Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Мавзолей



– усыпальница вечно живого последователя сатаны, который стал якорем всей власти в России. Ленин лежит именно внутри Пентаграммы.

Кровавая Площадь. На ней Зиггурат.

Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.

Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.

На скользких ступенях легко и упасть.

Здесь смрадное сердце старинного зла,

Что душу и тело сжирает дотла.

Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.

Для бесов на Русь тут распахнута дверь.

Николай Фёдоров

Мы все были вправе задать себе вопрос, почему в центре страны построили абсолютную копию вершины Пирамиды Луны в Теотиуакане, храм Уицилопочтли верховному кровавому божеству ацтеков.

Многоконфессиональная Россия, государственной религией которой многие считают православие, до сих пор в сердце своей страны хранит символы сатанизма. Почему молчит народ, что до сих пор в мистическом храме в форме зиккурата, лежит мумия сделанная безбожниками, олицетворяющая мистический культ коммунизма?

Еще немного "случайных" совпадений

* Вавилонская башня, как и мавзолей в форме зиккурата, а бога вавилонян звали не иначе как ВИЛ (еще известен под именем Ваал). ВИЛ - это аббревиатура В. И. Ленина.

Вил (Ваал)

Зиггурат - это ритуальное архитектурное сооружение, сужающееся кверху наподобие многоступенчатой пирамиды – такой же, что стоит на Красной площади. Однако зиггурат – это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм. Самый известный из зиггуратов – это знаменитая Вавилонская башня. Судя по остаткам фундамента и записям на сохранившихся глиняных табличках, Вавилонская башня состояла из семи ярусов, опирающихся на квадратное основание со стороной около ста метров.

Вершина башни была оформлена в виде небольшого храма с ритульным БРАЧНЫМ ЛОЖЕМ в качестве алтаря – местом, где царь вавилонян вступал в сношения с приводимыми к нему девственницами – супругами бога вавилонян: считалось, что в момент акта божество входило в исполняющего магическую церемонию царя или жреца и оплодотворяло женщину.

Зиггурат на Красной площади, вполне типичен. Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм на верху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне. То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение – терафим, то есть противоположное серафиму.

Хорошо объяснить суть понятия "терафим" вкратце сложно, не говоря уже об описаниях разновидностей терафимов и приблизительных принципов их работы. Если же говорить грубо, то терафим – это некий "заклятый предмет", "собиратель" магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями. Эти манипуляции называются "творение терафима", поскольку – "изготовить" терафим невозможно.

Глиняные таблички Месопотамии не очень хорошо поддаются расшифровке, но почти единственное, о чем верно говорят тексты и с чем согласны все переводчики – терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы.

По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) была помещена золотая пластинка, ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключена вся мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее ромбики, царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев.

Мы не можем утверждать, что голова лежащего в зиккурате на Красной площади человека является терафимом, однако обращают на себя внимание следующие факты, косвенно подтверждающие, что голова использовалась, как символ культа:

•в голове мумии есть по меньшей мере полость – мозг зачем-то до сих пор хранится в Институте мозга;

•голова укрыта поверхностью из особого стекла;

•голова лежит в самом нижнем ярусе зиккурата, хотя логичнее было бы выставить её куда-то наверх. Подвал во всех культовых учреждениях всегда используется для контакта с существами миров пекла;

•изображения головы (бюсты) были растиражированы по всему СССР, включая пионерские значки, где голова была помещена в костре, то есть запечатлена во время классической магическая процедуры общения с демонами пекла;

•вместо погон в СССР зачем-то ввели ромбики, которые потом сменили на звездочки – такие же, какие горят на башнях Кремля и какие использовались вавилонянами в культовых церемониях общения с Вилом. Похожие на ромбики и звездочки "украшения", имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне – их во множестве находят при раскопках.

* Уитцилопочтли (мавзолей — точная копия его храма) – главный бог пантеона ацтеков. Ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уитцилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями.

* В 20м веке было найдено изображение «Пергамского алтаря» или, как его еще называют – «престола Сатаны». Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: «…ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2,13). Долгое время это сооружение было известно в основном по легендам – изображения не было. Однажды это изображение нашли. При его изучении оказалось, что либо храм для Уицилопочтли – его точная копия, либо конструкции имеют некий более древний образец, с которого они и скопированы. Она из версий утверждает, что "исходник" покоится сейчас на дне Атлантики – посреди погибшего в пучине материка – Атлантиды. Какая-то часть жрецов древнего сатанинского культа перебралась в Мезоамерику, а вторая часть нашла убежище где-то в Месопотамии. Не знаем, так ли это на самом деле, и к какой из ветвей принадлежат строители зиккурата в Москве - трудно сказать, но факт налицо: в центре столицы стоит сооружение, точная копия двух древних храмов, где исполняли кровавые обряды и внутри этого сооружения в стеклянном гробу находится специально забальзамированный труп. И это в 20-м веке.

Консультант, "помогавший" Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение и без всяких раскопок глиняных табличек. Странные знания, странные заказчики, странное место для здания, странные события в стране после завершения строительства – голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ – целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию. И аккумулятором этой энергии, судя по всему, как раз и стал зиккурат. Мы видим точную его копию на рисунке структуры мавзолея. Таким образом кто-то подсказал архитектору Щусеву как строить алтарь поклонения задолго до находки его изображения.

* Мавзолей стоит прямо на коллекторе, его никогда не отводили в сторону от кремля, а только расширяли и углубляли. Зловонная клоака, набитая испражнениями - та же магия, издавна используемая для наведения порчи.

* Обратите внимание, на то, что подходы к мумии Ленина в Мавзолее, как раз с перевернутой стороны пентаграммы, то есть это подход к сатане.

* Упоминаемые в исторических документах консультации архитектора Щусева (официального «строителя» зиккурата) с неким Ф. Поульсеном – специалистом по архитектуре Месопотамии. Интересно: зачем архитектор консультировался у археолога, ведь Щусев как бы строил, а не проводил раскопки?

* Известно, что после 1917 г. большевики поменяли орфографию для таких слов, как: безценный, безполезный, безчеловечный, безпринципный, безсовестный, безсмысленный, безславный, безпощадный, безплодный, безсодержательный, безпомощный и т.д., и заставили писать все эти слова с приставкой «бес» вместо «без». Казалось бы, какая разница? А разница очень велика. «Без» — это отсутствие чего-то, а «бес» — это одно из имен дьявола. Слова «бес-ценный», «бес-полезный», «бес-человечный» и т.д. — это слова, прославляющие беса и приписывающие бесу те качества, которых он иметь не может по определению.

Принципы работы комплекса зиккурата

Пытаться говорить о «принципах работы» ритуального комплекса на Красной площади будет не совсем правильно, поскольку магия – это акт оккультного воздействия, а у оккультного нет принципов. Скажем, физика рассуждает о каких-то «протонах» и «электронах», но ведь в начале все равно лежит творение электронов, творение протонов. Как они возникли? В результате «магии» Большого Взрыва? Вспомните, что жрецы Египта, до какого то момента соревновались с Моисеем в чудесах. Это значит, что их магия действовала, и они могли кое-что творить.

Словами явление можно назвать как угодно, но от этого сверхъестественное не становится тем, что можно пощупать и посмотреть. Даже щупание" и "смотрение" – это все равно факт взаимодействия сознания с единичными проявлениями так называемого "электричества", суть которого абсолютно непонятна. Однако попробуем уложиться в понятную терминологию.

Что такое параболическая антенна все знают. Знают и общий принцип её работы: параболическая антенна – это зеркало, которое что-то собирает, правильно? А угол здания – это что? Угол – это угол, то есть пересечение двух ровных стен. В основании зиккурата на Красной площади есть три таких угла. А на месте четвертого – с той стороны, откуда появляются проходящие перед трибунами демонстрации – угла нет. Там, конечно, не каменная паболическая <тарелка>, но угла там нет определенно – там ниша (её хорошо видно на кадрах архивной хроники, где люди в одежде со звездами жгут у зиккурата знамена Третьего Рейха). Спрашивается: зачем эта ниша? Откуда такое странное архитектурное решение? Неужели зиккурат вытягивает из идущей по площади толпы какую-то энергию? Не знаем... О какой энергии идет речь мы не можем сказать, возможно, что какие-то её качества как раз и представлены так называемым "электромагнитным излучением", активно используемым устроителями зиккурата. Судите сами.

В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых, оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как "гены" (о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей. По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа, заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя "излучение" этого трупа на всю страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то "гены", какие-то "лучи", хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии. По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон – болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта – мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту.

Потом про эту магию люди забыли, точнее – людям активно помогли забыть, что это – магия. Но проходит время, и люди понимают, как работает система ДНК – понимают с точки зрения молекулярной биологи. А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны – то есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки. С помощью этих полей клетки обмениваются информацией как друг с другом, так и с окружающим миром, включая, выключая или даже перестраивая те или иные области хромосом. Это научный факт, никакой фантастики. Осталось только сопоставить факт существования ДНК-солитонов и факт посещения зиккурата с мумией СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ МИЛЛИОНАМИ человек. Выводы делайте сами.

Следующий возможный "механизм работы" зиккурата – устойчивое митогенное поле на Красной площади, создаваемое впитавшимися в местный грунт кровью и эманациями боли убитых там людей. Как бы совпадение, что зиккурат именно в этом месте? А то, что под зиккуратом идет огромный канализационный коллектор – то есть клоака, до верху набитая испражнениями – тоже "совпадение"? Испражнения – это материал с одной стороны давно и традиционно использующийся в магии для наведения разных видов порчи, с другой – подумайте, сколько живет и умирает в канализации микробов? Умирая, они излучают. Насколько сильно - показали эксперименты Гурвича: небольшие колонии микробов легко убивали мышей и даже крыс.

Знали ли строители зиккурата, что на месте будущей постройки идет канализация? Предположим, что архитектурного плана площади у большевиков не было, копали в слепую, в результате чего однажды канализацию прорвало и мумию залило. Но ведь потом коллектор не перестраивали, отведя например, в сторону от зиккурата. Его просто углубили и расширили (эту информацию подтвердят московские диггеры) – чтобы вождю мирового пролетариата было чем питаться.

Похоже, магией строители зиккурата, видимо, владели в совершенстве, если сквозь тысячелетия сумели предать из поколения в поколение какую-то традицию и однажды воспроизвели "престол Сатаны" на Красной площади – никогда не видя известных науке рисунков с его изображением. Владели, владеют и, очевидно, будут владеть, ставя на русских, а возможно и на всем человечестве сатанинские эксперименты. А возможно и не будут – если русские найдут в себе силы положить этому конец. Это не сложно сделать, поскольку: зиккурат хотя и зарегистрирован в ЮНЕСКО как "исторический памятник" (памятники нельзя осквернять) – лежащий там непогребённый труп полностью выпадает из правового поля, оскверняет религиозные чувства верующих всех конфессий и даже атеистов. Его можно просто взять и вытащить ночью за ноги, не нарушив при этом ни одного российского "закона", ибо нет никакого закона или правового основания, по которому эта мумия находится в зиккурате.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 274 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...