Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Апрель 27 год по Р.Х



Иерусалим

Ин. 2, 13-25: Первое изгнание торгующих из храма.

Пророчество о ревности Мессии:

Пс. 68, 10: Ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня.

Пророчество о пришествии Господа в Иерусалимский храм:

Мал.3, 1: ...и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищите... [420].

Год по Р.Х.

Ночь

Ин. 3, 1-21: Беседа с Никодимом[421] о рождении свыше.

Иудея

Ин. 3, 22: Проповедь Иисуса в Иудее.

Енон, [422] близ Салима

Ин. 3, 23-30: Последнее свидетельство Иоанна Крестителя.

Ин. 3, 31-36: Свидетельство Иоанна Крестителя о Христе как Сыне Божием.

Крепость Махерон [423]

Лк. 3, 18-20: Заключение Иоанна Крестителя в темницу.

Ин. 4, 1-3: Путешествие Иисуса в Галилею.

Около ноября [424] 27 года по Р.Х.

Служение Спасителя на пути в Галилею

Самария

Сихарь

Сихарь (краткая историческая справка)

По мнению одних словом Сихарь означают город Сихем, а, по мнению других, он был совершенно другим местом. В древнем сирийском переводе стоит слово Шохар, что может иметь значение – «упившийся». Полагают, что это было укоризненное слово, обращаемое Иудеями к Самарянскому городу. Еврейское слово «шекер» означает «ложь». Несомненно, что в IV веке Сихем и Сихарь различались между собою, потому что путешественник Бордо упоминает о каждом из них в отдельности. Но несомненно, что это разграничение между городами не удержалось, так как в VI столетии составитель книги «Путеводитель святого мученика Антонина» (570 году по Р.Х.) говорит, что он пришел в город, прежде называвшийся Самариею, а теперь Неаполисом, в котором находится колодезь, из которого Господь просил пить у Самарянской женщины. Колодезь Иакова находится на древней границе колен Иуды и Вениамина, которая означается старым, огромной величины деревом – теревинфом. Теревинф этот огражден камнями и почитается всеми мимо ходящими, без различия вероисповедания. Здесь была устроена церковь в честь Святого Иоанна Крестителя, и перед решетками алтаря здесь находится колодезь и сосуд, из которого, по преданию, напился Иисус. Если Сихарь не был Сихемом, то он мог быть небольшим Самарянским городом или селением, находившимся несколько к северу от колодца, называемым теперь Ашаром. Общеупотребительно мнение, что Сихарь и Сихем являются разными названиями одного селения. В 1172 году по Р.Х. Феодорик пишет о колодце Иакова: «Теперь – кладезь, у которого сидел Господь, находится в расстоянии полумили от города и расположен перед алтарем церкви, некогда построенной над оным». Сихем лежит к северу от горы Гаризим, в долине, которая отделяет ее от горы Гевал.

Самария (краткая историческая справка)

Название Самария означает «сторожевое место» или «сторожевая башня». Самарией называлась центральная область земли Ханаанской, граничащая с Галилеею на север и с Иудеею на юг. Здесь заключались уделы части колена Ефремова и Манассиина, а в настоящее время в нем находятся области Арефская и Наблусская. В области Арефсской находились город Кесария и гора Кармил, а в Наблусской – Сихем и город Самария. Имя «самаряне» носит тот народ, который жительствовал в Самарии на месте ссыльных Израильтян от царя Ассирийского. Поселенцы царя смешались между собою и вступили в браки с дочерьми оставшихся Израильтян. Так самаряне отличались как от иудеев, так и от язычников. На горе Гаризим они соорудили свой собственный храм. Они приняли Пятикнижие Моисеево и, вместе с тем, делали себе языческих идолов. Самаряне также ожидали Мессию, что видно из беседы Господа с самарянкой. Сегодня самаряне имеют список Пятикнижия Моисеева, написанный во времена начала жизни израильтян в Земле Обетованной Авишуем (1 Пар. 6, 45-50), четвертым первосвященником Иудейским, сыном Финееса, внуком первосвященника Елеазара, правнуком Аарона. Ныне на горе Гаризим находятся руины древнего храма и синагоги.

Часов

Ин. 4, 4-42: Беседа с самарянкой[425]. Обращение самарян.

Ин. 4, 43-45: Следование Иисуса Христа в Галилею.

Пророчество о служении в Галилеи:

Ис. 9, 1-2: Прежнее время умалило землю Завулонову [426] и землю Неффалимову [427]; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.

Галилея

Лк. 4, 14-15: Начало проповеди в Галилее. Радостное восприятие слов Спасителя.





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 293 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...