![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Ханин взял его под руку и повел за собой по коридору.
- Ты две тонны грин с дизелей получил? - спросил он.
- Да, - неуверенно отозвался Татарский.
Ханин чуть поджал средний и безымянный пальцы на руке - так, что, с
одной стороны, это еще не было "пальцами", но, с другой стороны, уже
как бы и было.
- Теперь запомни, - сказал он тихо. - Пока ты здесь работаешь,
ходишь ты подо мной. По всем понятиям так. Поэтому из калькуляции
выходит, что одна тонна грин моя. Или ты на чистый базар выйти
хочешь?
- Да я... Я с удовольствием, - ошарашенно пролепетал Татарский. -
То есть я как раз не хочу... То есть хочу. Я сам поделиться хотел,
только не знал, как разговор завести.
- А ты не стесняйся. А то ведь всякое можно подумать. Знаешь чего?
Ты приезжай ко мне сегодня в гости. Выпьем, поговорим. Заодно и лэвэ
забросишь.
Ханин жил в большой свежеотремонтированной квартире, в которой
Татарского поразили узорчатые дубовые двери с золотыми замками, -
поразили они его тем, что дерево успело потрескаться и щели в палец
толщиной были кое-как замазаны мастикой. Ханин встретил его уже
пьяный. Он был в замечательном настроении - когда Татарский с порога
протянул ему конверт, Ханин нахмурил брови и махнул рукой, как бы в
обиде на такую деловитость, но прямо на излете этого жеста вынул
конверт из руки Татарского и сразу же куда-то спрятал.
- Идем, - сказал он, - Лиза есть приготовила.
Лиза оказалась высокой женщиной с красным от каких-то косметических
шелушений лицом. Она угостила Татарского голубцами. Татарский
ненавидел их с раннего детства, когда считал их заживо сваренными
голубями. Чтобы побороть отвращение, он выпил много водки, и, когда
дошло до десерта, почти достиг ханинской стадии опьянения, отчего
общение пошло значительно легче.
- А чего это такое у вас? - спросил Татарский, кивнув на стену.
Там висела репродукция сталинского плаката - тяжелые красные
знамена с желтыми кистями, в просвете между которыми весело синело
здание университета. Плакат был явно старше Татарского лет на
двадцать, но распечатка была совсем свежей.
- Это? Это один парень, который до тебя работал, на компьютере
сделал, - ответил Ханин. - Видишь, там серп с молотом был и звезда, а
он их убрал и вместо них поставил "coca-cola" и "coke".
- Действительно, - с удивлением сказал Татарский. - И ведь не
заметишь сразу - такие же желтенькие.
- Приглядишься - заметишь. Этот плакат раньше у меня над столом
висел, только ребята коситься начали. Малюта за флаг обиделся, а
Сережа за кока-колу. Пришлось домой снести.
- Малюта обиделся? - удивился Татарский. - Да у него самого над
столом такие надписи... Вы видели, что он вчера наклеил?
- Нет еще.
- У него над столом написано: "Как с деньгами?" Ну, это ладно, этот
импульс мы понять можем. А теперь снизу такой текст появился: "У
всякого брэнда своя легенда. У каждого Демида - своя планида, а у
каждого Абрама - своя программа".
- И что? Татарский вдруг почувствовал, что Ханин действительно не
видит в такой сентенции ничего странного. Больше того, он сам вдруг
перестал видеть в ней что-то странное.
- Я не понял, что это значит: "У всякого брэнда - своя легенда".
- Легенда? Это у нас так переводят выражение "brand essence". То
есть концентрированное выражение всей имиджевой политики. Например,
легенда "Мальборо" - страна настоящих мужчин. Легенда "Парламента" -
джаз, ну, и так далее. Ты что, не знаешь?
- Да нет, знаю, конечно. За кого вы меня принимаете. Просто очень
странный перевод.
- Что делать, - сказал Ханин. - Азия.
Татарский встал из-за стола.
- А где у вас туалет? - спросил он.
- Следующая дверь, как из кухни.
Зайдя в туалет, Татарский уперся взглядом в фотографию
бриллиантового колье с надписью "De Beers. Diamonds are forever" ["Де
Бирс. Бриллианты навсегда" (англ.)], висевшую на стене напротив входа.
Это несколько сбило его с толку, и несколько секунд он вспоминал,
зачем сюда пришел. Вспомнив, оторвал листок туалетной бумаги и
записал:
1) Брэнд-эссенция (легенда). Вставлять во все концепции
вместо "психологической кристаллизации".
2) "Парламент" с танками на мосту - сменить слоган.
Вместо "дыма Отечества" - "All that jazz". Вариант плаката -
Гребенщиков, сидящий в лотосе на вершине холма, закуривает
сигарету. На горизонте - церковные купола Москвы. Под холмом
- дорога, на которую выползает колонна танков. Слоган:
Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 386 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!