Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Свойства. Важнейшими являются: Shape Задает форму фигуры (круг, квадрат и т.п.) Height Высота фигуры Width Ширина фигуры Left



Важнейшими являются:

Shape Задает форму фигуры (круг, квадрат и т.п.)
Height Высота фигуры
Width Ширина фигуры
Left Расстояние до фигуры слева (левый верхний угол)
Top Расстояние до фигуры сверху (левый верхний угол)
BorderColor Цвет окантовки фигуры
BorderStyle Стиль окантовки фигуры
FillStyle Стиль заливки фигуры
FillColor Цвет заливки фигуры

17.2. Объект управления Timer

Использование таймера является хорошим способом управления программой. С помощью таймера можно запускать или завершать процессы приложения в определенные моменты времени. Во время проектирования таймер размещается на форме, во время выполнения программы его на форме не видно.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 126 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...