Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Работа с маркерами деформации



Существует два типа маркеров:

Warping Marker - маркер деформации;

Pseudo Warping Marker - псевдо-маркер. Данный тип маркеров не оказывает на сэмпл влияния. Любой псевдо маркер можно превратить в обычный, для этого кликните по нему двойным кликом мыши.

Смещая маркеры, можно растягивать/сжимать сэмплы. Если вы хотите растянуть не весь сэмпл а только его часть, оградите двумя маркерами третий и перемещайте третий маркер (см. рисунок ниже).

Как выровнять сэмпл или трек с помощью деформации

По умолчанию сэмпл автоматически получает два маркера: в начале и в конце (маркеры «1» и «2» помечены в программе отличным от остальных цветом). Если оригинальный клип имеет постоянный и ровный темп, требующий только изменения скорости целиком, то достаточно подвинуть финальный маркер, предварительно удалив все маркеры кроме первого и второго.





Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 206 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...