![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
![]() |
6 Введите в поле название проэкта Введите в поле 'Resort' название проэкта. 7 Выберите параметры видео и аудио для окончательного фильма. Обратитесь к инструкции для вашего HDV устройства, чтобы установить устройство и формат продукции. Для получения дополнительной информации о формате продукции, обратитесь к "ПРИЛОЖЕНИЮ" руководства. Выбираем DV PAL 44100 8 Нажимаем [OK]. |
Для использования DV устройства, выберите "Generic OHCI SD PAL" В устройстве продукции в шаге 7. Соотнесите параметры вашего DV устройства к формату вашего фильма. |
![]() |
Сохранение проэкта |
При приостановлении редактирования сохраните проект. Проект появляется в "Recent Projects" и вы можете в любое время продолжить редактирование. |
1 Нажмите |
Проэкт сохранен. |
Кнопка списка |
Чтобы сохранять проект в процессе редактирования как другой проект, нажмите кнопку списка и затем "Save As". |
Также в "File" в нисподающем меню выберите "Save Project" или "Save As". |
![]() |
Захват материала |
При редактировании изображения на вашем ПК, захватите желательную часть материала с камеры, и создайте видеофайл. Соедините HDV устройство с вашим ПК, просмотрите материал в окне источника EDIUS, установите часть материала которая является необходимой. Выберите грубую область, и захватите материал данной области. О том как захватывать через HDV устройство и как импортировать сохранённые файлы - в этой главе не расказывается, потому что файлы, которые идут с EDIUS, используются для видео изображений, созданных в этой Обучающей программе. |
Импортируйте видео через HDV Устройство |
Соедините HDV с вашим ПК |
1 Соедините ПК через IEEE 1394 к HDV кабелем DV. Включие HDV устройство и воспроизведите фильм. 2 Нажмите "Capture" в меню выберите и нажмите "Generic HDV-lnput". |
![]() |
3 Выберите устройство входа, формат и нажмите [OK]. Обратитесь к инструкции для вашего HDV устройства, чтобы установить устройство и формат входа. Детали о форматах входа, и т.д. в "Приложении". |
Кнопки окна "Источник" стали доступными для действия HDV или DV устройства. Как только назначения определены, действие доступно, выберите "Generic HDV - Input" |
Для использования DV устройства, нажмите "Generic OHCI- Input" в шаге 2, чтобы выбрать "Generic OHCI Input" в назначениях устройства входа в шаге 3. Обратитесь к инструкции для вашего DV устройства, чтобы установить формат входа. |
![]() |
Область захвата |
1 Нажмите |
на панели |
2 Нажмите |
в точке начала захвата видеофайла . |
3 Нажмите |
в точке окончания захвата видеофайла |
4 Нажмите |
Захваченные данные появятся как файлы в окне проэктов. |
![]() |
Когда Использование DVStormRT, DVStormXA (включая EDIUS DVX) или DVRaptorRT2 При использовании DVStormRT (включая DVStorm2, DVStorm3), DVStormXA (включая EDIUS DVX), или DVRaptorRT2, устройства показываются в устройстве продукции проектных назначений или устройства входа назначений входа, и Вы можете выбирать устройство из них. При определении установки аппаратных средств ПК, пункты установки изменяются в зависимости от устройств. |
Импорт сохраненных видеофайлов |
Импортируйте файлы и т.д. сохраненные на вашем ПК. Вы можете импортировать файлы так-же из окна проэктов. Импортируйте материалы, используемые для этой обучающей программы для примеров показанных ниже. |
1 Нажмите |
Появится окно диалога. |
2 Откройте "Local Disk: D" -► "TutrialSource" папка. Откройте папку в которой вы сохранили файлы. |
![]() |
Вы можете добавлять комментарий к файлу. |
Файл, который будет открыт может быть воспроизведен. |
3 Выберите все файлы и нажмите [Open]. Импортируйте все материалы, подготовленные к этой обучающей программе. Вы можете выбирать некоторые файлы. |
Импортированные файлы помещаются в окне проэктов |
![]() |
Редактирование клипов |
Разместите клипы, из окна проэктов на timeline (тайм-линии). В шаге от 5 до 8 создайте сцену плавательного бассейна. |
Файлы на тайм-линии |
Файл помещается на тайм-линии в месте нахождения курсора. Переместите курсор перед размещением файла. |
Выберите файлы, которые будут помещены из окна проэктов |
1 Выберите 'Clip_01'. |
2 Нажмите |
Файл помещен на тайм-линию в положение курсора. |
![]() |
Определите Область, чтобы разместить файл на тайм-линии |
Возмите необходимую сцену и разместите её на тайм-линии. Начало и конец этой необходимой области отмечены точками входа IN и выхода OUT при проигровании в окне "Источник". |
1 Выберите файл 'Clip_02' |
2 Нажмите |
![]() |
Файл показан в мониторе тайм-линии . |
3 Нажмите |
Файл воспроизводится в окне монитора. |
4 Нажмите |
В точке начала необходимой области устанавливаем |
точку входа. |
5 Нажмите |
В точке окончания необходимой области устанавливаем |
точку выхода. |
Когда точки были установлены, область файла показана белым цветом на slider (полосе прокрутки). Положение точек может быть изменено на полосе прокрутки. Переместите курсор на точку и тяните его, когда форма курсора изменилась. |
![]() |
6 Нажмите |
Файл был помещен, и начало файла помещено на тайм-линию в месте курсора |
Нажм. |
или |
чтобы переместиться к точке |
или |
Slider |
![]() |
Две кнопки вставки |
Есть две кнопки EDIT; |
Вставте добавлением |
Вставте наложением. |
Когда вставка, чтобы добавить нажата, файл вставляется в положении курсора раздвигая части фильма на величину вставляемого клипа. Когда нажата кнопка наложения, добавленный клип замещает собой клип на тайм-линии. Общая длинна фильма не увеличивается. |
Перед добавлением |
Добавляется здесь |
Вставка добавлением |
Вставка наложением |
![]() |
Разместите файлы необходимые для создания фильма |
Вставте 'Clip_03', 'Clip_09', 'Clip_l 0', 'ClipJ 2' and 'Clip_l 3' так как показано ниже. Набор в точке (00:00:00:20) и из точки (00:00:14:06) в 'Clip_09' так, чтобы эффект мог применяться при изменении сцены. Other Way of Placing Clip |
Клипы могут быть помещены также перетягиванием мышкой из окна проэктов. . |
![]() |
Удаление части клипа |
1 Выделите часть клипа, который будет удален. . |
2 Нажмите |
Выделенный клип был удален без смещения последующих клипов |
Удаление промежутка в шаге 3. |
промежуток |
3 Нажмите правой кнопкой мыши в этом промежутке и затем нажмите "Delete gap". |
Промежуток был удален и клипы которые были расположены после переместились вперёд. |
Чтобы удалить клип с автоматическим сдигом нажмите кнопку списка (Alt+X) |
и нажмите |
"Ripple delete" в шаге 2. Подробнее на странице 87 |
![]() |
Создаем сцену плавательного бассейна методом Sequence |
Создайте новый проэкт на тайм-линии. Перенесите на тайм-линию последовательно клипы плавательного басейна. Установите 15 сек. |
1 Нажмите |
На тайм-линии клипы оформились в новый проэкт 'Sequence 2' в котором можно производить все операции по редактированию. |
![]() |
2 Нажмите "Settings" и в ниспадающем меню нажмите "Sequence Settings". |
Появляется "Sequence settings" диалог. |
3 Войдите 'Swimming Pool Scene' (название проэка примера) и установите поля. |
Общая длинна фильма |
4 Введите '00:00:15; 00' в поле общей длинны. 5 Нажмите [OK]. |
Как входить в числовое поле |
Любае число может быть введено мышью и клавиатурой. Чтобы войти в числовое поле мышью, щелкните и вращайте колесо мыши. Войдите в числовое поле через числовую клавиатуру, введите '1500' (00001500). |
![]() |
Когда полная длина фильма установлена, тайм-линия обозначена как показано ниже. При вставке другого клипа, левая область позволяется, и правая область повреждена. |
Создайте Сцену Плавательного бассейна Способом Мультикулака |
В Шаге 5, Вы создали проэкт и сделали назначения. Создали Сцена плавательного бассейна, переключающих три видео изображения в мультикам Способ мультикам - полезная функция, чтобы переключить сцены, заснятые нескольколькими камерами, показывающих те-же сцены. При подготовке максимум 8 видео изображений согласно IN точки (Входа), При регистрации времени и/или timecode и при игре их, щелкните следующим видео изображение, когда Вы хотите изменить(заменить) сцену. Вы можете редактировать видео изображения интуитивно и легко. Начало, добавляя след для подготовки 3 видео изображений в плавательном бассейне |
![]() |
Добавление трека |
1 Нажмите правой кнопкой мыши в левой части трека и выберите "Add" -► "Add Above". |
Добавте трек VA |
2 Введите колличество добавляемых треков и нажмите [OK]. |
Нажав VA track или V track вы можете ввести данный трек. Введите 2 VA трека. |
Два VA трека добавлены. |
![]() |
Редактируйте Способом Мультикам |
1 Нажмите "Mode" в меню и нажмите "Multi cam". |
Монитор изменится и приймет вид для работы в режиме мультикам. |
2 Нажмите "Mode" в меню и нажмите "Sync point" -► "Clip In". Тогда, клипы могут быть выровнены в точках In (Входа) и помещены вертикально . |
![]() |
Что является точкой Sync? Когда несколько клипов помещены на тайм-линию вертикально в способе мультикам, определите положение для выравнивания клипов. |
3 В окне тайм-линии нажмите трек '1VA' |
4 Выберите 'Cliр.06', 'Clip_07' b 'Clip_08' нажмите |
При выборе файлов удерживайте [Ctrl] и вы сможете выбрать несколько файлов. |
Файлы помещаются на тайм-линию мышкой в порядке отбора. |
![]() |
5 Нажмите '1VA' (Clip_06) на Recorder. Клип приймет следующий вид. |
Когда курсор тайм-линии возвращен к началу, изображение показывается в Recorder. |
6 Воспроизведите Recorder нажмите '2VA' (Clip_07) Когда Вы хотите изменить сцену. Клип принял секунду specified. |
Точка выключателя обозначена на масштабе тайм-линии. |
7 Нажмите '3VA' (Clip_08) в Recorder Когда вы хотите изменить сцену. Клип принял треть, определен. |
![]() |
Соединение в одном треке Несколько клипов, отредактированных в способе мультикам могут быть соединены в одном треке. |
1 Нажмите "Mode" в меню монитора и выберите "Compress to a single track". Открывается диалог "Compress selected clips". 2 Выберите трек на который будет выведен результат и нажмите [OK]. |
Вставьте Сцену Плавательного бассейна с методом Nest Sequence |
Вы создавали последовательность сцен плавательного бассейна в Шаге 6 и Шаге 7. Вставьте законченную последовательность в поток видео изображений. Функция sequence позволяет Вам размещать отредактированные sequences на тайм-линии других sequences, как будто размещаете файлы. 1 Нажмите 'Sequence 1' что бы показать Sequence 1. |
![]() |
2 Переместите курсор тайм-линии в точку вставки. . |
Переместите курсор тайм-линии в положение между 'Clip_03' и 'Clip_09'. |
Выберите трек (1VA) для вставки. |
3 Выберите необходимую на тайм-линии последовательность клипов в 'Scene of Swimming Pool' в окне проэктов |
И нажмите |
Клипы последовательно вставлены на тайм-линию в положении курсора. |
![]() |
Применение эффектов |
В EDIUS эффекты применяются к обработке видео и аудио клипов (видео фильтры и звуковые фильтры), Эффекты применяются как к полному фильму так и к части клипа. Другие эффекты (переход, звуковое крестообразное наложение) применяются когда один клип переходит в другой клип. |
Окно "Effect" и окно "Information" |
Эффект может применяться и регулироваться через палитру "Эффекта" и "Информационную" палитру. |
1 Нажмите |
Затем нажмите "Effect Palette" |
Выберите в меню "Information Palette", информация будет показана в "Information" окне |
Панель "Effect" и "Information" панель могут быть объеденены с окном проэктов См. Стр. 7. |
![]() |
Настройка цветности в изображении |
Цветовое регулирование - действие для видео редактирования называемое цветовое исправление. Когда клипы воспроизведены последовательно и если цвета их кажутся различные, регулируйте цвет и/или яркость. EDIUS предлагает видео фильтры для цветового исправления, то есть, YUV кривая, цветной баланс, цветовое колесо, баланс белого и монотонность. Любой из них может быть применён и отрегулирован, перемещая slider на клип. Исправьте ' Clip_l 0 ' с красным броском, использующим Белый Баланс. |
Применение баланса белого |
1 Откройте "VideoFilters" в палете "Effect". |
2 Откройте "Color Correction". |
![]() |
3 Перетяните мышкой "White Balance" на клип 'Clip_l 0'. |
Когда видео фильтр применяется к клипу, клип обозначен с тонкой синей линией. |
![]() |
Применим баланс белого |
После применения видео фильтра к клипу, регулируйте баланс белого через палитру "Information". Цветовое исправление выполнено. Переместите курсор тайм-линии чтобы просмотреть на мониторе 'Clip_l 0'. 1 выберите клип и выведите окно "Information". |
2 Выберите баланс белого и нажмите |
Появляется окно диалога "White Balance" (Баланс белого). |
![]() |
3 Выберите "White" цвете picker. 4 Щелкните мышкой по части платья по которому будет применяться (определяться) белый цвет. |
5 Нажмите "Black" в цвете picker щелкните по части волос по которым будет применяться черный цвет. 6 Нажмите "Gray" в цвете picker щелкните по части стены по которому будет применятся серый цвет. |
Цвет автоматически исправлен. |
![]() |
Если "Авто" отобран в цвете picker, цвет которым щелкают на Регистраторе оценен и исправлен автоматически. Кроме того, цвет кожи может быть изменен в здоровый цвет, цвет неба может быть подчеркнут, и цвет в некоторой области может быть изменен. Для деталей обратитесь к графе " Баланс белого " инструкции. Применение специального Эффекта к дополнительному клипу заглавия. |
Кроме цветовой коррекции, некоторые видеофильтры применяются для изменения формы видео изображению. Примените специальный эффект рисунка линии только к клипу заглавия в первой сцене видео изображения. Эффект назвал фильтр области позволяет Вам применять желательный видео фильтр к указанной области. |
Применение фильтра Region |
1 Откройте "VideoFilters" в палете "Effect". |
![]() |
2 Перетяните "Region" на клип 'Clip_01'. |
Когда видео фильтр применяется к клипу, клип обозначен с тонкой синей линией. |
Определение области применения фильтра |
Фильтр region применился к клипу. Регулируйте обработанную область через "Information" (Информационную) палитру. Чтобы воспроизвести изображение переместите курсор тайм-линии на клип к которому применён фильтр. 1 Выберите клип и вызовите палитру"Information" |
![]() |
2 Выберите "Region" и нажмите в окне "Information" Появится диалог "Region" |
3 Переместите курсор близко к точке области, которая будет изменена и когда форма курсора изменится, тяните область чтобы регулировать размер. 4 Переместите курсор близко к точке области, которая будет обработана и, когда форма курсора изменится, тяните область, чтобы регулировать положение |
Форма курсора для регулирования размера и положения отличаются друг от друга. |
![]() |
Выберите необходимый фильтр |
После установления области применения фильтра, выберите необходимый эффект к внутренней части или вне той области и определите эффект. Для этого видео изображения, примените эффект рисунка линии к внутренней части. 1 Нажмите "Inside" tab. 2 Нажмите кнопку списка фильтров в "Line Drawing" in the list. |
3 Нажмите [OK]. |
Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 202 | Нарушение авторского права страницы