Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Обработка h при непосредственном синтезе изображения



1. Инициализируем поля V, H = 0. Очищаем поле V (например, делаем его черным). В H записываем минимальное значение, т. е. заполняем его нулями. Минимальные значения соответствуют максимальной удаленности.

2. Для пространственного многоугольника определяем точки с координатами (X,Y,Z,S). Для плоскости изображения используются координаты (x,y,h,v), где v – это яркость в точке.

3. Используем алгоритм построчного сканирования.

h и v – линейно интерполируем

 
 

Обработка текущей точки:

а) точка вдали

;

б) точка в близи

Пример:

Пусть,

а) точка в дали

ошибка по глубине

б) точка вблизи

При малоразрядном буфере отношение Smin и Smax уменьшается.

Значение h – нелинейно зависимое разрешение по глубине от дальности.

Если записывать в G значение S, то нельзя линейно интерполировать.


Формула нелинейной интерполяции величины S:

Недостатки:

- Большие вычислительные затраты на каждую текущую точку;

- S имеет равномерную (т. е. постоянную) разрешающую способность по глубине;

- Вместо линейной - нелинейная интерполяция.


Алгоритм отсечения по пирамиде видимости.

Необходимость в этой процедуре возникает, когда, в конце концов, оказывается, что надо нарисовать грань, у которой часть вершин лежит перед камерой, а часть – за камерой. То есть грань, пересекающуюся с экраном. Сама по себе она правильно не нарисуется.

Поскольку камера видит только то, что перед ней находится, все те точки, для которых Smin > z > Smax, рисовать не надо. То есть, каждую грань надо обрезать плоскостями z = Smin и z = Smax.


В плоскость изображения попадают только те точки, которые находятся внутри ПВ.
Алгоритм:
Пусть имеется пространственный многоугольник с вершинами i = 1…n. Для каждой вершины вычисляем значения Si, X¢i и Y¢i, которые будут исходными данными






Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 297 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...