Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Putpixel (x, y , getcolor( ) ) ;



// изображает точку с координатами x, y цветом,

// номер которого дает третий параметр

// int getcolor(void) -возвращает текущий номер цвета символов

}

void point:: hide(void) // убирает точку с экрана

{ putpixel (x, y, getbkcolor()); } // int getbkcolor(void) -

// возвращает номер цвета фона

void point::move (int xn, int yn)

{ hide (); // убирает тоску с координатами x, y

x =xn; y= yn; // координатам присваивается новое значение

show (); // изображается точка с новыми координатами

}

int&point::GetX (){return x;}

int& point:: GetY(void) {return y;}

#endif

При объявлении методов класса использовались (инкапсулировались) графические функции, прототипы которыхнаходятся взаголовочном файле graphics.h

Все эти функции предоставляют возможности управления графическим экраном.

Стандартное состояние ПК – соответствует работе экрана в текстовом режиме (25 строк по 80 символов в строке).

Если мы хотим использовать графические средства компьютера, необходимо инициировать графический режим работы дисплейного адаптера.

Для управления техническими средствами ПК имеются соответствующие программы, называемые драйверами.

Графический драйвер управляет дисплейным адаптером в графическом режиме.

Графические возможности адаптера определяются разрешением экрана (количеством точек экрана) и количеством цветов, которыми может светиться каждая точка.

Наиболее распространенные дисплейные адаптеры (CGA - Color Graphics Adapter, EGA – Enhanced (усиленный) Graphics Adapter, VGA – Video Graphics Array (графический видеомассив), SVGA и т. д.) могут иметь несколько графических режимов работы. Для управления современными графическими адаптерами мы используем драйвер EGAVGA.BGI

Экран представляет собой совокупность светящихся точек - пикселей. Количество точек определяется монитором и режимом драйвера для работы с ним. Положение пикселя определяется его координатами по отношению к точке с координатами 0, 0 – верхнему левому углу экрана.

Для инициализации графического режима адаптера используется вызов функции:





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 208 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...