Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Монументальная живопись. Монументальные росписи византийских и балканских мастеров в Новгороде и его окрестностях



Монументальные росписи византийских и балканских мастеров в Новгороде и
его окрестностях. Система росписи церкви Успения на Волотовом поле. Харак-
тер декорировки апсиды храма. Вопросы датировки ансамбля. Стилистические
особенности росписи. Формирование эмоционально-экспрессивных и живопис-
ных тенденций в искусстве XIV в. Фрески церкви Спаса на Ковалеве. История
возрождения ковалевской живописи. Программа ковалевской стенописи в свете
южнославянской иконографической традиции. Цветовой.строй памятника Мо-
нументальная живопись церкви Спаса Преображения на Ильине улице. Сведе-
ния Впифания Премудрого о художественной деятельности Феофана Грека
Проблема реконструкции иконографической программы и первоначального
замысла росписи. Взаимоотношение эстетики Феофана с идейными установка-
ми исихазма Роль'и место света в творчестве художника. Иконографические и
стилистические особенности стенописи церкви Федора Стратилата. Утвер-
ждение нового художественного языка в росписи церкви Рождества на Кладби-
ще. Проявление балканских художественных традиций в стенописи церкви Ар-
хангела Мисаила Сковородского монастыря. Разнообразие стилей и манер в
новгородской монументальной живописи 2-й половины XIV - начала ХЧ в.
Влияние станковой живописи на фресковые изображения в церквях Сергия Ра-
донежского и Симеона Богоприимца.

Монументальная живопись Пскова Программа росписи и стиль фресок Рож-
дественского собора Снетогорского монастыря. Первоначальный колорит рос-
писи. Фрагменты живописного убранства храмов Довмонтова города. Черты,
сближающие псковские фрески с новгородскими памятниками. Стенная роспись
церкви Успения в Мелетове. Особенности декорировки алтарной части храма
Стиль живописи и цветовой строй ансамбля.

Данные летописей о художественных работах греческих изографов в XIII-
XVв.в.. в Твери и Москве. Совместная деятельность византийских и русских
юографов в храмах Московского кремля. Фрески Даниила и Андрея Рублева в
Успенском соборе Владимира Стилистическая близость успенской росписи к
константинопольскому искусству.эпохи Палеологов. Композиция «Страшный Суд» как образец высокого идейного и гуманистического содержания искусства
Даниила и Андрея Рублева. Сведения о несохранившихся монументальных про-
изведениях художников.





Дата публикования: 2014-12-10; Прочитано: 310 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...