Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Я должна верить, что этот сон — правда?
Должна ли ты верить, что Бог — это правда?
Да, я хочу в это верить.
Если ты действительно поверишь в это, все твое бытие наполнится ПРАВДОЙ!
Не останется ничего, кроме правды.
Я не могу отрицать, что было чувство прибежища. Именно это так взволновало меня. А он индус или европеец?
Ни то и ни другое.
Ну конечно же… Прости. В конце концов, это не слишком важно. Я помню лишь, что у него были очень светлые глаза. Возможно, даже голубые… Скажи, увижу ли я его наяву?
Скажи, перестал ли Бог слышать плач Своих детей?
Конечно, нет!
Могу ли Я не помочь тебе? Могу ли Я забыть о тебе? Могу ли Я оттолкнуть тебя?
Нет, Господи!
Всегда помни об этом, Мое дитя. Всегда помни об этом!
Конец второй части
Третья часть
(Неоконченная версия)
Пролог
Сказки бога
Пожалуйста, расскажи мне сказку.
Сказку?
Я всегда очень любила, когда мать перед сном рассказывала мне сказки…
А теперь она этого уже не делает?
Я выросла. Теперь я могу и сама кому хочешь сказку рассказать.
Да, вы считаете, что из сказок можно вырасти. Но это не так. и вы даже представить себе не можете, насколько это не так!
Я, например, так не считаю. Я по-прежнему очень люблю сказки. Но я больше люблю рассказывать, чем слушать.
тогда, может быть, это ты расскажешь сказку Мне?
Тебе? Но Ты ведь Бог.
и что из этого?
Ты и так все знаешь. Тебе будет не интересно. И это во-первых. А во вторых, я ужасно хочу услышать сказку от Бога. Согласись, такое происходит не каждый день!
Понимаю. ты полагаешь, что бог всегда ну просто помирает со скуки. Не кажется ли тебе это немного странным – такое представление о боге? и это во-первых. А во-вторых, ты много раз слышала сказки бога и еще не раз услышишь. ведь все сказки
– Мои! в том числе и те, которые ты сейчас сама научилась рассказывать. видишь ли, невозможно выйти за пределы Моих сказок. все сказки Мои. и все – Моя сказка. если ты поймешь это, твоя жизнь наполнится бесконечной радостью.
На что Ты намекаешь? Уж не хочешь ли Ты сказать, что этот разговор с Тобой – это просто моя сказка? Пусть это сказка для взрослых. Ты – всего лишь моя сказка?
Нет, глупышка. Это ты – Моя сказка. и в этом гораздо больше смысла, чем ты думаешь.
В каком смысле…?
во всех! во всех абсолютно смыслах ты – Моя сказка!
Но если я и все, что со мной происходит, это Твоя сказка, тем более, Тебе будет не интересно. Ведь Ты будешь слушать не только сказку, которую уже знаешь, но сказку, которую, к тому же, Ты Сам же и сочинил!
Это оригинальное мышление! ты доставила Мне несколько приятных мгновений. бог по определению должен быть всезнающим, а это очень скучно – знать все. Поэтому можно лишь посочувствовать этому всемогущему и всезнающему богу!
Но, дитя Мое, в этом-то и заключается прекрасное чудо бога, что он может не мочь и может не знать! бог может сделать так, чтобы жизнь не казалась ему в тягость, уж поверь Мне.
Поэтому иллюзия не несет в себе один лишь негативный момент. ибо я Сам погружаю в иллюзию Самого Себя, чтобы вкусить высшую радость. Поэтому иллюзия – это в определенном смысле и не иллюзия вовсе, это просто жизнь бога. его вечная, необъятная радость. Это – естественный способ Моего бытия!
и в этой Моей радости, в Моей бесконечной радости – ты заняла свое место. Разве это не прекрасно?! Чтобы всемогущий забыл, что он всемогущ. Чтобы всеведущий смог забыть о Своем всеведении и, между прочим, о Своем всеавторстве, и с огромным любопытством слушать твою сказку.
и ты молился тогда, Мой малыш. и
любящий Кришна отвечал тебе. Но
он не отнял у тебя право выбора, а ты
воспользавался этим правом.
Это право всегда остается с тобой, Мое
дитя. в том числе, и сейчас.
Следующий диалог, на мой взгляд, заслуживает особого внимания. Он как бы подводит черту всем предыдущим темам, затронутым в «Голосе». Это очень яркое резюме, получившееся будто бы «само собой». Однако, как мы теперь знаем, само собой ничего не происходит, и сейчас я отчетливо вижу, как готовился этот эпизод моей жизни, впрочем, как и все остальные эпизоды, связанные с рождением «Голоса».
Предыстория этого особенного диалога такова. Совсем недавно, стоя на автобусной остановке, я нечаянно «поймала» на противоположной стороне улицы знакомое лицо. Это был Сергей, парень, которого я хорошо знала по «ИСККОНу» и которого не видела уже года три. Он ждал автобус в другую сторону и напряженно вглядывался в даль, совершенно не замечая меня.
Несколько минут я просто смотрела на него, медленно перебирая в голове различные варианты своих дальнейших действий. Подойти или нет? На девяносто процентов я уже выбрала не подходить: зачем? Вопервых, уже достаточно давно я не стремлюсь к каким-либо встречам. Разговоры, чаще всего возникающие при таких встречах, разрушают мое сознание, убивают внутреннюю молитву. Обычно после подобного «общения» мне требуется около часа, чтобы придти в себя и восстановить покой.
Во-вторых, этот парень во времена, когда я его знала, был брахмачари в полном смысле этого слова. Вернее, в полном смысле, который мы тогда по незнанию вкладывали в это слово. Мой разум листал неприятные сцены прошлого и убедительно советовал мне не лезть на рожон. Ладно, пусть. Пусть его увезет его автобус, – таково было окончательное
решение моего разума. Я отвернулась и принялась рассматривать афишу на билетной будке…
И вдруг в моем сердце вспыхнула искра… Сейчас я знаю, что это было.
«Подойди к нему! Ведь ты живая… и он тоже живой. Вы вместе шли к Богу. Разве часто можно встретить человека, идущего к Богу?
Разделяющего твою веру? Подойди и хотя бы просто пожелай ему счастья».
И я подошла…
Сергей так обрадовался мне, что я невольно вздрогнула. Он широко улыбнулся, затем схватил обеими руками мою ладонь и начал ее радостно трясти. Я обомлела: это был совершенно другой человек. Он был действительно очень счастлив, что встретил меня. А ведь раньше мы почти не общались, и я была убеждена, что он даже никогда не знал моего имени. Какая-то чудесная сила исцелила его! Он все тряс мою руку, а я боялась, что он заметит мои выступившие слезы.
Все важные дела были забыты. Мы пошли в ближайший парк и просидели на лавочке более четырех часов. Выяснилось, что Сергей оставил движение Сознания Кришны, уехал на Украину и нашел там какую-то школу йоги. Он рассказал, что теперь его новый Гуру –
женщина, которую зовут Шри Кали Лакшми девиджи, что теперь он нашел настоящую любовь, настоящих братьев и сестер, а прошлое хочет забыть, как кошмарный сон.
Я согласилась с ним в том, что прошлое – кошмарный сон. Я сказала, что сама тоже мечтаю забыть свое глупое, бессмысленное прошлое. Я действительно верила и видела, что он нашел любовь, – ведь изменился он просто фантастически. Но я также видела, что он потерял Кришну и, скорее всего, окончательно. Это жгло мое сердце…
Он пригласил меня к себе домой посмотреть видеозапись Шри Калиджи. Оказалось, что эта белокурая американка приятной внешности – очень серьезная, сильная йогиня, которой еще с детства мистическим образом являлся ее Гуру, Шри Ганапати Саччидананда Свамиджи. Она совершенным образом исполняла различные йогические позы, давала важные наставления о духовном образе жизни. Я видела, что Сергей счастлив и полностью поглощен этим.
О себе я рассказывала мало, больше слушала. Я не знала, как описать то, что со мной происходит последнее время. Я не могла вразумительно объяснить Сергею, являюсь ли я по-прежнему членом ИСККОН, что планирую делать и к чему стремлюсь. Единственное, что он, скорее всего, понял из моих слов, так это то, что я ищу настоящего Гуру. Это известие вдохновило его. И, наконец, я услышала фразу, которую уже давно ждала и к ответу на которую заранее готовилась:
– Слушай, Светка, а не податься ли тебе к нам? Ты такое увидишь…Тебе что, серьезно есть, что терять?
– Ты знаешь, Сергей, – медленно произнесла я, – похоже, что есть.
– Что?! – многозначительно спросил он.
– А как же Кришна?
– Кришна? … но ты не потеряешь Кришну, ты потеряешь свою наивную сказку. Ты просто узнаешь правду про Кришну…
– И в чем же она, эта твоя правда про Кришну?
Он начал терпеливо излагать какую-то великую философию, ссылаясь на Патанджали, Сватмараму и других неизвестных мне учителей йоги. Прозвучали названия каких-то незнакомых мне Писаний, какие-то выводы об энергии, атме и параматме… Я слушала как во сне. Его слова пролетали мимо. Все мое существо до самого края наполнилось болью, а в голове, будто удары молота, раздавались слова: «он потерял Кришну… он потерял Кришну… он потерял Кришну…»
А Кришна есть! Кришна живой! Кришна любит… как Кришна любит!!! Неужели для Сергея все это кончилось, все это потеряно!
Я видела, что Сергей опирается на силу. За ним стояла некая сила, вне всяких сомнений. Он начал рассказывать мне свою историю. Он делал это очень искренне. Он открывал передо мной свое сердце, и в этом была сила. А я хотела ему помочь, но чувствовала свою полную беспомощность. И я знала, что это потому, что я до сих пор не помогла себе самой. Тут я внезапно поняла, что должна сделать ЭТО!!!
Внутри себя я начала молиться голосу Бога. «Спаси его! Пожалуйста! Ведь Тебе ничего не стоит спасти его! Посмотри, куда он залез!!! Только Ты можешь спасти его!»
Голос явно медлил с ответом, или же я была слишком возбуждена, чтобы услышать Его. Но я твердо решила сделать ЭТО, хотя раньше никогда ничего такого не делала. Хоть я и опубликовала две части моих диалогов, я никогда не пробовала сотворить, так сказать, живую трансляцию. Я всегда боялась оказаться в подобной роли. И сейчас боюсь.
Внезапно я прервала рассуждения Сергея и сказала ему такую вот нелепую фразу:
– Все это хорошо, но относительно Кришны ты не прав. Я не способна тебе это объяснить, но Кришна сможет.
– «Сможет»? Да, великий Кришна многое знает.
– Нет, я имею в виду, что мы сможем спросить прямо у Него.
– Не понял!?
В течение следующего часа я рассказывала Сергею о голосе, беседы с которым я старательно записываю. К моему удивлению, Сергей совершенно не возражал. Было похоже, что это его заинтересовало и что он действительно мне верит. Затем я почему-то потащила Сергея к себе домой, будто у меня дома Бога больше, чем где бы то ни было. И эту мою выходку Сергей тоже воспринял совершенно нормально. А дальше… а дальше произошел тот самый разговор, который длился много дней и отрывки из которого вы сейчас прочтете. Я считаю, что он имеет особое значение.
На вопрос о том, как я это делаю, я предложила Сергею представить, что он сейчас имеет возможность спросить что угодно у Самого Бога, как по каналу прямой связи.
Светлана: Не возражаешь, если я включу магнитофон?
Сергей: Нет. А зачем это?
Светлана: Понимаешь, такие диалоги слишком важны… для меня, чтобы я могла позволить себе что-то потерять. Ты просто задавай вопрос, а я буду записывать ответ… если у меня получится.
Сергей: А что, может не получиться?
Светлана: Может… Бог не обязан разговаривать с нами. Ты просто задавай вопрос и читай ответ на него. Понятно?
Сергей: Понятно.
Светлана: Извини, еще один момент. Я обычно кланяюсь перед началом. Давай поклонимся Богу.
Сергей: Давай,
Светлана: Это ничего?
Сергей: Ну конечно! Давай поклонимся Богу.
Светлана: Теперь представь себе, что здесь находится Господь. Ты можешь не называть Его Кришной. Но Он здесь.
Сергей: Хорошо, представил. Я прекрасно понимаю, что Бог везде… Да не волнуйся ты так сильно! Подумаешь, с кем не бывает! Только вот о чем мне спросить…
Светлана: У тебя никогда не возникало вопросов к Богу?
Сергей: Возникали, но только…
Светлана: Ты действительно веришь, что сейчас может начаться диалог? Ты серьезно к этому относишься?
Сергей: Вполне… Но только мне кажется, что чего-то не хватает. Я, конечно, могу ошибаться, но…
Светлана: Чего?
Сергей: Если я что-то смыслю в йоге… чтобы разговаривать с Богом, надо войти в определенное состояние… А как-то так сразу…
Светлана: Но у меня это так происходит… Это не я решала, как это должно происходить.
Сергей: Да нет, ты не подумай ничего плохого. Я готов к диалогу. Мне все это очень интересно. И, конечно же, я буду судить по плодам. Почему бы и нет? Вполне возможно. Я допускаю. И, кажется, я даже знаю мой первый вопрос.
Светлана: Я думаю, тебе нужно представиться.
Сергей: Интересно… Никогда не думал, что когда-нибудь попаду на встречу к Богу.
Светлана: Ты не смейся. Это вполне реально.
Сергей: И как же я должен сказать? «Здравствуй, дорогой Бог»? или
«дорогой Кришна»?…
Светлана: Постой…
Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 259 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!