Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Употребление небиблейской терминологии



Когда, пытаясь объяснить людям Евангелие, мы пользуемся выражениями, обращающими их внимание на то, что им необходимо СДЕЛАТЬ, а не на то, что Бог уже СДЕЛАЛ для них во Христе, мы искажаем и извращаем в их сознании Евангелие. Мы должны пользоваться выражениями, которые побудят кающихся грешников верить в уже сделанное ДЛЯ НИХ через Христа, а не направлять их внимание на то, что должно совершаться В НИХ. «Примите Иисуса в свое сердце», «Посвятите свою жизнь Иисусу», «Откройте свое сердце Господу», «Просите Иисуса омыть ваши грехи», «Решитесь принять Христа», «Молите Иисуса даровать вам жизнь вечную», «Просите Господа о спасении» - эти современные и часто употребляемые фразы мешают людям понять Евангелие.

Готовя людей к принятию Евангелия, мы должны помочь им понять, что они ничего не могут сделать для своего спасения. Но даже в таких случаях, когда люди понимают, что не в состоянии что-либо сделать для своего спасения, многие евангелисты, миссионеры и проповедники очень часть произносят фразы, подобные этой. «Теперь вы должны отдать свое сердце Христу». Уже известив людей, что они не в силах что-либо предпринять, предлагают им все-таки еще что-то сделать. А в результате? Неправильное понимание Евангелия! Эти люди смотрят на себя и надеются на пережитое ими, вместо того, чтобы верить лишь в смерть и воскресение Христово, совершенные ради них.

Методы и терминология, применяемые при евангелизационной проповеди во всем мире, настолько исказили Евангелие, что христиане испытывают необходимость в повторном объяснении им основ спасительного труда Бога во Христе с тем, чтобы их представление о Евангелии соответствовало Слову Божьему. И несмотря на то, что многие люли обрели спасение в результате применения этих методов, еще большее число людей не получили ясного понимания сути Евангелия. В объяснении, которое им давалось, слишком много внимания уделялось роли человека в процессе обращения к вере, тогда как совершенный и законченный труд Бога и Его всеохватывающая забота о беспомощных грешниках во Христе, оставались непонятными и непринятыми.

Если внимание людей направлено лишь на самих себя и на их собственные дела и поступки, то даже те, кто истинно спасен, часто начинают сомневаться в своем спасении. Их постоянно тревожат вопросы. «Был ли я достаточно искренним? Правильно ли я поступил? Действительно ли я принял Христа? Отдал ли я свое сердце Христу?»

Я проповедовал Библию студентам, которых волновали эти вопросы. Однажды ко мне подошла одна очень взволнованная студентка и рассказала о своем покаянии. Ее мучили сомнения: «Правильно ли я поступила? Была ли по-настоящему искренна? действительно ли я приняла Христа всем сердцем?» Ее терзали эти вопросы. Наконец, она решила посоветоваться со мной.

Во время покаяния, она поняла, что не сможет сделать ничего для своего спасения. Но один евангельский проповедник сказал ей, что она должна попросить Христа войти в ее душу и посвятить свою жизнь Христу. С этого времени она постоянно переживала, все ли она делала так, как следовало делать. Поговорив с ней, я объяснил, что вопрос не в том, правильно она поступила, а в том, все ли верно сделал ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ради ее спасения? Угодно ли это было Богу? Если угодно, то на что же уповала она – на свои действия или на то, совершил ради нее Христос?

Суть Евангелия не в том, что человек принимаем Иисуса, как своего Спасителя, а в том, что Бог принял Господа Иисуса, как совершенного и единственного Спасителя две тысячи лет назад. Суть Евангелия заключается не в том, что человек отдает свое сердце или вверяет свою жизнь Иисусу, а в том, что Христос отдал за грешников Свою жизнь, всего Себя. Смысл Евангелия не в том, что человек сердцем принимает Христа, а в том, что Бог принял на небеса Господа Иисуса, как Ходатая за грешников. Смысл Евангелия не в том, что Христос воцарился на троне человеческого сердца, а в том, что Бог посадил Господа Иисуса одесную Себя на небесах.

Видим ли мы огромное различие между этими двумя положениями? Одно из них субъективно и подчеркивает то, что должен сделать человек. Другое объективно и подчеркивает то, что сделал Христос. Грешнику надо лишь верить в то, что уже сделано для него. Господь Иисус сказал «…свершилось…». Он сделал все. Он принял на Себя все бремя греха, всю ответственность за грехи человечества. Бог воскресил Христа из мертвых и принял Его на небесах, потому что Он сполна искупил человеческий долг. Воскресение было доказательством того, что Бог навсегда принял Господа Иисуса Христа, как Совершенного Спасителя. Богу была угодна его жертва. А осужденному грешнику? возложит ли он все упование своей души на тот факт, что Христос был принят Богом как Совершенный Спаситель? Оставит ли он раз и навсегда свои попытки что-то сделать ради своего спасения?





Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 207 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...