Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Характеристика зданий зерга



(время строительства указано для режима Fastest Game)

НАЗВАНИЕ (стоимость) ИЗОБРАЖЕНИЕ масштаб несоблюден Hit-Points Armor ОПИСАНИЕ Время постройки
Крип (Creep)   - Зерговская почва, на ней строятся все его здания. Вне её может строиться только хатчери - (медленно расползается от хач и колоний)
Хатчери (Hatchery) (300)   Обеспечивает возможность постройки любых юнитов зерга как рабочих, так и боевых. HotKeys: <S> - Выбор личинки; <R> - установка места сбора; <B> - развить закапывание (100/100); <L> - морфировать в логово (150/100) 80 сек
Колония крипа (Creep Colony) (75)   Здание-орган атавизм зерга:). В будущем может быть морфирована в санкен или колонию спор. HotKeys: <U> - пушка (50); <S> - колония спор (50); 14 сек
Санкен (Sunken Colony) (50)   Пушка, бьющая по наземным целям. Повреждение 40 ед. (взрывное) HotKeys: <A> - атака; <S> - стоп; 14 сек
Колония спор (Spore Colony) (50)   Пушка, бьющая по воздушным целям. ПВО. Повреждение: 15 ед. (нормальное) HotKeys: <A> - атака; <S> - стоп;   14 сек
Газулька (Extractor) (50)   Здание-орган зерга строящийся на экстракторе, для того, чтобы работяги могли таскать газ. 27 сек
Палата эволюции (Evolution Chamber) (75)  

Здание, где делаются апгрейды наземным юнитам. Грейд атаки делится на два: для контактных и для стреляющих юнитов.

HotKey 1 уровень 2 уровень 3 уровень
Оружие M 100/100 150/150 200/200
Оружие A 100/100 150/150 200/200
Броня C 150/150 225/225 300/300
27 сек
Пруд порождения (Spawning Pool) (200)   Здание, после постройки которого можно производить элементарных юнитов - собак и морфировать хатчери в логово HotKeys: <M>- скорость собакам (100/100); <A> - скорость атаки собакам(200/200); 53 сек
Яма гидралиска (Hydralisk Den) (100/50)   Здание, после постройки которого можно производить гидралисков HotKeys: <M> - скорость гидре (150/150) <G> - дальность атаки гидре (150/150) <L> - аспект люркера (200/200); 27 сек
Логово (Lair) (150/100)   Апгреженая хатчери также производит рабочих и боевых юнитов, проводятся некоторые исследования HotKeys: <S> - выбор личинки; <R> - установка места сбора; <V> - транспортировка оверам (200/200); <A> - увеличение обзора оверам (150/150); <P> - скорость оверам (150/150); <H> - морфировать в улей (200/150); 66 сек
Шпиль (Spire) (200/150)  

Здание, где делаются грейды для воздуш-ных юнитов зерга, после постройки можно делать мутов

HotKey 1 уровень 2 уровень 3 уровень
Оружие A 100/100 175/175 250/250
Броня С 150/150 225/225 300/300

<G> - морфировать в шпиль величия (100/150)





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 236 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.017 с)...