Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

П 8 – Правильное осознание в сосредоточении



Вам нужно понять пока верхние связи, – пояснила Ригель, – а сферы от П-1 до П-8 это уже отдельная тема, которую практикуют после внимательного рассмотрения 4-х благородных Истин.

Далее Орк диктовал свой урок уже через Елену:

— Разумеется, все страдания заключаются в сфере Бытия.

Сфера Бытия – есть следствие, которое имеет причину ЖЕЛАНИЕ.

Да, да, да! – подтвердила Елена, – именно ЖЕЛАНИЕ является Причиной Бытия всех существ.

Для доказательства обратимся к Закону причинно-следственных связей:

Желание(причина) Следствия:

Всё осмыслить образует орган мышления

Почувствовать образует органы чувств

Изменить образует организм тела

Следствия, наследующие причинный организм в Человеке представляют собой Пирамиду, последовательно составленную и построенную в виде:

Физической формы, тела - агрегат для создания в нем чувств и:

Ощущений материального мира - агрегат, порождающий:

Представления ума о мире на базе первых двух, и осознание их с:

Намерением к действию, опираясь на:

Группу сознаний - глаза, уха, носа, языка, тела, ума, создают:

Первичное сознание и проекции, которые связаны с каждой ступенью Пирамиды.

Елена сделала паузу и прислушалась к мыслям мужа.

А Орк говорил через речевой аппарат Ригель:

«В свою очередь, причинно-следственная связь реализуется в Карме, которая действует посредством трех образованных органов: ума, слова в эмоциях, и тела.

Именно действия ума, слова и тела и образует действительность, которая, по сути, является феноменом – иллюзией.

Однако, иллюзия – это не мираж – это, всего лишь, ложные представления ума, не соответствующие Истине.

Феномен существования человека в том, что причина существования – желание – не имеет собственной природы происхождения, – она нереальна.

Если причина нереальна, то нереально и следствие – оно феноменально.

Пять ступеней Пирамиды создают не только первичное сознание, но и его проекции «клеши» – представляющие собой несовершенство ума в виде незнания, то есть невежества, алчности, злонамеренности, ошибочных взглядов, гнева, гордости, зависти и тому подобных качеств психики, которые управляют человеком и порождают муки и зло.

А эти функции ума становятся платформой для образования Эгосфер».

Ригель снова сделала паузу, которой воспользовалась Капелла.

— И человек способен справиться с такой кучей говна в нем?

Орк посмеялся над таким сравнением и продолжал:

«Сначала надо понять справедливость указанных связей. Смотрите вот:

Ступени: (формирующие факторы): Их теневые проекции:

Физическая форма тела 1. Неведение

Ощущения трехмерного мира (моё,

чужое), 2.Эгоцентризм

Представления ума (желание обладать) 3. Страсть

Намерение действовать в 4. Гордость, зависть

Пределах первичного сознания 5. Гнев

В Форме тела содержится Неведение, которое устраняется Мудростью.

Чувства и их ощущения рождают Гордость которое уходит с мудростью равного содержания,

Представления различающего Ума возбуждают Страсть обладать желаемым, которое устраняется мудростью, познающей по отдельности,

Намерение действовать включает клешу З ависти, которая может быть устранена действенной мудростью,

Примитивное Сознание рождает Гнев, который нейтрализуется мудростью дхармового пространства.

Теневые проекции от ступеней Пирамиды образуют Самсару – привязанность к вещам и эмоциональным наслаждениям, привязанность ума к «Я» и его конструкциям, самодовольству и тому подобным проекциям.

Однако вся сфера страданий может быть устранена.

Устранение происходит путем уничтожения теневых проекций. В этом случае очищаются и вся пирамида, а человек обращается в светлое космическое существо и направляется к своему Светилу, сливаясь с ним».

— Но как же, – вставила вопрос Вега, – ведь Иисус, Светоносная личность, он ведь тоже страдал!?

«Да. Даже такая выдающаяся личность как Иисус, испытывал и страдания и смерть. Иисус был обожествлен уже после смерти, когда явился своим ученикам и доказал, что существование после смерти очевидно. Однако были и другие Светлые личности, которые постигли все причины страдания, исключили их из жизни и достигли бессмертия.

Надо понимать, что Бессмертие целесообразно только тогда, когда из него исключено страдание, в противном случае бессмертие становится ужасным.

Освобождение от всех видов страданий, выход из бесконечного круга рождений и смертей, и связанная с этим состоянием Радость называется Нирваной или достижением Совершенного Состояния Сознания.

Процесс круговорота бытия не имеет начала, ибо рождение обусловлено действиями и аффектами. В свою очередь аффекты и действия связаны с рождением, отсюда безначальность круга.

Однако, круговорот имеет конец, вследствие исчерпания причины.

Систему перерождения можно наглядно представить таблицей:

12 внутренних и внешних причин
НЕВЕДЕНИЕ – незнание того, чем на самом деле являются люди и окружающий их мир. Незнание 4 абсолютных истин, чем и обуславливаются их нижеследующие:
ДЕЯНИЯ – действия людей, определяющие характер перерождения и их нижеследующее:
СОЗНАНИЕ – в момент обретения новой жизни при вхождении сознания умершего в утробу, с образованием нижеследующего:
ИМЕНИ И ПЛОТИ – индифферентное, бездеятельное существо, обретающее в последующем этапе:
ШЕСТЬ ВХОДОВ – это 5 органов чувств + осознающий их разум, включающийся после рождения и нижеследующего:
СОПРИКОСНОВЕНИЯ – их в субъекте с объектами во вне, вследствие чего возникает:
ЧУВСТВА – восприятия, которые пробуждают нижеследующую:
ЛЮБОВЬ – (к объектам) обуславливающую:
ЖЕЛАНИЕ – к обладанию искомого и привязанность ума к жизни в пределах ограниченного сознания, которое после смерти вселяется в утробу, образующее:
НОВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ – в круге перерождений, чем обуславливается:
РОЖДЕНИЕ – начало новой жизни, неизбежно приводящее к концу в виде:
СТАРОСТИ И СМЕРТИ – как факта и:
Истины о страдании

Исчерпание причины происходит сокращением Кармы с помощью восьмеричного Пути, который был приведен в начальной схеме.

Карма создается действием.

Характер этих действий бывает преднамеренным, и непреднамеренным.

Корень слова «мер», в слове «преднамеренные» действия, бумерангом превратился в свое обратное значение.

Если сначала он имел смысл физических мер, то теперь он обратился в меры этического порядка, ибо намерение – это проблема моральная, или этическая.

Таким образом, для выхода из пределов трехмерности необходимо все действия физических мер переосмыслить в мерах морального порядка для осознания последствий своих моральных действий.

Непреднамеренные действия, практически приводят к Совершенному Состоянию Сознания.

К непреднамеренным действиям относятся:

Первое – действие щедрости.

Кто не щедр – тот скуп, а скупой не является эталоном совершенства.

Второе – этика и манеры. Даже если человек щедр, но груб, то посредством грубости ни один человек еще не достиг совершенства.

Далее, третье – если человек щедр, этичен в поведении, но не имеет совершенства участия, то такой равнодушный человек никогда не поднимется на следующую ступень совершенства.

Четвертая ступень – совершенство напряженности. Кто не напряжён – тот ленив, а ленивый человек не поднимется до вершины совершенства.

Пятая – совершенство медитативной концентрации.

И шестая – совершенство осведомленности, рожденное из мудрости».

И снова возникла пауза, которую поспешил заполнить не кто иной, как Гор.

— Отец мой! – обратился он к нему. – Но ведь, нетрудно понять, что если умственный процесс мышления связан с процессом течения времени, которое все разрушает, то и ум действует соответствующим образом и не может считаться образцом совершенства.

Поскольку ум не является совершенством, то указать на его несовершенство самому уму невозможно.

Как палец не может указать на самого себя, так и ум не может указать на свои несовершенства.

Нужно зеркало, чтобы ум увидел свое уродство в зеркальном отражении.

Трудно придется тому, кто поставит перед умным человеком это зеркало – ум не хочет видеть своих уродств, и набрасывается на того, кто указывает их.

Тем не менее, чтобы выйти из несовершенства, надо увидеть и исправить все несовершенное в человеческом уме.

А для этого необходимо понять причины появления несовершенства в уме.

Ты мог бы их показать, не столько для меня, сколько для учеников?

«Да, сынок! – озвучила Елена ответ его отца. – Конечно!





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 287 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...