Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 20. Я прождал около двенадцати минут, пока наконец не раздался телефонный звонок



Я прождал около двенадцати минут, пока наконец не раздался телефонный звонок. Я посмотрел на дисплей и усмехнулся, увидев номер Арвида. Этот молчаливый северянин все‑таки принял мои условия.

– Мы уже отпустили ее и вручили ей деньги, – сообщил он, – можешь не беспокоиться. Хотя, признаюсь, ты меня очень удивил. Таких наглых людей я еще в жизни не встречал.

– Телефон ей вернули? – уточнил я.

– Конечно.

Ни сказав больше ни слова, я набрал номер Жени и, услышав ее голос, спросил:

– Где ты находишься?

– Не знаю. Здесь какие‑то пустыри, строящийся дом. Я Москву знаю не так хорошо.

– Они дали тебе деньги?

– Дали. Большой плотный пакет, завернутый в целлофан. Я не понимаю, что происходит.

– Быстро уходи! Куда угодно, но только туда, где будет много людей, – в какой‑нибудь магазин, универмаг, можно даже в полицию. Только быстрее! И позвони мне, как только увидишь название улицы или квартала. Только очень быстро! – повторил я, чтобы она прониклась важностью моих слов.

– Я все поняла, – задыхаясь от быстрого бега, ответила Женя.

Потом я позвонил Фазилю:

– Они ее отпустили. Твои ребята уже в машинах?

– Конечно. Мы сидим здесь в пяти машинах и ждем вашего сигнала.

– Ждите. – Я отключился и перезвонил Арвиду.

– Убедился? – иронично спросил он.

– Нет, не убедился. Ее отпустили на каком‑то пустыре, где рядом никого нет. Пока она не выйдет к людям, я не пущу сюда телевизионщиков.

– Не наглей, Салимов, – предупредил меня Арвид, – здесь тебе не детский сад.

– Не наглей, Арвид, – в тон ему ответил я, – здесь больница, и я могу неожиданно подняться и сплясать чечетку за здоровье твоего шефа.

На этот раз я услышал треск телефона. Кажется, он разбил свой аппарат. Впрочем, мне это все равно. Мне нужно одно – чтобы Женя вышла к людям как можно быстрее, о деньгах я сейчас не думал.

Я снова набрал ее номер:

– Где ты находишься?

– Я уже обошла строящийся дом и сейчас прохожу мимо площадки. Но здесь никого нет.

– Иди быстрее. Ты видишь другие дома?

– Конечно. Но мне кажется, что за мной следят.

– Кажется или следят?

– Следят. Двое парней идут на некотором расстоянии от меня.

Понятно, Арвид решил снова подстраховаться. Нельзя отпустить самого важного свидетеля с такой суммой денег. И дело даже не в деньгах. Дело в самой Жене. Это единственная ниточка, дергая за которую он может держать меня на привязи. И он очень не хочет, чтобы эта ниточка порвалась. До приезда телевизионной группы оставалось около восьми минут.

– Ты уже вышла к людям? – снова побеспокоился я.

– Пока нет, но вижу улицу. Осталось метров сто.

– Прочти название улицы, срочно прочти название улицы.

– Они идут за мной, уже не скрываясь! – взволнованно произнесла Женя.

– Ничего. Прочти название улицы.

– Пока не могу. Но там около дома собралось много людей. Человек десять или пятнадцать.

– Что они делают?

– Не понимаю. Разглядывают дом.

– Новый дом?

– Нет, старый.

– Пройди быстрее и назови номер дома и улицы.

– Сейчас, сейчас. – Я буквально чувствовал, как она задыхается, но сейчас не время ее жалеть. У нас в запасе всего несколько минут, она должна двигаться быстрее.

– Дошла, – наконец выдыхает Женя. – Здесь написано: «Улица Покровка, дом сорок». Я узнала у людей, оказывается, дом треснул, они его разглядывают.

– Теперь постарайся никуда не отходить от дома! – крикнул я и сразу перезвонил Фазилю: – Она на Покровке. Кто‑нибудь есть рядом?

– Самвел рядом, через минуту будет там! – крикнул в ответ Фазиль. Видимо, мое волнение передалось и ему.

Мое сердце билось, как молот. Я считал удары и наконец, не выдержав, снова позвонил Жене:

– Как у тебя дела?

– Я стою на Покровке.

– Теперь слушай внимательно. Сейчас к тебе подъедет такси. В нем сидит молодой человек, который передаст привет от Фазиля. Сразу садись в машину, и уезжайте. Эти ребята еще ходят за тобой?

– Да. Они метрах в пятидесяти от меня.

– Очень хорошо. Постарайся сесть в машину как можно быстрее. Не перепутай, он передаст привет от Фазиля.

Я закрыл глаза. Виски стучали, как барабанные палочки. Оставалось две минуты, сейчас сюда придут телевизионщики. Вдруг дверь в палату открылась, и вошла та самая медсестра, которая дежурила ночью. Я чуть не выругался, увидев эту гадину.

– К вам приехали журналисты с телевидения, – сообщила она.

– Очень хорошо. Пусть подождут.

– Они уже здесь, – упрямо повторила медсестра.

– Пусть ждут! – закричал я на нее. – У меня сейчас судно наполнится, и я их впущу.

Она поморщилась и вышла, а я опять позвонил Жене:

– Ты где?

– Уже в такси. Твой Самвел меня буквально втолкнул в машину. А эти двое побежали за нами, но не смогли нас догнать.

Я наконец перевел дыхание.

– Быстрее оттуда уезжайте. Самвел знает куда. – Отключившись, тут же перезвонил Фазилю: – Самвел везет ее к тебе. Теперь ты за нее отвечаешь.

– Он привезет ее в нашу секцию бокса, – ответил Фазиль. – Там всегда есть наши ребята, по утрам у нас тренировки. Туда никто даже не сунется, побоятся.

– Хорошо. Спасибо тебе.

Теперь можно принимать гостей. Я поднялся на локте и нажал на кнопку вызова. Сразу вошла эта мегера, испытующе посмотрела на меня и злобно поинтересовалась:

– Вы закончили со своим судном?

– Почти. Позовите журналистов.

Их было трое. Один оператор, его помощник и молодая женщина лет двадцати восьми. Почему‑то я сразу проникся к ней доверием, поэтому обратился именно к ней:

– Откуда вы приехали?

– Мы представляем канал «НТВ», – пояснила журналистка.

– Очень хорошо. Вы пока располагайтесь. Через несколько минут приедут ваши коллеги с других каналов.

– Кто им сообщил? – удивилась она.

– Наши друзья, – улыбнулся я.

Медсестра снова вошла в палату и недовольным тоном обратилась к телевизионщикам:

– У вас мало времени, начинайте вашу съемку.

– Подождите, – прохрипел я, – не нужно нас так торопить. Я себя плохо чувствую. Разве вы не понимаете, как я могу себя чувствовать после такой аварии?

Честное слово, она побледнела. Ведь этой стерве платят деньги, чтобы я лежал в палате, и все знали об аварии, а она торопит меня так, словно я пришел сюда полежать и отдохнуть. Медсестра поняла свою ошибку и, прикусив губу, осторожно вышла из палаты.

Она не может знать, что Фазиль по моей просьбе еще с вечера звонил на другие каналы и рассказал об аварии, случившейся с Лихоносовым. Теперь с минуты на минуту здесь должны появиться представители и других каналов, только надо немного подождать.

Буквально через пять минут приехала группа с ОРТ. Сразу за ними – журналисты с РТР. Затем появились операторы с ТВЦ. Одним словом, всем было интересно узнать, что именно случилось с Лихоносовым и почему их вызвали в больницу, где лежал пострадавший. Многие из них уже видели репортажи со мной и теперь хотели узнать подробности.

В палату вошел Эдуард Александрович, недоуменно взирая на собравшихся тележурналистов.

– Что здесь происходит? Почему так много и шумно? – Он именно так и спросил.

– Мы приехали на пресс‑конференцию вашего пациента, – пояснил один из прибывших.

– Больница еще закрыта, и никаких пресс‑конференций быть не может, – попытался остановить их Эдуард Александрович.

В ответ раздался дружный смех.

– Не беспокойтесь, – сказал журналист с ТВЦ, – мы будем вести себя тихо и никого не разбудим. Тем более что пострадавший лежит в палате один. Вы можете сказать, почему его перевели из реанимации в другую палату?

– Нет, не могу, – разозлился Эдуард Александрович, быстро отходя в сторону.

Снова раздался смех. А журналисты все прибывали и прибывали. Среди них были и представители иностранных каналов. Прибежавший заместитель главного врача оглядел толпу журналистов и операторов, стоявших в коридоре, покачал головой и предпочел быстро ретироваться. Он не стал даже интересоваться, почему они прибывали в таком количестве и с кем именно собирались проводить пресс‑конференцию.

И тут позвонил несколько растерянный Фазиль. Он уже приехал в свою секцию бокса, куда привезли Женю, и обнаружил в ее пакете только резаную бумагу. Если бы он знал, что там должны были быть сто тысяч долларов, он бы наверняка еще и разозлился. Но когда он сообщил мне о бумаге, я просто расхохотался. Это было здорово. С самого начала я чувствовал себя почти мошенником, который любым способом выжимает деньги у такой почтенной публики, как эти два продюсера. А теперь оказалось, что меня просто обманули, вместо ста тысяч долларов подсунули пачку резаной бумаги. Я смеялся от души. Честное слово, этот Арвид оказался куда более проницательным человеком, чем даже Хейфиц. Тот все‑таки заплатил пятьдесят тысяч наличными, а Арвид и его хозяин, отпустив Женю, подсунули ей бумагу вместо денег. Возможно, у них был какой‑то другой план, о котором я так и не узнал. Но в любом случае это было довольно интересно.

Буквально через минуту я сам слез со своей кровати и, стараясь не хромать, вышел к собравшимся. Нужно было слышать, какой гул пронесся по коридору. Из других палат начали выглядывать пациенты, стали появляться другие врачи и медсестры.

– Извините, что заставил вас ждать, – начал я, – меня зовут Ильгар Салимов, я бывший актер Театра имени Пушкина. И меня наняли специально, чтобы я упал под машину известного певца Михаила Лихоносова и залил искусственной кровью его автомобиль. Как вы видите, я совершенно не пострадал, хотя во вчерашнем сообщении указывалось на мои многочисленные переломы и ушибы. На самом деле все это была ловко подстроенная комбинация.

– Кто? Кто заказчик? – раздалось с разных сторон, и ко мне потянулось множество микрофонов.

– Заказчиком этой аварии является Глеб Мартынович Палехов, – громко сказал я под шум и смех собравшихся, – а всю грязную работу контролирует его помощник Арвид Карху…

Я увидел, как в конце коридора появился Кирилл с еще одним своим головорезом, которые недоумевающе смотрели на собравшихся журналистов, не понимая, что именно здесь происходит, ведь пресс‑конференция должна была состояться совсем в другом месте.

– Однако другой продюсер, а именно Леонид Иосифович Хейфиц, решил защитить своего протеже и предложил мне сыграть на его стороне, рассказав вам о том, как Палехов решил устроить аварию его подопечному, чтобы не позволить последнему предъявить свои права на Лихоносова. Меня как раз ждут люди Хейфица, собирающиеся отвезти совсем на другую пресс‑конференцию. Если вы повернете головы, то увидите их.

Догадываетесь, что произошло дальше? Все повернулись в сторону Кирилла, и тот ошеломленно замер, затем, развернувшись, побежал в другую сторону. Камеры успели снять его паническое бегство. И только тогда на меня посыпались вопросы. Я стоял в центре коридора, окруженный десятками журналистов, и подробно рассказывал обо всем случившемся. Представляю, в каком состоянии были Палехов и Хейфиц, когда смотрели эти репортажи. Но меня это уже не волновало. В конце концов, они сами во всем виноваты. Нужно было сразу заплатить мне двадцать тысяч и не донимать своими придирками. Или вообще не нанимать меня на такую работу. Они не знали, что я прошел целую науку искусства выживания, поэтому уже ничего и никого не боялся. Меня интересовала только Женя, которая находилась в секции бокса и терпеливо ждала, когда я смогу за ней приехать. И ее безопасность была для меня самым важным во всей этой невероятной истории.





Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 190 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...