Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

О бабе‑яге



По дороге герой проходит через всякие испытания, а пытает его Баба‑яга. Она – старуха – стрх – страх. Есть страх (м. р.) и есть старуха – тот же страх, но женского рода. Поскольку на рунице знак Х соответствует букве Ж в кириллице (см. рис. 2, взято из [41]), тогда привычное нам слово страх означает страж (м. р.), а Баба‑ягастаруха, то есть стрха – стража. Видите, чувствуете, как ум медленно поворачивается, чтобы усвоить сказанное (вы же привыкли, что в страже могут быть только мужчины)? Напомню, что в Средние века почти все слова, употребляемые сейчас только в мужском роде, имели свою женскую ипостась (и наоборот), что указывает на то, что наши предки жили в целостном двойственном мире.

Рис. 2. Древнерусская руница – слоговая азбука

Между героем и Силами всегда стоит стража, которая должна охранять силы, чтобы ими мог овладеть только достойный. И эта стража женского рода, заметьте, потому что наш материальный мир – это мир женщины. Обратите внимание: страхи имеют женскую природу. Преодолеть свои страхи, то есть пройти стражу, в этом и есть весь секрет приобретения Сил, и в том числе Мудрости. Отмечается, что Баба‑яга – хозяйка леса, то есть животного царства, и сторожит она вход в царство мёртвых. Что такое царство мёртвых? Это царство, где «я» человека не существует, оно умерло. Это‑то царство и сторожат наши страхи, из которых сплошь состоит наше «я». Можно утверждать, что «я» – это страхи (а теперь ещё и обида). А самый главный страх у нашего «я» – это страх смерти, поэтому Баба‑яга и пытает героя на страх смерти. Все, что происходит между героем и Бабой‑ягой, есть испытание на то, готов ли герой умереть.

Бабок‑ёжек бывает три – три сестры – по одной страже на каждое царство. И, если герой проходит испытания, соответствующая Баба‑яга наставляет героя не задерживаться в этом царстве, а идти дальше, к следующей сестре. Каждый раз, когда герой сказки встречает одну из сестёр‑стражей, это на самом деле является знаком того, что он вплотную подошёл к тому моменту, когда его «я» должно умереть.

А в чём глубинный смысл стражей каждого из царств – Медного, Серебряного и Золотого? Каждая старуха‑стража проверяет, готов ли герой ЖИТЬ в данном царстве. Если готов, то соответствующая часть «я» умирает, а данное царство оживает (как в сказке «Окаменелое царство»). Дело в том, что «я» человека состоит из правил и образцов поведения (они составляют основу наших страхов), и они не живые в прямом смысле этого слова. Поэтому, чтобы царство ожило, соответствующая ему часть «я» – правила и образцы поведения – должна умереть. Так человек шаг за шагом возвращается к ЖИЗНИ, а в конце он получает Разум и Любовь.

Напоследок замечу, что существуют сказки, в которых Баба‑яга просто дарит герою что‑то, что помогает ему в пути. Это знак того, что соответствующая часть «я» уже умерла, а на её место вошла соответствующая Сила. Когда такое происходит между героем и Бабой‑ягой, это знак, что герой готов идти дальше в Золотое царство.

Вернёмся к теме.

Мы говорили до этого о том, что нужно Покой соединить с Силой, прожив боль, которая содержится в Серебряном царстве. Каждый блок содержит в себе обиду, то есть крайнее разделение, и боль. Проходя обиду, а вместе с ней боль, герой получает покой и соединяет его с силой. Так он шаг за шагом продвигается к Золотому царству. И вот, только когда герой вошёл в Золотое царство, он сможет до конца управлять Силой и Покоем. Золотое царство – это царство Волотов и Берегинь. Я не буду описывать вам, кто они такие, когда подойдёте к этому царству, сами почувствуете.

Так видели путь наши предки. Однако с тех пор в окружающем мире и в уме человека кое‑что изменилось, соответственно изменился и путь. Теперь между человеком и Золотым царством стоят не только Дева Обида и Дева Боль, но и абстрактный, борющийся, отрицающий ум‑эго. Я подробно описал его строение и свойства в предыдущих книгах. Дева Обида, Дева Боль и абстрактный ум‑эго вместе составляют причудливое переплетение внутри ума, перед которым африканские джунгли могут показаться невинной игрой природы.

А если вы хотите узнать путь более подробно, прочитайте мои книги, начиная с первой.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 198 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...