![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Микрофоны на стойках выглядят привлекательнее, когда закреплены на соответствующих стойках – держателях, чем в случае подвески микрофона. Обычные подвешенные микрофоны могут выглядеть неопрятно, чересчур технологическими, особенно, когда видна точка их подвеса. Кабели таких микрофонов рассекают кадр на две части. Подвесные микрофоны с остронаправленными характеристиками не всегда обеспечивают оптимальную фиксацию звучания, расположенных под ними источниками звука.
Главная особенность микрофона в кадре – его заметность. По этой причине он должен быть небольшим. Желательно, что бы микрофон в кадре имел не яркую окраску и матовый корпус.
Выбор диаграммы направленности микрофона следует производить с?? получения максимального прямого звукового сигнала и подавления нежелательного, с учетом расстояния от исполнителя до микрофона. Нежелательные звуки – шум работающей телетехники, излишняя реверберация помещения.
При записях в условиях телестудии, микрофоны с односторонне направленной характеристикой применяют чаще других. Актер чувствует себя, более уверенно видя микрофон, направленный на него. Микрофон выглядит аккуратнее, когда он расположен прямо перед исполнителем, а не подвешен перед ним или находящийся с боку.
Другие параметры – чувствительность к вибрациям. В конструкцию большинства студий входят вибропоглотители, но, тем не менее, они полностью не исключают проникновения вибрации от пола.
Дата публикования: 2014-11-26; Прочитано: 174 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!