Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Процедуры



Arc(X, Y: Integer; Ul, U2, R: Word) Строит дугу окружности текущим цветом с текущими параметрами линии. X, Y — координаты центра дуги; Ul — угол до начальной точки дуги, отсчитываемый против часовой стрелки от горизонталь­ной оси, направленной слева направо; U2 — угол до конечной точ­ки дуги, отсчитываемый так же, как Ul; R — радиус дуги.

Bar(Xl, Yl, X2, Y2: Integer) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использова­нием текущего стиля (орнамента, штриховки). XI, Yl, X2, Y2 — ко­ординаты левого верхнего и правого нижнего углов прямоугольника.

Bar3D(Xl, Yl, X2, Y2: Integer; Glubina; Word; Top: Boolean) Строит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет. XI, Yl, X2, Y2 — координаты левого верхнего и правого нижнего углов передней грани; Glubina — ширина боковой грани (отсчитывается по горизон­тали); Тор — признак включения верхней грани (если True — верх­няя грань вычерчивается, False — не вычерчивается).

Circle(X, Y: Integer; R: Word) Рисует текущим цветом окружность радиуса R с центром в точке (X, Y).

ClearDevice Очищает графический экран, закрашивает его в цвет фона.

ClearViewPort Очищает выделенное графическое окно, закрашивает его в цвет фона.

CloseGraph Закрывает графический режим, т. е. освобождает память, распределенную под драйверы графики и файлы шрифтов, и восстанавливает текстовый режим работы экрана.

Ellipse(X, Y: Integer; Ul, U2, XR, YR: Word) Рисует дугу эллипса текущим цветом. X, Y — координаты центра эллипса; Ul, U2 - углы до начальной и конечной точек дуги эллипса (см. процедуру Arc); XR, YR — горизонтальная и вертикальная полуоси эллипса.

FillEllipse(X, Y: Integer; XR, YR: Word) Рисует заштрихованный эллипс, используя X, Y как центр и XR, как горизонтальную и вертикальную полуоси эллипса.

FillPoly(N: Word; Var PolyPoints) Рисует и штрихует многоугольник, содержащий N вершин с координатами в PolyPoints.

InitGraph(Var Driver, Mode: Integer; Path: String) Организует переход в графический режим. Переменные Driver и Mode содержат тип графического драйвера и его режим работы. Третий параметр определяет маршрут поиска графического драйвера. Если строка пустая (т. е. равна "), считается, что драйвер находится в текущем каталоге.

Line(Xl, Yl, X2, Y2: Integer) Рисует линию от точки XI, Yl до точки X2, Y2.





Дата публикования: 2015-01-04; Прочитано: 221 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...