Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 4 два моральных оргазма



Этот вечер закончился в гостях у Вадима. Зачем мы туда поехали, я не знаю. Впрочем, в этом была вся Мариша. Вдоволь наговорившись с брюнетом и получив от него, видимо, всю необходимую информацию, она вернулась к танцам. Еще бы, ведь вокруг танцпола восседала масса все еще неокученных толстопузиков. Надоедливый Вадим тоже был здесь, но теперь в компании своего друга Юрика. Юрик был посимпатичнее и посерьезнее своего безалаберного полупьяного товарища и весь вечер сдерживал его дурацкие порывы. Впрочем, проторчав в клубе почти до утра, насобирав приличную кучку визиток и заведя десятки знакомств, мы снова наткнулись на Вадима и Юрика.

– А не поехать ли нам всем ко мне? – гостеприимно предложил Вадик.

Я и опомниться не успела, как мы уже сидели в их машине и ехали в неизвестном мне направлении. Некурящий брюнет проводил нас на входе своим ничего не понимающим взглядом. Да ладно брюнет! Я и сама не понимала ровным счетом ничего из происходящего. Видимо, блондинки и логика – два несовместимых понятия.

– Туда и обратно, – клятвенно обещала мне на ухо Мариша. – Поедим мороженое и откланяемся.

– Ну смотри, – недовольно буркнула я.

– Брюнет на тебя запал, – доверительным тоном сообщила мне хорошо пьяненькая Мариша.

– Какой еще брюнет?

– Ну Марат. Мне кажется, товарищ перспективный. Интересный и с баблом.

– Он сказал, что не олигарх.

– Проверяет он тебя. Ты что, не видела его обувь и часы?

– Ах да. Ты знаешь, как-то не догадалась, – съязвила я.

– Ну, даже если не олигарх, то весьма симпатичный мужчинка. В любом случае тебе стоит попробовать. У тебя же все равно никого сейчас нет.

В том то и дело, что нет. Да и не было вообще-то. И что значит попробовать? Предложить свою бесценную девственность первому встречному-поперечному?

– Очень надо! – фыркнула я.

– Ну смотри. А то заберу его себе. Не жалуйся тогда. Мне кажется, я ему тоже понравилась.

– Ну и пожалуйста.

– Да ладно тебе, Куся, не дуйся. У меня сегодня и так улов неплохой, – ответила Мариша, открывая сумочку. В ней лежала толстая пачка визиток. Правда, добрая половина из них была выдана мне. Но мне для подруги ничего не жалко, тем более такой мелочи. Мариша была весьма довольна вечером.

Дом у Вадима был неплохой: двухэтажный, с колоннами и бассейном. Все, как мечтала моя подруга. Правда, жил он тут вместе с отцом. И вот этот отец как раз и был той единственной причиной, ради которой Мариша терпела Вадима. У папули был какой-то нехилый бизнес, что позволяло ему, его сыночку и заодно сотням регулярно меняющихся дамочек жить припеваючи. Мариша хотела припевать вместе с ними и надеялась, охмурив поначалу сынулю, постепенно перейти к главной добыче – толстосуму папеньке.

Дом был совсем новым, еще недостроенным, и Вадик с папой пока еще не переселились сюда окончательно. Мороженое купили по дороге. Есть его отправились на кухню. Там, правда, не нашлось ни единого стула или табурета. Мариша взгромоздилась попой на стол, чем предоставила Вадиму дополнительный повод для домогательств. Он не преминул этим воспользоваться. Картина еще та: Мариша пытается соблазнительно лизать мороженое, а Вадик, устроившись между ее ног и позабыв обо всем на свете, лезет своим ртом к Марише. На такую пошлость я смотреть не могла, да еще и есть при этом. Потому отправилась искать себе место поспокойнее.

Оно нашлось в соседней комнате. Там на обтянутом целлофаном диване сидел Юрик и смотрел телевизор. Я присела рядом, искренне надеясь, что он не станет повторять кошмарного поведения своего легкомысленного друга. Юрик оправдал мои надежды, хотя, я знаю, он и сам тот еще ловелас. Довольно симпатичный парень, бабник, но не идиот, в отличие от своего дружка, и не станет домогаться девушки против ее воли. Мы говорили о чем-то нейтральном, время шло. Наконец я решила, что нам пора уходить, и отправилась на кухню за Маришей. Картина там мало изменилась. Она все так же сидела на столе. Вадик между ее ног. Мороженое закончилось, и теперь они лизали друг друга. Она вяло сопротивлялась. Он что-то упорно искал у нее под юбкой.

И к чему вся эта комедия? Я-то отлично знаю, что она ему все равно не даст. Пора брать инициативу в свои руки.

– Марианна, нам пора, – заявила я тоном, не терпящим возражений.

Вадик попытался отмахнуться.

– Тогда я пойду одна. Вызывайте такси.

– Нет-нет, мы поедем вместе, – подала голос Мариша.

Минут через пятнадцать уговоров и угроз с моей стороны, возражений и безуспешных приставаний со стороны Вадика и Маришиных ничего не выражающих звуков такси было вызвано.

И только силой затянув в машину пьяную подругу и тронувшись с места, я наконец вздохнула с облегчением. Чтобы я еще когда-нибудь куда-нибудь поехала вместе с этой дурындой? Да ни за что! Дурында мирно посапывала у меня на плече, будто бы не ее только что чуть не изнасиловали. Видимо, она получала моральное удовлетворение от подобных вещей.

Ну и вечер! Ну и ночь, точнее говоря.

– Доброе утро, Мари, мы приехали!

А наутро, между прочим, мне еще предстояло сдавать новейшую историю. Поспав всего несколько часов и с трудом расклеив глаза, я поняла, что все еще пьяна. Сдавать экзамен подшофе дело экстремальное, но веселое. Я с трудом соображала, что отвечать на написанные в билете вопросы, но мне на это было плевать со своей высокой пьяной колокольни. В результате я получила трояк – пожалуй, единственный среди моих пятерок. Но это меня ничуть не огорчило. На свой престижный факультет международных отношений я поступила без особенных трудностей. Хотя блата и денег не имела. Зато имела приличный запас знаний, находчивости и неплохо подвешенный язык, который выручал меня даже на предметах, малодоступных моему пониманию. Не выручил только сейчас. Потому что этот самый язык хоть и был неплохо подвешен, но на сей раз двигался с трудом. Я проучилась на дневном отделении только год. Было скучно. Тогда я нашла работу и перешла на заочку. Там было веселее. Во-первых, лекции всего два раза в год, во-вторых, однокурсники постарше и посамостоятельнее, многие уже работают. С ними интереснее, чем с детьми.

– Хорошо провела ночь, дорогая? – Сексуальной хрипотцой пропел мне на ухо голос моего однокурсника Сани. Таким тоном, будто эту ночь мы провели вместе.

– Неплохо, дорогой, – постаралась не дышать в его сторону я.

– Жаль, что не со мной, – вкрадчиво сообщил Саня и впился в мою шею слегка затянувшимся по нормам приличия приветственным чмоком.

Однокурсники думали, что у нас роман. Саня об этом мечтал. Я временами тоже подумывала о нем. Далеко не глупый, симпатичный и сексуально привлекательный парень. Почему бы и нет? Девчонки с нашего курса даже и не раздумывали бы. Но… как-то не срослось. Наши с Саней сексуальные ритмы категорически не совпадали. Точнее, его-то ритм как раз готов был совпасть в любую минуту, но мои сексуальные позывы в его сторону срабатывали как раз тогда, когда Сани не было рядом. Порой я приходила домой и отчетливо понимала, что хочу секса с ним. Но стоило ему попасть в поле моего зрения и выразить свою сиюминутную готовность, как мое желание куда-то улетучивалось. А иногда мне хотелось его, когда он вполне осязаемо присутствовал рядом. Но он воспринимал мою страстность как нашу обычную игру, не более. И я не настаивала. Кроме того, я прекрасно осознаю, что в случае исполнения этой его эротической фантазии со мной в главной роли он тут же помчится рассказывать о том, «как это было», своим приятелям, повышая тем самым свой мужской рейтинг в коллективе. А мне совсем не улыбается стать главной героиней пошлых пересудов в мужской курилке. Да и вообще я девственница, чего никак не ожидает мой томимый сексуальной жаждой однокурсник. Уж я-то знаю, какой искушенной девицей он меня представляет. Впрочем, он этого никогда и не скрывал, пускаясь со мной в эротические откровения и обсуждая природу моей небывалой сексуальности. Я не возражаю. Зачем? Меня так забавляют наши лжелюбовные игры. Это интригует и заводит. И это еще одна причина, почему я с ним до сих пор не переспала.

– У тебя такой утомленный вид, Кэтти. Твои сладкие губки припухли. Представляю, что они вытворяли сегодня ночью. Я угадал?

– Как всегда в точку, мой сладкий, – сказала я и улыбнулась, вспомнив реальные события прошедшей ночи. Саня стоял за моей спиной и не мог видеть улыбки.

– Я надеюсь, он тебя удовлетворил? – вкрадчиво шепчет он мне, стоя сзади. Тепло его дыхания стремительно перетекает с моей шеи на область пупка.

– Вполне, – так же страстно шепчу ему я, запрокидывая свою голову ему на плечо и слегка прикасаясь губами к уху.

Он заводится. Я тоже.

– Везет же кому-то. Если перестанет удовлетворять, вспомни обо мне. Всегда готов.

Я верю. Его готовность призывно упирается мне в бок. Черт его побери! Провокатор хренов! Я же не железная!

– А ты уверен, что сможешь меня удовлетворить? – подливаю я масла в огонь, резко поворачиваюсь и прижимаю его к стене, плавно скользя коленом между его ног.

На нас смотрят. Но я же пьяная. И возбужденная.

Пульсирующая жилка под Саниным кадыком начинает бешено трепетать. Зрачки расширяются так, что глаза становятся совсем черными.

– Э… э… Осторожнее, малышка, а то я сделаю это прямо здесь и сейчас, – не сдается он, и я ему охотно верю.

Медленно и картинно облизываю губы, чмокаю его в разрывающуюся жилку.

– До новых встреч, мой сексуальный друг. – Я убираю колено и на ходу машу ему рукой.

Какая же я стерва! Отлично представляю, как он меня сейчас хочет. От этих мыслей мне хорошо и весело. Вербальный секс закончился моим моральным оргазмом. Чего не скажешь о Сане.





Дата публикования: 2015-01-14; Прочитано: 175 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...