Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
http://www.arininav.ru/js/dhtml11.htm#ref4117
Интерфейс MouseEvent является производным от интерфейса UIEvent и содержит дополнительную информацию о событиях, генерируемых мышью.
Свойство | Изменяемое | Модель | Описание | |
altKey | Нет | DOM 2 | Состояние клавиши Alt. | |
button | Нет | DOM 2 | Номер кнопки мыши, изменившей состояние. | |
clientX | Нет | DOM 2 | Горизонтальная координата события в клиентской области. | |
clientY | Нет | DOM 2 | Вертикальная координата события в клиентской области. | |
ctrlKey | Нет | DOM 2 | Состояние клавиши Ctrl. | |
metaKey | Нет | DOM 2 | Состояние клавиши Meta. | |
relatedTarget | Нет | DOM 2 | Вторичная цель события. | |
screenX | Нет | DOM 2 | Горизонтальная координата события на экране. | |
screenY | Нет | DOM 2 | Вертикальная координата события на экране. | |
shiftKey | Нет | DOM 2 | Состояние клавиши Shift. | |
Метод | Модель | Описание | ||
initMouseEvent | DOM 2 | Инициализирует событие. | ||
Метод initMouseEvent используется для инициализации параметров события мыши, созданного методом createEvent. Он должен вызываться до того, как данное событие будет сгенерировано методом dispatchEvent, и изменяет только те параметры события, которые задаются его аргументами. Аргумент eventType задает название данного события в формате DOMString; это название должно быть именем языка XML. Аргументы canBubble и isCancelable указывают соответственно, является ли данное событие просачивающимся и отменяемым. Аргумент view задает окно отображения документа, аргумент detail — количество щелчков мыши, а остальные аргументы задают значения одноименных свойств события.
Типы событий мыши. DOM 2 определяет следующие типы событий мыши:
Click
Это событие генерируется при щелчке мышью на элементе. Щелчок определяется как нажатие и отпускание кнопки мыши на одной и той же точке экрана. Соответствующая последовательность генерируемых событий: mousedown, mouseup, click. При двойном или множественном щелчке в одной точке количество щелчков заносится в свойство события detail. Это событие применимо к большинству элементов.
bubbles: true; cancelable: true; контекст: screenX, screenY, clientX, clientY, altKey, ctrlKey, shiftKey, metaKey, button, detail.
Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 388 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!