Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Дополненные правила. · Броня:некоторые враги носят защитный покров, будь это бронежилет или хитиновый панцирь



Общие дополнения

· Броня: некоторые враги носят защитный покров, будь это бронежилет или хитиновый панцирь. Броня добавляет кубики в бросок поглощения персонажа. Некоторые типы искусственной брони также ограничивают передвижение, что отражено в повышении сложности на бросок Ловкости. Некоторые типы брони даны в таблице «Броня». Кубики брони (и только кубики брони) могут использоваться, чтобы поглотить летальные повреждения. Также эти кубики могут использоваться для поглощения урона, который в противном случае был бы непоглощаемым, на усмотрение Рассказчика. Также стоит учесть, что кевларовая рубашка может поглотить урон от серебрянного оружия, но бронежилет не защитит от радиации.

Броня

Тип брони Рейтинг брони Штраф на ловкость
Армированная одежда    
Защитная рубашка    
Кевларовая рубашка    
Бронежилет    
Полное защитное снаряжение    

· Слепота: слепые персонажи не могут уклоняться, парировать или блокировать атаки, и получают штраф +2 к сложности на все действия. Некоторые Дары могут компенсировать зрение, но за Рассказчиком последнее слово о том, как эти Дары работают в схваткею

· Смена действия: обычно, раз игрок заявил действие, он не может поменять его. Если у него есть уважительная причина (собрат убил намеченную цель персонажа, к примеру), он может сменить действие, но добавляет единицу к сложности. Смена атаки на защитное действие не добавляет сложности.

· Обездвиженность: персонаж, частично обездвиженный и не способный уклониться, находится не в самом удобном положении. Все атаки против такого персонажа получают бонус -2 сложности, если он все ещё может сопротивляться и получают автоматический успех, если он вообще не может двигаться.

· Сбивание с ног: некоторые атаки предназначены для того, чтобы сбить вага с ног. Если это случается, персонаж должен подняться. Если у него не осталось действий для того, чтобы это сделать, его противник может считать такого персонажа частично обездвиженным.

· Оглушение: как было сказано выше, персонаж теряет свой следующий ход, если он теряет за ход больше уровней здоровья, чем значение его Выносливости. Он не может предпринимать никаких действий, только застыть на ход, и каждая атака против него имеет бонус сложности -2.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 196 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...