![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Концепция «подлинного королевства» уходит корнями в седую древность – эпоху доримской Ирландии и Британии. Древние кельтские маги, восхищенно преклонявшиеся перед Героем в Истории, интуитивно нащупали и выстрадали совершенно иную модель общественного устройства. Это был бесконечно прекрасный мир, предъявлявший беспредельно суровые и безапелляционные требования к людям.
Истинный король, по мысли старых друидов, - мудрец (маг) и воин одновременно. Он не возвышается, подобно Богу, над жалкими воинами-магглами и простолюдинами. Он окружен себе подобными магами-воинами. Он и Они – герои в истории и герои историй. Истинный король и его подлинное королевство – понятия во многом тождественные. Как только король и его окружение перестает заботиться о защите всех своих подданных, королевство начинает рушится, повторяя путь личностной деградации короля. Пестование себя и своих «рыцарей» - это и гарант процветания и изобилия всех людей короля. Король и его «рыцари» должны быть прекрасны и безупречны (даже в физическом плане), так как только в этом случае их «проекция»/»отражение» (подданные и все королевство) будут равны им.
Первым «истинным» королем мы можем назвать Конхобара, сына Фахтны Фатаха, правившего в Эмайн-Махе (Ирландия) в III-II вв. до н.э.
«Блага и богатства были в изобилии у уладов, пока он правил. Мир был тогда, спокойствие и всем людям – добрый привет. Было вдоволь плодов и всякого урожая, а также жатвы морской. Были довольство, справедливость и доброе владычество над людьми Ирландии в течение всего этого времени».
К сожалению, первая же попытка создать «подлинное» королевство показала, насколько это сложная затея.
Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 370 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!