Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Промежуток



Промежуток – это время в истории, происходящее после сцены, в котором предполагается наличие некоторого времени, но оно не отыгрывается. Промежуток обычно существует в одном из двух видов. В конце каждой истории, Рассказчик может решить, что перед следующей историей прошло некоторое время, за которое персонажи могут вылечить свои раны и выучить новые обряды. Другой вид промежутка – это вовлечение персонажа в какую-либо деятельность, не требующую отыгрыша (например, сон). Так, например, если персонаж едет в автобусе, совершает длительные исследования или ждёт чьего-то приезда, вы можете объявить, что это происходит во время промежутка. Когда ожидаемый человек приезжает, действие снова становится сценой.

Ход

Сцену можно разделить на временные промежутки, называемые ходами. Как и сцена, ход – крайне растяжимое понятие. Во время совершения действий не стрессового характера, его продолжительность может быть достаточной для того, чтобы рассмотреть карту или приготовить обед. Во время стрессовых ситуаций (например, боя), ход становится короче, от 3 до 6 секунд.

В целом, ход достаточно продолжителен для того, чтобы каждый из персонажей предпринял действие. Может так случиться, что один персонаж захочет сделать выстрел, в то время как второй бросится в укрытие, хотя технически выстрел из пистолета почти мгновенен. Тем не менее, это нормально. Следование правилу «один ход – одно действие» гарантирует, что у каждого персонажа есть шанс что-либо сделать, а также сохраняет динамику и протяжённость игры.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 155 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...