Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
(слуги) и диссонирующая нота
Вивади
(враг).
Каждая из шести
Раг
имеет естественное соотнесение с определенным часом дня, сезоном или правящим божеством, которое дарует какое-то конкретное могущество. Так, например: (1)
Хиндола
Рага
Играется лишь на заре, весной, дабы возбуждать настроение вселенской любви; (2)
Дипака рага
Играется по вечерам, летом, дабы возбудить сострадание; (3)
Мегха рага
– это мелодия для полудня, в сезон дождей, дабы вызвать смелость; (4)
Бхайрава рага
Играется по утрам, в августе, сентябре, октябре для достижения умиротворения; (5)
Шри рага
Сохраняется для осенних сумерек, дабы достичь чистой любви; (6)
Малкоунса рага
Слышна в полночь, зимой для стимуляции доблести.
Древние риши открыли эти законы звуковой связи между природой и человеком. Поскольку природа является объективизацией Аум, Первого Звука или вызывающего вибрации Слова, человек в состоянии достичь контроля над всеми проявлениями природы путем использования некоторых
Мантр
, или песнопение[
]. Исторические документы рассказывают о замечательных силах Мияна Тан Сена, придворного музыканта Акбара Великого, жившего в XVI веке. Когда император повелел петь ночную
Рагу
, в то время как не небе сияло солнце, Тан Сен запел
Мантру
, и весь дворец вмиг погрузился во тьму.
Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 201 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!