Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Факторы внутри ПЛ



· Торпедные отсеки. Усталость здесь зависит от необходимости большой концентрации усилий команды и тяжёлой физической работы для обслуживания торпед в обычной обстановке и для быстрой перезарядки в боевой обстановке. Здесь же учитывается необходимость перегрузки торпед из внешних контейнеров в торпедные аппараты. (…)

· Кубрики. Отдых в сырости и вони, среди потных матрасов… Конечно, здесь усталость команды не накапливается, но силы восстанавливаются медленнее, чем в стандартном SH3. Но если в кубрике присутствует медик, то команда теперь восстанавливает силы быстрее. На находящихся в кубриках не влияет то, где находится ПЛ—под водой или на поверхности.

· Центральный пост. Он в свою очередь разделён на посты, включая радиста и акустика. (…) (усталость накапливается средними темпами)

· Мостик. Это одно из самых важных и опасных для команды мест на ПЛ. Большинство ПЛ не имело радаров и поэтому вахтенные находились на мостике постоянно и в любую погоду. (…) Не вовремя замеченное судно могло повредить или погубить лодку. Здесь же находились палубное орудие и зенитки.

Конец стр 32_______________________________________________________________________

· Моторные отсеки. Отсек дизелей известен своими тяжёлыми условиями—жарой и шумом. Если ПЛ находилась в тропиках, температура там могла подниматься до 50 градусов Цельсия. Большинство мотористов страдали от болезней органов слуха и бессонницы. В GWX усталость в дизельном отсеке накапливается очень быстро, в отсеке эл. двигателей чуть медленнее. Но в отсеке эл двигателей в свою очередь усталость накапливается быстрее, если ПЛ на поверхности и медленнее в погружённом состоянии. (так в мануале)

· Устранение поломок и повреждений. Это очень тяжёлое и вызывающее сильный стресс занятие: в руках этих людей жизнь всего экипажа. При этом в реальной жизни члены ремонтной команды могут находиться в любом отсеке. Но остальные должны выполнять свои обязанности за себя и за них—загружать торпеды, вести лодку и т.д.

Таблица 5 Сравнительные факторы усталости

  На поверхности Под водой
Торпедные отсеки 0.045 0.045
Кубрики -0.0000003 -0.0000003
Сонар/радио 0.01 0.01
Центральный пост 0.01 0.01
Мостик 0.01 нет
Отсек дизелей 0.01 0.00075
Отсек эл. двигателей 0.00075 0.01
Палубное орудие 0.05 Нет
Зенитка 0.05 Нет
Ремонтные работы 0.02 0.02

Управление командой

Разработчики создали несколько решений по управлению командой:

1. Использование сравнительных расчётов—иногда не хватает кубриков для того, чтобы разместить для отдыха всех уставших. Для этого отправьте всех лишних в неиспользуемый моторный отсек, там они медленно восстановят силы (отдохнут, но не так быстро, как в кубрике). Затем поменяйте местами уставших и отдохнувших.

2. Награды для экипажа. Значки повышают сопротивляемость усталости (медали—нет).

3. Сжатие времен. Усталость накапливается только при сжатии времени менее х32. Этот параметр не изменился. Если вы не используете большое сжатие времени, будьте готовы заниматься только перемещением матросов в кубрики и обратно.

Конец стр 33_________________________________________________________________________

Несколько соображений по поводу усталости и управления командой

Многие игроки жалуются на то, что усталость команды отнимает много времени на её «менеджмент». Разработчики стремились к тому, чтобы уменьшить вмешательство игрока в этот процесс от 16 раз за игровой день до одного раза. Наша цель была облегчить этот элемент SH3 как только можно. (…)

литература

(…)

Конец стр 34____________________________________________________________________





Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 179 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...