![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Прежде, чем перейти к понятию классов в С#, приведем несколько основных понятий объектно-ориентированного программирования, которые являются важнейшими при работе с классами:
1. Инкапсуляция – механизм, который определяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает то и другое от постороннего вмешательства.
2. Абстракция данных – возможность определять новые типы данных, с которыми можно работать почти так же как и с основными типами данных. Такие типы данных называют абстрактными типами данных или типами данных определенные пользователем.
3. Наследование – процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого.
4. Полиморфизм – свойство кода вести себя по-разному, в зависимости от ситуации, возникающей в данный момент выполнения программы. Полиморфизм является не столь свойством классов, сколько свойством его функций, которое проявляется в таких понятиях как перегрузка функций, перегрузка операторов и виртуальность функций.
Введение в классы и объекты в С#
Весь активный процесс С#-программы происходит в пределах класса, поэтому понятие класса является фундаментальным в данном языке. Класс является основой для создания объектов. В классе определяются данные и код для работы с этими данными. Объекты являются экземплярами класса. Непосредственная инициализация переменных в объекте (экземпляре класса) происходит с помощью конструктора. В классе может быть несколько конструкторов, т.е. класс является набором проектов, которые определяют как строить объект. Очень важно понимать разницу между объектом и классом: класс является логической абстракцией до тех пор, пока не будет создан объект и не появиться физическая реализация этого класса в памяти компьютера.
Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 219 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!