Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Колонок



Самый благородный волос: прочный, упругий и самый эластичный. Кисти из колонка идеально подходят для акварельной живописи: его волос мягко сужается к концу, именно поэтому кисть имеет острый кончик и широкое «брюшко».

Для изготовления кистей подходит волос только из зимней шкурки самцов, как говорят, не размножающихся в неволе. Животные должны жить в холоде, чтобы их мех имел нужную толщину волоса. Экономически более выгодно выращивать самцов в более теплом климате, однако такой волос в качестве сильно проигрывает. Добросовестные производители тщательно отбирают волос и отбраковывают нестандартные или короткие волоски и используют только шкурки «зимних» животных. Попробуйте кисти от разных производителей и вы почувствуете разницу.

Белка

Имеет очень мягкий тонкий волос черного или темно-коричневого цвета. Максимальная толщина волоска не превышает 0,07 мм. Кончик беличьей кисти острый, не уступающий колонку, но не столь эластичен по природе. Несмотря на это, беличья кисть прекрасно подходит для выписывания деталей.

Она удерживает много воды, потому без такой кисти не обойтись в акварельной живописи. Еще белку используют для золочения и работы с фарфором и фаянсом.

Адрес электронного ресурса: http://colormondays.ru/blog/choose_brush/

Кисть - один из древнейших инструментов, живописцев. При простоте конструкции это весьма совершенный инструмент. В живописной технике бывают, такие задачи, в выполнении которых кисть
имеет решающее значение, и подчас удача зависит в значительной мере от качества кисти и от того, насколько художник Хорошо знает и чувствует возможности этого инструмента.
Кисти художественные состоят из трех основных частей: волосного пучка, металлического капсюля (обоймы) и деревянной ручки. Различаются кисти по размеру, форме, виду волоса, идущего на изготовление волосяною пучка, и по назначению.
Кисти бывают круглые, плоские и овальные. Плоские кисти с № 2 по 30 (чем размер больше, тем кисть толще) и круглые с № 1 по 13 выпускаются на ручке длиной 270 мм, кроме того, кисти круглые выпускаются с № 9 по 13 и плоские с № 16 по 30, номер на ручке длиной 500 мм.

По форме кисти изготавливаются с большим или меньшим выпуском щетины или волоса, а также остроконечные, тупоконечные, длинные и короткие; по мере уменьшения выпуска щетины жесткость
кистей повышается. Плоские кисти, в отличие от круглых, более эластичны, дают возможность получать более определенную плоскую форму мазка, поэтому они удобны для изображения травы, земли,
листьев, архитектурных деталей и всего того, что требует точных очертаний. По виду волоса кисти разделяются на щетинные, песчаниковые, барсуковые, медвежьи, колонковые, беличьи, ушные (коровьи), по назначению - на художественные, школьные, отводные (шлиппера) и флейцы.

Кисти щетинные - наиболее жесткие, изготавливаются из свиной щетины (хребтовой или полухребтовой - для крупных, боковой или низа - преимущественно для мелких кистей). По форме щетинные кисти выпускаются круглые и плоские. Применяются в основном для работы масляными красками, реже - для темперы и гуаши.
Кисти с длинным выпуском щетины применяются в стенописи, иногда и для писания больших акварельных полотен. Кисти щетинные больших номеров применяются для тонирования грунтов.

Кисти песчаниковые изготавливаются из обработанного волоса хвоста песчаника. По форме выпускаются только плоские с удлиненной или укороченной волосяной частью. Волос очень мягкий, малоэластичный. Применяется в основном для работы темперой, гуашью и акварелью, при работе масляными красками, для лессировок, лаковых покрытий, для нанесения тонкого живописного слоя и т. д.

Кисти барсуковые изготавливаются из обработанного волоса хвоста барсука. По форме выпускаются только плоские. По свойствам несколько жестче кистей из волоса песчаника. Применяются в масляной живописи. Кисти медвежьи изготавливаются из обработанного волоса белого медведя. По форме выпускаются только плоские с удлиненным или укороченным волосяным пучком. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для работы масляными красками, а также темперой, гуашью к акварелью.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 173 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...