Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
3.4.1 Повернуть деталь так, чтобы была видна торцевая плоскость того конца шпинделя, где будет срезан квадрат.
3.4.2 Щёлкнуть по торцевой плоскости, она изменит цвет.
Совместить плоскость построений с плоскостью экрана (рисунок 39).
3.4.3 Войти в режим эскиза и нажать кнопку Эскиз .
Ввести команду Прямоугольник . Подвести курсор к внутренней окружности.
Противоположная точка
Первая
Рисунок 39 Рисунок 40 точка
Первая угловая точка прямоугольника должна находиться близко от синего круга, но не совпадать с окружностью. Щёлкнуть левой кнопкой мыши. Противоположная угловая точка прямоугольника должна быть за пределами синего круга, как показано на рисунке 40. Завершить команду .
3.4.4 Нанести размеры прямоугольника (размеры 7 и 7) и привязать прямоугольник к началу координат (размеры 3,5 и 3,5 на рисунке 41). Эскиз определён.
Рисунок 41
3.4.5 Завершить работу с эскизом и установить изометрический вид . Развернуть деталь так, чтобы было видно место среза.
3.4.6 Нажать вкладку и выбрать Вытянутый вырез .
– В диалоговом окне Вытянутый вырез:
в поле От выбрать (или оставить, если уже написано) Плоскость для эскиза;
в поле Направление 1 около кнопки выбрать На заданное расстояние;
в поле Глубина ввести значение 7;
включить флажок Переставить сторону для выреза, чтобы появилась стрелочка наружу, указывающая, что срезана будет наружная часть цилиндра.
Если этот флажок сброшен, будет вырезана внутренняя часть детали.
– Завершить команду, нажав .
Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 210 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!