Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Объектно-ориентированное программирование. Объектно-ориентированное программирование основано на концепции объединения данных и процедур их обработки в единое целое



Объектно-ориентированное программирование основано на концепции объединения данных и процедур их обработки в единое целое.

Объект совокупность свойств (структур данных, характерных для этого объекта), методов их обработки (подпрограммы изменения свойств) и событий, на которые данных объект может реагировать и которые приводят, как правило, к изменению свойств объекта[16].

Свойства – перечень параметров объекта, которые определяют внешний вид и поведение объекта, выделяют уникальные особенности каждого экземпляра.

События – сигналы, формируемые пользователем, операционной системой или работающей программой.

Объекты могут иметь идентичную структуру и отличаться только значениями свойств. В таких случаях в программе создается новый тип, основанный на единой структуре объекта. Он называется классом, а каждый конкретный объект, имеющий структуру этого класса, называется экземпляром класса.

Основными отличительными свойствами объекта являются:

инкапсуляция – объединение структур (записей) с методами (процедурами и функциями), работающими с этими записями;

наследование – задание объекта, затем использование его для построения иерархии порожденных объектов с наследованием доступа каждого из порожденных объектов к коду и данным предка[17];

полиморфизм – задание одного имени действию, которое передается вверх и вниз по иерархии объектов, с реализацией этого действия способом, соответствующим каждому объекту в иерархии[18].





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 628 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...