Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Пример создания консольного приложения. Текст программы может иметь следующий вид (обратите внимание на то, что функция main используется в простейшей форме – без параметров и не возвращает



Текст программы может иметь следующий вид (обратите внимание на то, что функция main используется в простейшей форме – без параметров и не возвращает результатов):

...

#include <stdio.h>

#include <conio.h>

void main()

{

int a[10],n, i, kol=0;

randomize(); // Изменение начального адреса для random ()

printf("Input N (<=10) ");

scanf("%d", &n);

puts("\n Massiv A");

for(i=0; i<n;i++) {

a[i] = random(21)-10; // Заполнение массива А случайными числами

printf("%4d", a[i]);

}

//Удаление отрицательных элементов из массива А

for(i=0; i<n;i++)

if(a[i]>=0) a[kol++] = a[i];

puts("\n Rezult massiv A");

for(i=0; i<kol;i++) printf("%4d", a[i]);

puts("\n Press any key... ");

getch();

}

С заполненным случайными числами массивом А результат программы может быть следующим:





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 287 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...