Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

МИНЫ 3.1 Противотанковые




ТМ-62М/М-15(противотанковая противогусеничная)
Взрыватель:
нажимного действия
Радиус цепного подрыва мин: 10м
Радиус летального поражения: 25м
Радиус поражения: 50м
- мощное средство для разрушения зданий


3.2 Противопехотные


М16А1/М26 (противопехотная подпрыгивающая мина)
Взрыватель:
двойного действия (натяжное или нажимное)
Радиус летального поражения: 13м/4м

VS-50 (фугасная)
Взрыватель: нажимного действия
Радиус летального поражения: 10м
Радиус поражения: 20м

M-18A1 Клэймор (осколочная)
Взрыватель: нажимного действия
Радиус летального поражения: 10м
Радиус поражения: 20м

M26 (противопехотная подпрыгивающая мина)
Взрыватель: двойного действия (таймер или дистанционно)
Радиус летального поражения: 15м
Радиус поражения: 50м

Установка мин, минирование:
Минирование происходит через меню AGM. Активируется меню на ранее установленную вами кнопку.
Открываем меню AGM. Выбираем раздел “Взрывчатка” -> “Установить” -> выбираем нужную взрывчатку -> выбираем тип взрывателя -> устанавливаем.
Установка наглядная и очень простая. Перемещение мышкой, установка на ЛКМ, отмена на ПКМ. Ниже скриншоты.

*мины можно обезвредить, расстреляв их на расстоянии.

4. МЕДИЦИНА


На проекте используется модификация Combat Space Enhancement, которая включает в себя Combat Medical System, систему применения медицины. На первый взгляд очень сложную. Попробую всё объяснить “на пальцах”.
Начнем с предметов, которые включает в себя мод, точнее, основных предметов.

Проверить мертв ли товарищ или жив можно несколькими способами:
1. На глаз - тело принимает гимнастерскую позу (включена рэгдолл анимация, при которой руки и ноги скрючиваются как черви);
2. На слух - “матерится, значит жив” (спросить товарища, а не того ли он);
3. Через CMS осмотреть тело и проверить пульс.

Повязки/бинты:
Field Dressing (Basic)
- обычная повязка, используется для остановки кровотечения. Накладывается на малые и средние раны (Small Open Wounds/Medium Open Wounds), на одну рану - одна повязка.
Field Dressing (QuickClot) - гемостатик, полностью исцеляет одну маленькую рану.
Field Dressing (Elastic) - эластичная повязка, используется на уже перевязанных средних ранах для того, чтобы те в следствие вашего движения снова не открылись и не началось повторное кровотечение, на одно ранение одна повязка. Может использоваться как самостоятельное средство для перевязки.
Packing Bandage - упаковка бинтов, накладывается на большие раны (Large Open Wound), на одну рану одна упаковка.
CAT (Combat Applied Tourniquet) - кровоостанавливающий жгут. Через пять минут его надо снимать, иначе раненому будет только хуже! Многоразовый.
Personal Aid Kid (только для медиков) - аптечка, способная излечить от всех болячек, можно применять более одного раза. Но перед применением надо полностью перевязать все раны.

Наркотические вещества (не пугайтесь):
Morphine - морфин, притупляет боль, снижает частоту пульса.
Atropine - также снижает сердечный ритм и убирает тряску рук, локирует действие эпинефрина.
Epinephrine - эпинефрин, аналог адреналина, используется для возвращения человека из бессознательного состояния, поднимает частоту пульса и кровяное давление (что как бы намекает - сначала перевяжи, потом вколи). Не стоит применять при повышеном кровяном давлении и пульсе (на практике 2-3 дозы и человек умирает).

После ранения вокруг экрана начинаются мерцания:
Красные - у тебя кровотечение
Белые - тебе больно
Черные - ты без сознания (в таком состоянии говорить можно только голосом)

Пули и осколки оставляют несколько видов ранений:
Partical Small Open Wound - частичное малое ранение
Small Open Wound - малое открытое ранение
Partical Medium Open Wound - частичное среднее ранение
Medium Open Wound - среднее открытое ранение
Large Partical Wound - частичное тяжелое ранение
Large Open Wound - тяжелое открытое ранение


Пульс и кровяное давление:
No heart rate/No blood pressure - нет пульса, кровь не течет
Weak heart rate/Low blood pressure - слабый пульс и слабое кровяное давление
Normal Heart Rate/Normal blood pressure - всё в норме
Strong Heart Rate/Hight blood pressure - высокий пульс и сильное кровяное давление

Частота сердечных сокращений зависит от нескольких факторов. Один из них - само кровяное давление. Чем больше крови вы потеряли, тем больше сердце будет “качать”.
Тем не менее, если артериальное давление высокое, то частоста сердечного ритма будет меньше, вне зависимости от объема крови. Частота сердечных сокращений так же зависит от движения. Если долго бежать на спринте, сердце будет стучать как с шилом в одном месте. Частота понижается при приеме Морфина или Атропина. В обоих случаях слышен стук сердца. Порог, когда начинается шум в ушах, примерно <60 и 120< ударов в минуту.

Примененяется CMS на ранее установленную кнопку. Применять на кого-то - навести прицел на человека, нажать эту кнопку.
Откроется интерфейс CMS:

По середине статус персонажа, части тела выделены тремя цветами:
Серый - всё в порядке, красный - получено ранение и бледно-красный - перевязано, но рана может открыться снова, нужен эластичный бинт.


Для того, чтобы начать перевязывать часть тела, нажимаем на неё:

Справа будет описание части тела и ситуации: бледно-зеленым наименование, белым её состояние, красным описание ранения.

Теперь слева сверху выбираем вкладку бинтов:

Выбираем обычный бинт (Field Dressing (Basic)), накладываем на торс.


Рана зажила, но может повтороно раскрыться, для начала вкалываем морфин:

Морфин находится в соответствующей вкладке (баночка с крестом). Теперь боли нет, но раны бледно-розовые, значит откроются, если буду совершать резкие движения (бегать), накладываем на них эластичную повязку. Проверяем пульс, если пульс сильно упал, вкалываем эпенифрин.

Всё проверили, всё в порядке. Слева снизу можно посмотреть историю своих операций, а в первой вкладке слева можно посмотреть “карточку больного”:

Необходимое количество перевязочного материала, требуемого для полной перевязки:

  QuickClot Bandage Basic Bandage Elastic Bandage Packing Bandage
Small Partical Wound        
Small Open Wound        
Medium Partical Wound 1-3      
Medium Open Wound        
Large Partical Wound 1-3      
Large Open Wound        


Но иногда бывает так, что человек падает без сознания, а CMS показывает, что пульса нет. Может бросить его? Но есть еще вариант. Мод предусматривает систему сердечно-легочной реанимации (CPR).

В следствие ранения персонаж может впасть в три состояния:

1. Шоковое - вы падаете и можете сразу же встать, отойти в укрытие и перевязаться.
2. Бессознательное - персонаж падает и обездвиживается на некоторое время, пока вы без сознания, вы можете говорить голосом.
3. Мертвое - ну тут всё понятно.

Так вот, зацепимся за бессознательное состояние. Впереди ваш товарищ, вдруг в него попадает шальная пуля, он падает без сознания, вы подбегаете, оттаскиваете его в безопасное место и принимаетесь лечить.
И в первую очередь надо проверить его пульс и кровяное давление. Для этого нажмите на вторую по счету вкладку и пронажимайте кнопки “Check Pulse” и “Check Bood Pressure”. Если на человеке не применилась ragdoll-анимация и он держит оружие в руках, а сердце не бьется, значит он может выкарабкаться, если вы сделаете всё правильно. На деле, лучше подходить к такой процедуре с товарищем, который будет перевязывать страдальца, пока вы возвращаете его к жизни, потому что через некоторое время солдат умрет от потери крови (ну и пульса как бы нет). Кнопочка CPR находится слева сверху в одноименной вкладке “Advanced Treatments”. После анимации пройдет еще секунд 20 и CPR прекратится. Если сердечный ритм не нормализовался, то прожимаем “Perform CPR” (сколько угодно раз, пока не появится пульс).

После процедуры (при успешном исходе) хорошо бы применить на пациенте Солевой Раствор IV, один литр поднимает кровяное давление на 1.5-2 единицы. Если кто-то на поле боя отрубится от потери крови, то для восстановления давления придется применить минимум 5 литров.

Подробный гайд по CMS от Guliver (NoSe)
О CPR смотрел видео (англ.) - http://www.youtube.com/watch?v=TY7wogvFLK0

5. РАБОТА С КОМПАСОМ, ОРИЕНТИРОВАНИЕ


Компас - основной инструмент ориентирования на местности.

N (север) - 0
W (запад) - 270
E (восток) - 90
S (юг) - 180


Принципы запоминания местности на карте при прокладке маршрута:
- дороги: главная, второстепенная, проселочная
- ландшафт: холмы, горы, равнины, скалы, реки, побережья, поля
- сооружения: сторожки, вышки, сараи, амбары, пром. зоны
- сёла: амбары, поля
- полсёлки: школа, магазин, церковь
- города: пожарные части, больницы, стройки, портовые районы
Действия при отсутствии карты: можно составить схему местности на фризе с учетом всех основных ориентиров и сохранением масштаба.


6. КАРТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОК


Расстояние на карте можно определять по интервалу контуров (который меняется при приближении и отдалении).
Важно знать, как выглядят изломы ландшафта, чтобы определять горную и пологую местность.

Метки ставятся при двойном нажатии ЛКМ на карту.
Менять цвет - shift + вверх/вниз
Менять форму - вверх/вниз

Важно знать, в какой канал ставить метки:
Общий канал - для всех игроков;
Доп. канал - для игроков вашей стороны;
Командный канал - для командиров стороны;
Канал группы - для бойцов в вашем отделении;
Транспортный канал - на брифинге и вне транспорта виден только вам, в транспорте всем пассажирам;

На карте можно также прокладывать маршрут. Для этого нужно зажать lCtrl и кликнуть ЛКМ по старту маршрута, стрелками влево и вправо выбрать цвет, потом кликнуть ЛКМ по конечной точке маршрута (то есть кликать придется несколько раз, учитывая изгибы маршрута). Стрелками вверх и вниз можно регулировать ширину линии маршрута. В конце нажать Enter.


Цвет меток и расшифровка + стандарт обозначений на карте


7. FAQ ПО РАЦИЯМ


Диапазон частот:
ДВ: 1.000 - 25Гц
КВ: 30.000 - 512Гц
Радиус действия:
КВ - 2км
ДВ - 10км
Горячие клавиши:
Интерфейс КВ рации - U
Интерфейс ДВ рации - O
Настройки раций - Shift + O
Регулировка звука - Shift + I

Не рекомендую настраивать ДВ рацию в технике, действующей с пехотным отделением (искл. тяжелая техника типа танка), так как при захвате транспорта ДВ можно прослушать.
При постановке частоты рации придумайте сдвиг или резервный канал (отметьте его на карте), на который по команде перейдет отделение (например, при смерти одного из бойцов вашего отделения).
Ни в коем случае не произносите цифры резерва или сдвига!
В технике звук ДВ (Shift + I) водителю лучше отключить, пусть прослушивает только командир/стрелок.
Не советую настраивать на дополнительные каналы (2,3,4,5) резервные частоты и частоты других отделений. Противник может поднять рацию с вашего трупа и прослушать.

Тут полный FAQ - смотреть только на включение раций, переключение и ввод каналов.



8 ФОРМА СОЛДАТ В ARMA 3 (С УЧЕТОМ УСТАНОВЛЕННЫХ АДДОНОВ)


АРМИЯ США

РОССИЙСКАЯ АРМИЯ


БУНДЕСВЕР

СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ


9. ТЕХНИКА

9.1 Воздушная

В ArmA 3 имеется 3 вида воздушной техники: вертолеты (helicopter’s), самолеты (plane’s) и БПЛА (беспилотники, Drone’s).
Каждый вид техники управляется по-разному. Разберём по порядку.

ВЕРТОЛЕТЫ.
Основы управления (без учета новой летной модели):
Запуск двигателя/Увеличение тяги - Shift
Уменьшение тяги - Z
Рулевой винт - Q/E
Отстрелить ловушки - R
Управление тангажом - W/S
Управление креном - A/D

На проекте представлены модели:
MH-6/AH-6 Little Bird
AH-64D Apache
CH-47F Chinook
UH-60M Blackhawk
Ми-17 (модификации)
Ми-24 (модификации)
Ка-52
Ка-60 Касатка

Последнее обновление ArmA 3 позволяет стрелять с боковых мест в Литтлбёрде.
С новой летной моделью на игрока в вертолетах и самолетах действуют перегрузки.

Управление с учетом новой летной модели - ссылка на youtube


САМОЛЕТЫ.
Основы управления:
Запуск двигателя/Увеличение тяги - Shift
Уменьшение тяги - Z
Руль направления - Q/E
Отстрелить ловушки - R
Захват цели - T

На проекте представлены модели:
Су-25СМ
A-10A



9.2 Наземная

На проекте представлено много моделей легкобронированной и тяжелой техники. Каждая машина имеет свои особенности в управлении и требует некоторой квалификации экипажа.

Основы управления:
Газ - W
Тормоз - S
Вылезти из люка - E
Залезть внутрь, закрыть люк - Q
Отстрел дымов (для командира) - C
При каких условиях может работать GPS:
- у водителя есть GPS
- наблюдение ведётся не через триплекс (БТР, БМП, М113)
*встроенного GPS в технике нет.
Действия водителя на фриз-тайме:
- найти свою технику
- настроить ДВ (КСы могут запрещать настраивать ДВ в легкобронированной технике)
- составить и изучить маршрут
Техника безопасности при начале движения:
- выявить помехи движению
- оповестить людей вокруг о начале движения (на крике)
Особенности движения в колонне:
- всегда соблюдай дистанцию (~50м)
- не подпирай
- не обгоняй и не отставай


Экипаж не бронированной техники восприимчив к ударам и различным столкновениям;
гусеничная техника к таким ударам не восприимчива;
при передвижении по лесу старайся не валить деревья;
будь готов уйти с линии огня для быстрой высадки пехоты;
если находишься не далеко от врага, то не хлопай дверями просто так;
установите кнопку на быстрый выход из техники;
сдавая назад не забудь предупредить окружающих;


Легкобронированная техника:
БТР-60ПБ [КПВТ 12,7мм; ПКТ 7,62мм]
БТР-70 [КПВТ 12,7мм; ПКТ 7,62мм]
БТР-80 [КПВТ 12,7мм; ПКТ 7,62мм]
БТР-80А [2А72 30мм (ОФ, ББ); ПКТ 7,62мм]
БМП-1 [2A28 73мм (ПГ, ОГ); ПКТ 7,62мм; ПТРК “Малютка”]
БМП-2 [2A42 30мм (ОФ, ББ); ПКТ 7,62мм; ПТРК “Фагот”]
БМД-1 [2A28 73мм (ПГ, ОГ); ПКТ 7,62мм]
БМД-2 [2A42 30мм (ОФ, ББ); ПКТ 7,62мм; ПТРК “Фагот”]
БМД-4 [2A70 100мм (ОФ, ПТУР “Кастет”); 2А72 30мм (ОФ, ББ); ПКТ 7,62мм]
ЗСУ “Шилка” [АЗП-23 23мм (ОФ)]
M2A2 “Bradley” [M242 25мм (HEI-T, APFSDS-T); M240 7,62мм; TOW-2A]
M113 [M2 12,7мм]

Тяжелая техника:
Т-72Б (все) [2А46М 125мм (БПС, БКС, ОФС); ПКТ 7,62мм]
Т-80 [2A26 125мм (БПС, БКС, ОФС); ПКТ 7,62мм]
Т-80А/Б/БВ/БВК/БК [НСВТ 12,7мм; 2А46-2 125мм (БПС, БКС, ОФС, ПТУР “Кобра”); ПКТ 7,62мм]
Т-80У [2A26-2 125мм (БПС, БКС, ОФС); ПКТ 7,62мм]
М1А1 “Abrams” [М2 12,7мм, M256A1 120мм (HEAT-FS, APFSDS-T); М240 7,62мм]

Так же для тяжелой техники представлена СУО (Система Управления Огнём). Очень жаль, что в полной мере только для русских танков (хотя, кому-то не жаль).
Разберём по-простому, что такое СУО и как её применять на Тушино.
СУО - это комбинация из оптических прицелов с разными режимами (дневными/ночными/тепловизионными), лазерных дальномеров, стабилизаторов вооружения, баллистических вычислителей и тому подобный функционал, позволяющий объективно учитывать отличие спецефических условий стрельбы от обычных.

Оптический прицел: увеличение, возможность переключения на прицел ночного видения, тепловизионный прицел.
Лазерный дальномер: автоматизирует ввод данных (на современных танках) о расстоянии до цели в прицельные устройства.
Стабилизатор вооружения: стабилизирует прицелы и камеры в технике во время езды (не трясет как в УАЗике).
Баллистический вычислитель: рассчитывает угол прицеливания и боковое упреждение с учетом расстояния до цели и типа снаряда.


Не буду вдаваться в подробности, вот простая таблица - что включает в себя СУО и на каких танках:
M1A1 “Abrams” - оптика с тремя режимами (обычный, пнв, тепло, комбинированный), стабилизатор вооружения, лазерный дальномер;
Т-72Б/Т-80 все модификации - оптика с двумя режимами (обычный, пнв), стабилизатор вооружения, лазерный дальномер;

Активация лазерного дальномера: T (англ.)
Смена режима прицела: N или +/- на нумпаде.
Ручная регулировка прицела: Page Up/Page Down


Использование лазерного дальномера:
Т-72/Т80:

1. заряжаем нужный снаряд;
2. переключаемся на Систему Управления Огнём (кнопка F) и нажимаем ЛКМ, появится красный кружок, теперь это наш прицел (я хочу поразить это дерево);

3. переключаемся на пушку, наводим кружок на цель и нажимаем T, теперь прицел подстроится с учетом выбранного снаряда (стрелка съехала чуть вниз);


4. повторно наводим прицел, но теперь не кружком, а стрелкой, стреляем.


Т80Б/БВ/БВК/БК:
Переключаться на СУО не нужно. Заряжаем снаряд, наводимся, нажимаем T, стреляем.


Т80У/Т80А:
Переключаться на СУО не нужно. Заряжаем снаряд, наводимся, нажимаем T, стреляем.

Справа сверху рисунок переключателя типа боеприпасов. О - Осколочно-фугасный, У - управляемая ракета, К - кумулятивный, Б - бронебойный.
Слева сверху рисунок, показывающий обзор стрелка и командира и рисунок, показывающий текущее направление прибора наблюдения командира.


10. РАДИООБМЕН


Во время боя важно соблюдать некоторые правила радиообмена для четкой передачи информации внутри отделения. Запомните некоторые основные правила:

Предупреждение о визуальном контакте с врагом лучше производить, указывая свой позывной, направление на противника, примерное расстояние до цели, ориентиры. Конечно же, если контакт не близкий, когда несколько секунд решают всё. Это выглядит примерно так: “Внимание! Это Слай, отделение на 120, 200 метров, в поле”.
Указывать направление до цели можно относительно (справа, спереди), сказав общий азимут (север, юг) или даже по часам (11 часов, если группа движется в одном направлении, напр.).
Слово “контакт” заменяемо на определяющее (БМП, пехотинец, танк).

В рацию не должно произноситься ничего лишнего, коротко и ясно. Прежде чем говорите - ДУМАЙТЕ. Вы прочувствуете всю боль от лишнего флуда в рацию, когда встанете на КО и будете слушать одновременно и ДВ и КВ. Пожалейте вашего командира.
На все приказы и доклады есть простой ответ: “Принял”.
На старте, настраивая КВ, не стоит флудить “проверками”. Проверить рацию и одновременно доложить о своем присутствии на КВ можно вот так: “[ваш ник] на канале ”. Всё, ничего лишнего.

Радиообмен инициируется командиром для:
- отдачи приказа
- запроса доклада у подчиненного
- доклада об обноруженных целях
- подтверждения принятой информации
Радиообмен инициируется подчиненным в случае:
- подтверждения принятой от командира информации
- доклада о противнике
- доклада о потерях
- доклада о выполненном приказе
- доклада о своем состоянии
- внесения незамедлительных предложений командиру в нетерпящих отлагательства случаях
Доклад следует при:
- обнаружении противника
- перезарядке (пулемета, техники, стационара)
- выстреле из гранатомета (см. технику безопасности в разделе “Гранатометы”)
- при броске осколочной гранаты
- также доклад следует при выполнении определенных действий (вхожу в здание, прикрываю)
- доклад о прибытии на место (игрок занял позицию)
- когда кончились боеприпасы (нет патронов, пуст)
- предупреждении об огне противника (“в укрытие!”, доклад о пуске РПГ, ПТУРа и т.п.)
- доклад о ликвидации противника, представляющего опасность

Идею руководства взял у [ATG]Man (ссылка на руководство для ArmA 2). Отдельное спасибо отряду ATG. Некоторая информация была взята именно с этого руководства.
Комментарии и предложения оставляйте тут, либо в этой теме.

Доп. ссылки:
TTP 3 (руководство по тактике, методам и процедурам, англ)
CSE Wiki
AGM Wiki
Требования к играм на A3
ПРАВИЛА ПРОЕКТА “СЕРЬЕЗНЫЕ ИГРЫ”
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПОЗЫВНОГО

ЗАПУСК ARMA 3 С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ РАСШИРЕННЫМИ НАСТРОЙКАМИ И ПОДКЛЮЧЕНИЕМ АДДОНОВ МОЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ ЛАУНЧЕРОВ:
Стандартный лаунчер - в стиме правой кнопкой по игре -> Open Launcher, дает возможность предварительно перед запуском настроить игру и подключить моды;
DarkLine Launcher - отличный лаунчер, имеет те же возможности, с помощью него можно также обновлять аддоны, очень прост в обращении;.

Yoma Addonsync - сложнее своих аналогов в обращении, но на данный момент самый стабильный даунлоадер аддонов (инструкция по использованию)






Дата публикования: 2015-01-04; Прочитано: 1341 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...