Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Пример размещения компонентов в приложении



На рисунке 16 представлено окно приложения, которое демонстрирует рассмотренные выше компоненты в действии.

Рисунок 16 – Пример

При размещении этих компонентов Visual Studio автоматически создала код для каждого компонента, который можно просмотреть, выбрав вкладку Form.Designer.cs, где расположен исходный текст данного приложения.

Окно Form1.Designer.cs показано на рисунке 17.

Рисунок 17 – Пример

Далее приведен код, который был сгенерирован для данного приложения:

#region Windows Form Designer generated code

/// <summary>

/// Required method for Designer support - do not modify

/// the contents of this method with the code editor.

/// </summary>

private void InitializeComponent()

{

this.button1 = new System.Windows.Forms.Button();

this.checkedListBox1 = new System.Windows.Forms.CheckedListBox();

this.label1 = new System.Windows.Forms.Label();

this.listBox1 = new System.Windows.Forms.ListBox();

this.label4 = new System.Windows.Forms.Label();

this.radioButton1 = new System.Windows.Forms.RadioButton();

this.radioButton2 = new System.Windows.Forms.RadioButton();

this.radioButton3 = new System.Windows.Forms.RadioButton();

this.radioButton4 = new System.Windows.Forms.RadioButton();

this.label5 = new System.Windows.Forms.Label();

this.button2 = new System.Windows.Forms.Button();

this.textBox1 = new System.Windows.Forms.TextBox();

this.label2 = new System.Windows.Forms.Label();

this.SuspendLayout();

//

// button1

//

this.button1.Location = new System.Drawing.Point(12, 342);

this.button1.Name = "button1";

this.button1.Size = new System.Drawing.Size(75, 23);

this.button1.TabIndex = 0;

this.button1.Text = "ОК";

this.button1.UseVisualStyleBackColor = true;

//

// checkedListBox1

//

this.checkedListBox1.FormattingEnabled = true;

this.checkedListBox1.Items.AddRange(new object[] {

"ComboBox",

"TextBox",

"ProgressBar",

"RichTextBox"});

this.checkedListBox1.Location = new System.Drawing.Point(15, 25);

this.checkedListBox1.Name = "checkedListBox1";

this.checkedListBox1.Size = new System.Drawing.Size(181, 64);

this.checkedListBox1.TabIndex = 2;

//

// label1

//

this.label1.AutoSize = true;

this.label1.Location = new System.Drawing.Point(12, 9);

this.label1.Name = "label1";

this.label1.Size = new System.Drawing.Size(349, 13);

this.label1.TabIndex = 3;

this.label1.Text = "Какой элемент лучше использовать для большого объема текста?";

this.label1.Click += new System.EventHandler(this.label1_Click);

//

// listBox1

//

this.listBox1.FormattingEnabled = true;

this.listBox1.Items.AddRange(new object[] {

"LinkLabel",

"RadioButton",

"Label",

"TextBox"});

this.listBox1.Location = new System.Drawing.Point(12, 237);

this.listBox1.Name = "listBox1";

this.listBox1.Size = new System.Drawing.Size(175, 56);

this.listBox1.TabIndex = 6;

//

// label4

//

this.label4.AutoSize = true;

this.label4.Location = new System.Drawing.Point(12, 107);

this.label4.Name = "label4";

this.label4.Size = new System.Drawing.Size(337, 13);

this.label4.TabIndex = 12;

this.label4.Text = "Какой элемент используется в качестве индикатора процесса? ";

//

// radioButton1

//

this.radioButton1.AutoSize = true;

this.radioButton1.Location = new System.Drawing.Point(15, 123);

this.radioButton1.Name = "radioButton1";

this.radioButton1.Size = new System.Drawing.Size(51, 17);

this.radioButton1.TabIndex = 13;

this.radioButton1.TabStop = true;

this.radioButton1.Text = "Label";

this.radioButton1.UseVisualStyleBackColor = true;

//

// radioButton2

//

this.radioButton2.AutoSize = true;

this.radioButton2.Location = new System.Drawing.Point(15, 146);

this.radioButton2.Name = "radioButton2";

this.radioButton2.Size = new System.Drawing.Size(71, 17);

this.radioButton2.TabIndex = 14;

this.radioButton2.TabStop = true;

this.radioButton2.Text = "LinkLabel";

this.radioButton2.UseVisualStyleBackColor = true;

//

// radioButton3

//

this.radioButton3.AutoSize = true;

this.radioButton3.Location = new System.Drawing.Point(15, 169);

this.radioButton3.Name = "radioButton3";

this.radioButton3.Size = new System.Drawing.Size(56, 17);

this.radioButton3.TabIndex = 15;

this.radioButton3.TabStop = true;

this.radioButton3.Text = "Button";

this.radioButton3.UseVisualStyleBackColor = true;

//

// radioButton4

//

this.radioButton4.AutoSize = true;

this.radioButton4.Location = new System.Drawing.Point(15, 192);

this.radioButton4.Name = "radioButton4";

this.radioButton4.Size = new System.Drawing.Size(82, 17);

this.radioButton4.TabIndex = 16;

this.radioButton4.TabStop = true;

this.radioButton4.Text = "ProgressBar";

this.radioButton4.UseVisualStyleBackColor = true;

//

// label5

//

this.label5.AutoSize = true;

this.label5.Location = new System.Drawing.Point(12, 221);

this.label5.Name = "label5";

this.label5.Size = new System.Drawing.Size(396, 13);

this.label5.TabIndex = 17;

this.label5.Text = "Какой элемент используется для отображения гиперссылки для Интернет?";

//

// button2

//

this.button2.Location = new System.Drawing.Point(93, 342);

this.button2.Name = "button2";

this.button2.Size = new System.Drawing.Size(75, 23);

this.button2.TabIndex = 1;

this.button2.Text = "Cancel";

this.button2.UseVisualStyleBackColor = true;

//

// textBox1

//

this.textBox1.Location = new System.Drawing.Point(109, 308);

this.textBox1.Name = "textBox1";

this.textBox1.Size = new System.Drawing.Size(100, 20);

this.textBox1.TabIndex = 4;

//

// label2

//

this.label2.AutoSize = true;

this.label2.Location = new System.Drawing.Point(12, 308);

this.label2.Name = "label2";

this.label2.Size = new System.Drawing.Size(91, 13);

this.label2.TabIndex = 8;

this.label2.Text = "Введи свое имя:";

//

// Form1

//

this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F);

this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;

this.ClientSize = new System.Drawing.Size(486, 377);

this.Controls.Add(this.label5);

this.Controls.Add(this.radioButton4);

this.Controls.Add(this.radioButton3);

this.Controls.Add(this.radioButton2);

this.Controls.Add(this.radioButton1);

this.Controls.Add(this.label4);

this.Controls.Add(this.label2);

this.Controls.Add(this.listBox1);

this.Controls.Add(this.textBox1);

this.Controls.Add(this.label1);

this.Controls.Add(this.checkedListBox1);

this.Controls.Add(this.button2);

this.Controls.Add(this.button1);

this.Name = "Form1";

this.Text = "Тест";

this.ResumeLayout(false);

this.PerformLayout();

}

#endregion


ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ С#

Обзор языка С#

Андерс Хиджисберг, который возглавил в Microsoft работу по созданию языка С#, следующим образом определил стоявшие перед ними цели:

- создать первый компонентно-ориентированный язык программирования семейства C/C++;

- создать объектно-ориентированный язык, в котором любая сущность

представляется объектом;

- упростить C++, сохранив его мощь и основные конструкции.

Главное новшество связано с заявленной компонентной ориентированностью языка. Компоненты позволяют решать проблему модульного построения приложений на новом уровне. Построение компонентов обычно определяется не только языком, но и платформой, на которой этот язык реализован.

Главное в языке С# — реализация принципов объектно-ориентированного программирования. Объектно-ориентированная методика неотделима от С#, и все С#-программы в какой-то степени имеют объектную ориентацию. Поэтому, прежде чем приступать к написанию даже простой программы, необходимо понять основные принципы ООП.

ООП — это мощный "рычаг", позволяющий усовершенствовать процесс программирования. С момента изобретения компьютера методы программирования менялись

много раз и причем коренным образом, но в основном, с целью адаптации к непрерывному повышению сложности программ.

Объектно-ориентированное программирование вобрало в себя лучшие идеи структурного программирования и объединило их с новыми концепциями. В результате появился более совершенный способ организации программы. Программу можно организовать одним из двух способов: опираясь либо на код (т.е. на действия, или на то, что происходит в программе), либо на данные (т.е.на то, что подвергается определенному воздействию). При использовании исключительно методов структурного программирования программы обычно организовывались с опорой на действия. Такой подход можно представить себе в виде кода, воздействующего на данные.

Объектно-ориентированные программы работают совсем по-другому. Они организованы вокруг данных, а ключевой принцип такой организации гласит: именно данные должны управлять доступом к коду. В объектно-ориентированном языке программист определяет данные и код, который разрешен для выполнения действий над этими данными. Таким образом, тип данных точно определяет операции, которые могут быть к ним применены. Для поддержки принципов объектно-ориентированного программирования все ООП-языки, включая С#, имеют три характерных черты: инкапсуляцию, полиморфизм и наследование.

Сравнение языков С# и С++

Ниже приведены основные отличия языка C# от его основного прародителя языка C++.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 344 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.022 с)...