Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Еще один способ, которым клиент может свести дизайнера с ума, является противоположностью твердого мнения: он просто не знает, чего хочет. Это иногда называют игрой в “Принеси мне камень”. Выглядит все следующим образом:
Клиент: Принеси мне камень.
Дизайнер: Хорошо, как насчет этого?
Клиент: Нет, не этот камень.
Дизайнер. О. А как вам этот?
Клиент: Нет, не этот, другой.
(Повторить двести раз)
После десяти или двадцати раундов этой игры дизайнер часто выходит из себя и кричит всем, кто его слышит: “Я не понимаю этих клиентов! Они сами не знают, чего хотят!”. И в этом есть некоторый смысл. Но, подумайте, если бы они точно знали, чего хотят, стали бы они обращаться к вам? Огромная часть работы дизайнера - это помогать клиентам понять, чего они хотят. Это то же самое, что слушать свою аудиторию - вы должны узнать клиента лучше, чем он сам себя знает. Вот правильный способ играть в “Принеси мне камень”:
Клиент: Принеси мне камень.
Дизайнер: Какой именно камень?
Клиент: Я не уверен... Я не слишком хорошо разбираюсь в камнях.
Дизайнер: Хорошо, что вы собираетесь с ним делать?
Клиент: О... Я собирался поставить его возле въезда во двор и написать на нем номер своего дома.
Дизайнер: Хм... Думаю, я знаю, что вам нужно... Давайте я принесу вам несколько камней на выбор.
Когда вы можете помочь клиенту понять, чего он действительно хочет, вы одновременно участвуете в процессе дизайна и совершенствуете своего клиента, делясь необходимыми для него знаниями. Если у вас все получится, клиент будет чувствовать себя умным и уйдет довольным, а вы сделаете игру, отвечающую всем его требованиям.
Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 321 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!