Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Void main ( ). {// создается три объекта , три невидимых точки



{ // создается три объекта, три невидимых точки

Point A (150, 70);

point B; // координаты по умолчанию равны x=0 и y=0

Point D (400, 200);

//инициализация графики

int dr = DETECT, mod;

initgraph (& dr, & mod, “D:\\ borlandc\\ bgi “);

// установка цвета

Setcolor(4);

A.show (); // показать на экране точку А

getch () // подождать до нажатия клавиши

B.show (); // показать на экране точку В

getch (); // подождать до нажатия клавиши

D.show (); // показать на экране точку D

getch (); // подождать до нажатия клавиши

A.move (); // переместить точку А в начало координат

getch (); // подождать до нажатия клавиши

B.move(50, 60); // переместить точку B

getch (); // подождать до нажатия клавиши

Closegraph();

}

При обращении к функции getch() программа останавливается и ждет ввода с клавиатуры любого символа, появляется возможность отследить смену изображений.

С этой же целью используется функция int kbhit (void) ( прототип в файле conio.h).

while (! Kbhit()); -задержка программы до нажатия клавиши.

Контрольные вопросы:

1) В чем суть объектно-ориентированного подхода к программированию? Дать определение класса.

Определение объекта класса по имени и с помощью указателя и динамического выделения памяти

Обращение к компонентам объекта

Что такое статический элемент класса





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 235 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...