Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Саркофаги или Семь ковчегов тела



Мумию, готовую вновь принять в себя душу мага, хоронили в семи гробах-саркофагах, вложенных один в другой.

Саркофаги – изначально это название известкового камня особой породы, который добывался близ Accoca, в Троаде, и имел свойство в течение не более как сорока дней уничтожать без остатка заключенное в нем тело мертвеца, даже его кости, за исключением зубов. Этот "телопожирающий" камень в древние времена употреблялся в большом количестве для изготовления гробов в тех случаях, когда трупы покойников не сжигались, а хоронились. Впоследствии, в позднейшую эпоху древнегреческой и римской культуры, название саркофага перешло вообще ко всяким гробницам, из какого материала ни были бы они сделаны

Итак, мумию хоронили в семи саркофагах. Три из них, повторяющие форму человеческого тела, соответствовали трем высшим тонким телам волшебника: атманическому, буддхиальному и каузальному. Как известно, три эти тела соответствуют духовному миру, построенному на триадах, и не имеют пола. Эти саркофаги состояли из золота или были обшиты им. Их украшали символы бессмертия – крылатые фигуры соколов, защитников человека, крылатые богини, глаза, змеи и священные рисунки. Мумию хоронили в «озирической» форме – спеленутое тело со скрещенными на груди руками. Саркофаги воспроизводили эту позу, в руках отлитая в металле фигура держала символы власти земной и потусторонней – изогнутый посох и плеть. К подбородку прикреплялась узкая загнутая вверх золотая борода. Четыре следующих саркофага были деревянными и квадратными (их иногда называют «часовнями»). Они соответствовали четырем низшим телам человека и воплощали четверичный принцип материи. Иногда последний – самый большой саркофаг – был каменным. Эти «внешние» саркофаги так же покрывали золотой краской, изнутри расписывали священными текстами, крылатыми фигурами Истины и знаками. У «тела» был готов Дом, дом фараона.

У входа в гробницу жрец совершал церемонию "Открытия уст", которая была призвана восстановить телесные функции и силы усопшего.

Пирамида, в центр которой погружали «дом фараона», в силу магического расчета пропорций и общих свойств волшебной архитектуры, препятствовала тлению. Кроме того, в некоторых некрополях Египта температура летом поднимается до + 60 градусов, что, учитывая сухость климата и подступающие пески пустыни, высушивало мумии до пергаментного состояния. Зная взаимоотношения египтян со смертью и магией, можно предположить, что ни один здравомыслящий волшебник никогда не полезет заниматься раскопками готовых в восстановлению трупов, однако законы об осквернении могил, карающие нарушителей по некромантической статье, не распространяются на глупых магглов, которые вынимают мумии на свет, коллекционируют их украшения и портретные маски, после чего умирают от неизвестных болезней в самые сжатые сроки.

По подсчету императора Наполеона, который очень увлекался Древним Египтом, каменных блоков от трех пирамид в Гизе хватило бы, чтобы опоясать всю Францию стеной высотой в три метра и толщиной в 30 сантиметров. Какую магию использовали египетские строители, чтобы поднять эту груду камней в столь безупречную форму, в которой заложены самые важные астрономические величины вроде расстояния от земли до солнца, величины окружности земного шара, его радиуса и тому подобное – неизвестно. Но факт остается фактом – ни одна современная нам магглская техника ни подобраться к разбору пирамиды, ни поднять хотя бы один из ее камней-блоков не может.

Все на свете боится времени, - писал историк, - но время боится Пирамид.





Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 244 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...