Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Святой Георгий. XIV век



Тревога и драматическая напряженность, которые сквозят в псковской иконописи, самобытной по краскам и общему настроению, отражают те чувства, что должны были испытывать псковитяне перед лицом постоянной вражеской угрозы.

В отличие от новгородских икон, не пламенная киноварь, а плотный, густонасыщенный зеленый цвет, напоминавший безбрежную зелень необъятных лугов Псковской земли, был любимым цветом ее живописцев. А напряженность и беспокойство явственно выступают в общем колорите и нервной подвижности отдельных фигур псковских икон. Помимо зелёных привычными для палитры псковичей стали сочетания оранжевых, темно-коричневых и слепящих белых красок. Лики имеют тёмный коричневато-красный оттенок. Пронзительные резкие пробела на одеждах, энергичная манера письма, яркие блики, подобно вспышкам света освещают лики.





Дата публикования: 2014-11-19; Прочитано: 239 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...