.

Именно земная жизнь с её соблазнами (чарующие песни соловья весной) и циклом Семь (окольной дороженькой) стоит между человеком и Золотым царством.

Соблазны земной жизни – это Соловей‑разбойник, который лишает человека возможности пройти в мир горний. Соблазны (без огласовок сбл – слв – слб) – это разбойники, которые растаскивают силу человека, растрачивая её на пустые цели. Соблазны ловят человека в свои сети и похищают его время: соловей – со‑лов – лов – ловить.

Поэтому Илья Муромец должен захватить в плен Соловья‑разбойника, то есть победить свои желания, которые ловят его в свои сети. Когда он овладевает своими желаниями‑соловьями, тогда ему открывается дорога в Киев – небесный Царьград, только тогда он сможет победить там Идолище (змея).

Окольная дороженька семьсот‑то вёрст,

А прямоезжая дороженька

ровно триста вёрст;

Сорок лет дорожка заколодела,

Сидит Соловей Рахманович,

Сидит у реченьки у Чёрныи,

У того дуба Леванидина,

У тоя берёзки покляпыи…

Прямоезжая дороженька идёт, как говорится в былине, от Чернигова до Киева, и в сорок лет она становится труднопроходимой – потому что ум застывает, теряет подвижность. Желания берут его и застывают в нём колодами. Соловей‑разбойник сидит на этой заколодевшей прямоезжей дороженьке от Чернигова до Киева у Чёрной речки… Черни‑гов – черное говно, то есть каль; Чёрная речка – тоже означает каль; и слово покляпыя тоже имеет корень кля – каль (на кляче, то есть на смертном одре, умершие спускаются в царство смерти к Волосу).

Прямоезжая дороженька от Чернигова до Киева – с самого низа до верха, от ничто к всё, от калева до повелителя вселенной. Дорога одна, и нельзя начать путь, скажем, с середины и оказаться в Киеве. На неё просто нельзя встать ни в каком другом месте. Выбора нет, помните? Будете выбирать лучшее, проиграете, как Парис (см. мою книгу «Слово о полку Игореве…»), поэтому дорога воспринимается целиком. В каком бы месте вы на неё ни встали, она воспринимается ЦЕЛИКОМ.

Соловей Рахманович… Вы уже расшифровали, что означает «Рахманович»? Раж‑ман (поскольку буквы Х и Ж переходят друг в друга), а ман, как мы знаем, – это ум, который располагается в тазовой области, и он, естественно, всегда находится в раже, в страстном желании. То есть наши страстные желания (в том числе сексуальное желание), которые поют, заливаются соловьём, стоят между нами и Золотым царством.

А что означает, что Соловей‑разбойник сидит у «дуба Леванидина»? Леванид – Лев‑нид – Лев‑дин. Лев – вел – Велес – Волос – фаллос – член. Я думаю, если исходить из строения мужского тела, единственный Велесов дуб, который находится рядом с Чёрной речкой, то есть калью и прямой кишкой, – это мужской член. В сказках, былинах, летописях в основном рассказывается о пути, которым должен пройти мужчина, чтобы превратиться в Любовь, следовательно, здесь точно идёт речь о члене.

Получается, что наши желания – Соловей‑разбойник – сидят у прямой кишки и у члена, между ними. Это место в теле человека называется «просак», о нём мы будем говорить ниже.

А что означает «у тоя березки покляпыи»? Прежде всего, березка – Бер – зверь – Велес. Далее: березка – корень без огласовок брз – влс, с учётом перехода согласных – Велес/Волос – член. Покляпыя – наклонённая, обвисшая. Выражение Березка покляпыя – прямо обозначает висящий член.

Теперь, когда мы с вами расшифровали все символы этого отрывка былины, прочтите его ещё раз, держа в уме вновь открытые знания. Как он начинает играть красками?!

Итак, Соловей‑разбойник сидит рядом с удом и олицетворяет желания человека. Скажу даже больше, из уда и разворачивается ум с его желаниями. Почему? Потому что именно из него берётся жизнь, а жизнь – это и есть ум, как мы увидели выше.

А как всё‑таки избавляться от желаний, ведь, пока они держат человека, ни о каком духовном пути не может быть и речи?

Как избавиться от желаний Я видел сон. Передо мной стоит стакан воды. Я кидаю серебряную монету, подбрасывая её пальцем так, что она, вращаясь в воздухе, падает в стакан. Монета не тонет, а остаётся на поверхности некоторое время, плавает. Потом она медленно начинает уходить на дно, а я так же медленно, не торопясь, беру её двумя пальцами и вынимаю из воды.

Проснувшись, я вспомнил сон до мелочей. Он озадачил меня: почему монета не тонет в воде? Это был коан. Через некоторое время я рассказал сон жене и задал ей тот же вопрос: почему монета не тонет? Потом я забыл о нём и вспомнил через некоторое время, но на этот раз вопрос звучал так: когда деньги лежат на поверхности воды? Почему богатства находятся на дне у Велеса?

Работая с собой, познавая себя и мир, обратите внимание на следующую подсказку: ответ приходит только на правильно заданный вопрос. И опять я почему‑то задал эти вопросы жене.

И вечером мы, сев поговорить, опять вернулись к сну и к заданным вопросам. Вот результат того, что мы увидели, хотя «мы» тут звучит слишком сильно, потому что львиная доля прозрения, которое пришло, принадлежит жене.

На дне ведь нет желаний, так? Потому что «я» умирает. И на дне освобождение… Это первая посылка.

А само желание возникает, когда нет богатства или нет чего‑то, что вам нужно. Поэтому любое желание можно перевести как «нет богатства» или «нет силы/власти». Желание – это когда «нет…». Поэтому освобождение от желания – это освобождение от «нет богатства, нет Силы». Это вторая посылка, которая открывает дверь.

Освобождение от желания – это освобождение от «нет богатства, нет силы/власти», так? Поэтому, когда освобождаешься от желаний, получаешь все богатства мира, все Силы мира. Именно поэтому на дно к Волосу/Велесу наши предки спускались за богатствами и Силами – могуществом.

Да, это всё так, но как же тогда пользоваться полученными богатствами и Силами, если освободился от желаний? Это ещё один коан. Если хотите, подумайте над ним сами, а ответ здесь таков: точно так же, как вы дышите воздухом, пьёте воду. Вот когда деньги лежат на поверхности воды. Но это мой ответ, а ваш какой?

Вот теперь мы можем поговорить о бое на Калиновом мосту.

Бой на Калиновом мосту

Обычный сюжет сказки таков: Иван‑царевич ожидает змея под Калиновым мостом у речки Смородины, а бой ведётся уже на мосту. Интересно, что змей никогда не пытается убить героя оружием, зубами, лапами, а хочет именно вбить его в землю и тем уничтожить. При первом бое чудо‑юдо вбивает Ивана‑царевича в сыру землю по колено, при втором – по пояс. Мне кажется, здесь ясно, что хотели сказать предки.

Поскольку змей олицетворяет жизнь на земле, то вбивание в землю означает всё большее погрязание в быте, привязанность к желаниям, к жизни на земле. Пока герой бьётся с жизнью, со своими желаниями, она течёт своим чередом и всё больше затягивает героя, всё больше опутывает его своими нитями. Кто опутывает? Ум с его образами и желаниями. Ум содержит в себе всё необходимое, чтобы поглотить любого героя, что я и вижу вокруг себя очень часто. И жалко героев (их не так уж много), и ничего не поделаешь, потому что они сами должны прилагать усилия по осознанию себя и своего ума, за них никто не сможет это сделать.

Для начала проясним для себя, что такое Калинов мост и речка Смородина.

Что такое Калинов мост и речка Смородина Собственно, решение, как всегда, находится прямо перед глазами. Калинов мост – кали – каль – ничто, смерть времени. Дословно «Калинов мост» переводится как «Мост из ничто», то есть НИЧТО является тем мостом, который соединяет оба мира.

Напомню одну из характерных черт сказочного змея (см. выше): Змей охраняет границы у реки, часто эта река огненная. Река разделяет два мира – наш и тот, иной мир, царство мёртвых. Речка Смородина разделяет миры, а мост их соединяет. Какие миры он соединяет? Посмотрите на рис. 1. Он соединяет царство Велеса и Великой Матери Макоши, он соединяет Силу Жизни/Жизнь и Пустоту/Мудрость – в общем, мужское и женское начала.

Итак, Калинов мост соединяет два мира. Мы знаем, что «я» умирает, когда опускаешься в царство Велеса. «Я» – змей жизни – с его образами и желаниями – это и есть то, что отделяет плотьный мир от пустоты.

Когда «я» умирает, оба мира соединяются. «Я» превращается в ничто, поэтому именно ничто – Калинов мост/мост из Ничто – соединяет миры. И этот мост находится на самом дне, в царстве Велеса. Напоминаю, как спускаться в царство Велеса, я подробно рассказал в книге «Вращение Силы».

А что такое «речка Смородина», которая течёт под мостом? Здесь два корня, первый: смор – смр – мор – Мара – смерть; второй: дин – чистота и невозмутимость внутренней изначальной природы, несмешанность с внешними феноменами, то есть с явлениями и образами внешнего иллюзорного мира [14]. Когда «я» героя умирает, он овладевает чистотой и невозмутимостью изначальной природы и становится богатырём.

Заметьте, и Калинов мост, и речка Смородина имеют конкретное месторасположение внизу тела, ведь, спускаясь в царство Велеса, тоже нужно идти вниз. Я не буду сейчас говорить об этом, когда вы подойдёте к этому этапу своего пути, вы сами всё узнаете и прочувствуете.

А почему речка Смородина огненная? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно прояснить, КАК герой побеждает змея, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО, поэтому мы возвращаемся к прерванной теме.

Самому мне всё было ясно, как и с помощью чего герой побеждает змея земной жизни, но передо мной стояла задача показать людям, как это делали предки, чтобы, во‑первых, подтвердить своё знание, во‑вторых, получить опору и возможность сослаться на традицию. И как раз в это время я натолкнулся на описание Куликовской битвы с множеством деталей, о которых историки вообще не упоминают в своих исследованиях или упоминают вскользь [35]. Такое описание вкупе с знаниями о строении ума и разума позволило мне увидеть то, что скрыто от глаз современного читателя. Кулик – калик – кали – Калинов мост. В описании Куликовской битвы, как оказалось, содержатся знания о том, что такое битва на Калиновом мосту и с помощью каких своих качество Иван‑царевич и богатыри побеждали змея – ум с его желаниями, который олицетворяет жизнь на земле. Моё исследование (очень интересное оказалось исследование) Куликовской битвы вы сможете прочитать в книге «Дорога Домой», а я вам сообщу просто окончательные выводы.

Змей – жизнь – вбивает героя в землю сначала по колено, потом по пояс, а герой побеждает плотьного змея‑жизнь С ПОМОЩЬЮ ЛЮБВИ И ЖЕРТВЫ.

Более общий вывод: В жизни можно победить только с помощью Любви и Жертвы.

Герой, чтобы победить змея, должен овладеть такими качествами, как Любовь и Жертва. По сути, это ум – «я» человека – овладевает этими качествами. «Я» умирает и превращается в Любовь и Жертву. Любовь и Жертва дарят человеку Мудрость – а все эти качества огненные. Вот почему речка Смородина огненная.

Бой за землю Русскую буквально означает бой за то, чтоб стать Светом (Русь – Свет). Светом/огнём – святым – становится тот, кто, став ничем, соединил в себе свет и тьму – оба берега. Соединил жертвой и любовью и сам превратился в Мудрость.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 227 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...