Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Функция InputBox. Окно ввода — это стандартное диалоговое окно, которое появляется на экране в результате вызова функции InputBox



Окно ввода — это стандартное диалоговое окно, которое появляется на экране в результате вызова функции InputBox. Значение функции InputBox — строка, которую ввел пользователь.

В общем виде инструкция ввода данных с использованием функции InputBox выглядит так:

Переменная:= InputBox(Заголовок, Подсказка, Значение);

где:

Переменная — переменная строкового типа, значение которой должно быть получено от пользователя;

Заголовок — текст заголовка окна ввода; П подсказка — текст поясняющего сообщения;

Значение — текст, который будет находиться в поле ввода, когда окно ввода появится на экране.

Ниже в качестве примера приведена инструкция, используя которую можно получить исходные данные для программы пересчета веса из фунтов в килограммы. Окно ввода, соответствующее этой инструкции, приведено на Рисунок 16.2.

s:= InputBox ('Фунты-килограммы','Введите вес в фунтах','0');

Рисунок 15.2 - Пример окна ввода

Если во время работы программы пользователь введет строку и щелкнет на кнопке ОК, то значением функции InputBox будет введенная строка. Если будет сделан щелчок на кнопке Cancel, то значением функции будет строка, переданная функции в качестве параметра значение.

Следует еще раз обратить внимание на то, что значение функции InputBox строкового (string) типа. Поэтому если программе надо получить число, то введенная строка должна быть преобразована в число при помощи соответствующей функции преобразования. Например, фрагмент программы пересчета веса из фунтов в килограммы, обеспечивающий ввод исходных данных из окна ввода, может выглядеть так:

s:= InputBox('Фунты-килограммы1,'Введите вес в фунтах',''); funt:= StrToFloat(s);

Ввод данных из поля редактирования осуществляется обращением к свойству Text.

Рисунок 15.3 - Компонент Edit1 используется для ввода данных

На Рисунок 16.3 - Компонент Edit1 используется для ввода данных приведен вид диалогового окна программы пересчета веса из фунтов в килограммы. Компонент Editl используется для ввода исходных данных. Инструкция ввода данных в этом случае будет иметь вид:

Funt:= StrToFloat(Editl.Text);

Окна сообщений используются для привлечения внимания пользователя. При помощи окна сообщения программа может, к примеру, проинформировать об ошибке в исходных данных или запросить подтверждение выполнения необратимой операции, например, удаления файла.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 593 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...