Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Программирование субмастеров



Непосредственное программирование сцены

Нажмите кнопку SUBMASTERS для отображения окна Submasters. Выберите номер субмастера, который необходимо запрограммировать. Если уже выделен субмастер, отличный от нужного, см. Примечание ниже.

Установите уровни диммерных каналов, при помощи пресетных фейдеров.

Установите уровни параметров интеллектуальных приборов при помощи МФК и колес управления.

Нажмите кнопку RECORD.

· Если выбранный субмастер является незапрограммированным, все маркированные данные в блоке программирования запишутся в выбранный субмастер.

· Если выбранный субмастер является запрограммированным, на мониторе и главном ЖК-экране отобразится предупреждение со следующими вариантами действий: [Overwrite Scene], [Turn into Chase] и [Cancel]. Выберите вариант [Overwrite Scene]. Все маркированные данные в блоке программирования запишутся в выбранный субмастер, заменив прежние данные в субмастере.

Все диммерные каналы и параметры интеллектуальных приборов станут немаркированными.

Примечание – перезапись субмастеров

Если выбранный субмастер ранее был запрограммирован, нажатие кнопки RECORD дважды или удержание нажатой кнопки RECORD в течение секунды приведет к записи субмастера.





Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 176 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...