Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 10: Цитадели Дварфов



Малакар Орк о Цитаделях Дварфов

Наша орки – сильные. Но эти карлики дварфы - сильные тоже. Больше сильные, чем элфы и луди. Они роют ходы, заполняют туда лавушки и апасные штуки. Они напихали кривые туннели всякими бальшыми жилезными варота и западня, падают на тибя и в лепешку.

Мы - лучшие всех очищает норы от тех. Мы много, намного больше, чем вы можете считать на руках. Орки очень сильные. Мы убиваем дварфы, варим их, едим их и тогда используем их бороды как кравати. Мы еще берем их золото, они много иметь.

Я слышал про место, где и карлики, и орки вместе. Большое, громадное место это, много и много ходов. Орки получили одна половина, карлики получили другой палавина. Бьются все время. Не много карлики осталось там, их побили всех орки. Они все быть мертвый скоро, но не строить нам цитадели!

Цитадели – дома и рабочие места дварфов. Они могут различаться от простых резиденций семей до огромных подземных городов. Последовательность проектирования цитадели позволит вам создать цитадель или делая ряд выборов, или случайной генерацией. Вы можете также комбинировать оба метода.

Проектирование цитадели, делая выбор, создает наиболее последовательную и логическую цитадель, ту, которая полностью удовлетворит миру вашей кампании. Главная цитадель – идеальное место для приключения.

Случайный метод использует ряд бросков кубика, часто изменяемых предыдущими бросками. Если вы выбираете этот метод, вы можете игнорировать или увеличивать любые необычные результаты.

В идеале случайный метод должен использоваться в соединении с созданием выборов. В этом случае вы можете вести процесс проектирования, выбирая некоторые особенности и исключая другие. Вы можете позволить кубикам решать за те области проектирования цитадели, относительно которых

вы не имеете понятия. Интересно было бы рационализировать некоторые из странных результатов, достигнутых в соответствии со случайным проектированием.

При использовании таблиц важно иметь в виду, что это — только руководящие принципы. Они не пытаются охватить огромное разнообразие факторов, которые определяют составные части цитадели. Не чувствуйте себя ограниченным ими. Расширяйте любую из категорий как вам того хочется.

Например, последовательность проектирования размещает одну доминирующую подрасу в цитадель, где живут несколько. Вы можете решать, хотите ли вы, чтобы подрасы были равными или одна была бы более сильной. Вы можете также захотеть, чтобы все шесть подрас присутствовали в цитадели. Хотя такой сценарий не может быть создан при использовании последовательного проектирования, следуйте вашим собственным соображениям и игнорируйте те части, которые вас ограничивают.

Если герои действуют в дварфском окружении, то сценарий должен быть так детализирован, как только возможно, включая имена вождей, названия кланов, боевых единиц и прошлого подрасы.

Если кампания должна проходить в человеческом или другом мире, то игрокам нужно только дать достаточно информации о том, что такое цитадели. Она не должна быть детализирована.





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 196 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...