Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Эскадроны отделяются от своих полков до начала игры. Отделять эскадроны во время игры не разрешается. Как только эскадрон(ы) отделяются, они и материнское подразделение становятся разными подразделениями до конца сражения. Для того, чтобы свести отделенные эскадроны с основным подразделением необходим полный игровой ход и для этого оба подразделения должны быть в базовом контакте. Как только подразделения соединились, то они не могут разделяться до конца игры.
Пример: Французский уланский полк в 24 фигурки разделен на два равных подразделения, по 12 фигурок каждый. Теперь это два разных подразделения, силой в 12 фигурок каждый (особенно важно при проверке качества морали).
Присоединенные эскадроны застрельщиков:
Если используется дополнительное правило о кавалерии в рассыпном строю, требуется один ход на отделение эскадрона в состав стрелковой цепи бригады. Действует по принципам пехоты в бригадном экране застрельщиков.
7.5 Поворот Вокруг своей оси («Колесо» или «Захождение»).
Для того, чтобы осуществить поворот "Колесом", подразделение, в зависимости от того, в какую сторону будет осуществлять маневр, оставляет крайнюю (внутреннюю) базу неподвижной, тогда как все остальные, в отношении нее, осуществляют поворот со своей нормальной скоростью. Артиллерия поворачивается с соответствующими показателями скорости маневра.
Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 118 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!