Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Средоточием баптистской сотериологии является учение о том, что спасение совершается только Богом по личной вере в искупительные заслуги Христа. Процесс спасения начинается с осознания и раскаивания в грехах. Затем посредством веры в Христа как личного Спасителя кающемуся прощаются грехи, вменяются искупительные заслуги и святость Христа и грешник получает оправдание. Все это совмещается в одном акте. С этого момента верующий считается спасенным, ему вменяется святость Христа и он уже не подлежит ни посмертному, ни Страшному Суду.
В то же время сектанты понимают, что их представление о вмененной или юридической святости не согласуется с личной святостью конкретного баптиста после его обращения. Поэтому они учат о необходимости подтверждения вмененной святости так называемым "прогрессирующим освящением" или попросту говоря делами"'. Силу для совершения этих дел баптистам должно придавать сознание того, что Христос умер за них на Кресте и они должны своей жизнью, своими делами подтвердить, что являются Его достойными последователями. Сектанты таким образом хотят достичь освящения (или святости) только за счет нравственных сил.
Чтобы уяснить себе особенности баптистского учения о спасении последовательно разберем представления сектантов об оправдании, о личной вере, о прощении грехов и значении добрых дел для спасения.
Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 418 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!