![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
профессора Бинея Кумара Саркара дает полную картину достижений в древней и современной Индии и отличительных ценностей в экономике, политике, литературе, искусстве и социальной философии (Лахор: Motilal Banarsi Dass, Publishers, 1937, 714 pp.).
Также рекомендуется издание –
Вековая Индийская культура
С.В.Венкатешвара (New York: Longmans, Green & Co.).
[11]. «Включение в одну из этих четырех каст первоначально зависело не от кого родился человек, а от его природных способностей, демонстрируемых целью, которую он выбрал в жизни», – рассказывает статья в журнале
Восток-Запад
За январь 1935 г.
Целью этой могли быть:
1.
Кама
– страстное желание, активность жизни чувств (состояние
Шудры
).
2.
Артха
– выгода, осуществление желаний, но контролирование их (состояние
Вайшья
).
3.
Дхарма
– самообладание, жизнь ответственности и правильного действия (состояние
Кшатрия
).
4.
Мокша
– освобождение, жизнь духовности и религиозного учения (состояние
Брахмана
).
Эти четыре касты воздают служение человечеству: 1) телом, 2) умом, 3) силой воли, 4) духом.
Эти четыре состояния соответствуют вечным
Гунам
, или качествам природы, –
Тамасу, раджасу и саттве
– неведением, активностью и просветлением. Четыре природные касты соотносятся с гунами, как: 1)
Тамас
(неведение); 2)
Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 190 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!