Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Александр Колесников. Сегодня мы продолжаем изучение аспектов, на этот раз двух довольно экзотических групп аспектов: творческих и кармических



Сегодня мы продолжаем изучение аспектов, на этот раз двух довольно экзотических групп аспектов: творческих и кармических. Сразу хотелось бы сделать небольшое предостережение. Для начинающих астрологов характерно изображать в своем гороскопе абсолютно все, что они знают (а бывает, и все, что они еще надеются узнать). Зачем же обделять себя, любимых?:)

Однако в астрологии с увеличением количества факторов, отображенных в гороскопе, количество важной информации, извлекаемой из гороскопа, не увеличивается, а даже уменьшается. То есть теоретически, если вы кроме десяти основных планет и мажорных аспектов отразите в гороскопе Черную и Белую Луну, астероиды, Прозерпину, все планеты гамбургской школы, новую эту планету (.... уаоуые... ну, будем считать ее пока безымянной...), минорные, творческие, кармические аспекты - теоретически при этом количество извлекаемой информации возрастает.

Но на практике нам нужна не констатация разрозненных фактов, а информация совсем другого рода. Нам нужны ответы на конкретные жизненные вопросы относительно данного человека: профессиональные склонности, перспектива партнерских отношений, как ему или ей заработать побольше денег - и так далее. Причем ответы вроде "у вас тут ретроградная Прозерпина в дециле к Черной Луне", как правило, ответами вообще не считаются.

В трактовке гороскопа нам необходимо сделать шаг от разрозненных деталей к осмысленной, практически полезной информации, и для того, чтобы это получилось, нужно чтобы исходной информации было не слишком много, не слишком мало - некий оптимум, который, конечно же, для каждого астролога будет своим. Но в начале изучения астрологии лучше минимизировать количество используемых факторов. Когда мы доберемся до трактовки гороскопа, вы увидите, что даже 10 планет с мажорными аспектами дают огромный объем сведений об обладателе гороскопа.

Могу предложить такую аналогию. У меня есть кусок мяса и я хочу его приготовить. В простейшем случае я просто налью воды и сварю его. Мясо уже будет съедобным, но это очень скучно... Я могу решить запечь его и использовать для этого соль, специи, что-то еще... Если я опытный кулинар, количество используемых ингредиентов может быть довольно большим. Но если я однажды решу использовать непременно все содержимое холодильника и кухонных шкафов, приготовить что-то съедобное будет исключительно трудно.

Такое долгое вступление понадобилось, чтобы сказать: не злоупотребляйте творческими и кармическими аспектами. Они - как специи, их должно быть в меру. В повседневной практической работе можно вполне обойтись без них. Но если человек - ваш постоянный клиент и основную, наиболее насущную информацию вы ему уже сообщили, минорные, творческие и кармические аспекты добавят интересные нюансы, подскажут альтернативное, неочевидное решение, помогут еще глубже понять человека.

Или другой случай: вас интересуют именно творческие способности человека, это главное, что вы хотите оценить. Тогда, конечно, творческие аспекты учесть просто необходимо. А при изучении кармической нагрузки человека, конечно же, кармические аспекты будут более чем уместны. То есть вы должны осознанно выбирать нужный вам инструмент, а не хвататься за все имеющиеся средства одновременно. Ну, а теперь перейдем к информативной части...





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 537 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...