Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 5. Иерархия Интеллигенций 8 страница



В универсальной всеобщей вселенской религии, предложенной В. Соловьёвым, есть один очень симпатичный универсальный аспект, который порадует многих добропорядочных и добродетельных атеистов, коих после советской атеистической эпохи в России есть ещё не мало.

Этот аспект исходит из понимания окружающего нас Бога-Мира, как понимали его наши дохристианские предки — как живого, постоянно находящегося в движении, созидании, творении; и мы люди - Его частички, Его в этом помощники, Его маленькие со-творцы. Помните объяснение В.Соловьёва:

«Да, с нами Бог, — не там, в шатре лазурном,

Не за пределами бесчисленных миров,

Не в злом огне и не в дыхании бурном,

И не в уснувшей памяти веков.

Он здесь, теперь — средь суеты случайной,

В потоке мутном жизненных тревог…».

После В. Соловьёва это определение Бога по сути повторил в XX веке Анри Бергсон: «Бог, таким образом, определяемый, не имеет ничего законченного; он есть непрекращающаяся жизнь, действие…».

Но лучшие выводы из такого понимания Бога сделал замечательный индийский мудрец Вивеканда:

«Человек может не изучить не единой философской системы, он может не верить ни теперь, ни в прошлом, ни в какого Бога, он может ни разу в жизни не молиться, но если одна лишь сила добрых дел привела его к такому состоянию, когда он готов отдать свою жизнь и всё, что он имеет, и все, чем он является, за других, — он поднялся до высших вершин, которых может достигнуть верующий человек своими молитвами и философ своими знаниями».

Это есть не слова и не всего лишь правильное понимание Бога, а служение этому окружающему Миру-Богу на деле, делами, со-творение. Хотя такого человека правильные знания, правильное мировоззрение только более украсят.

Исходя из истины, что к Богу ведут много уже проложенных дорог-путей: можно идти к Богу и через правильное понимание учения великого еврея Иисуса Христа, и через древний иудаизм, и путём великого араба Мухаммеда, и путём великого Будды, и одному в пронзительном одиночестве взывая по-своему честно и откровенно к Единому Отцу.

Каковы минусы «универсальной», «всеобщей», «вселенской религии»? – Во-первых, в любом случае её будут стараться «подкрасить» под свою представители всех конфессий, особенно иудеи, которое и сегодня под лозунгом космической универсальности и всеобщности упорно агитируют в России за «Каббалу», «современный иудаизм» и даже «прогрессивный иудаизм». Это попытка использовать эту красивую идею в своих узконациональных и религиозных целях.

Во-вторых, идея универсальности и всеобщности уже давно пропагандируется масонами всех мастей. Кроме того, что

масоны давно тесно связаны духовно с иудеями и несут их религиозный окрас, - у них свой опасный замысел убрать все границы государств, ликвидировать все государства и нации и властвовать над этим безродным универсальным месивом.

Но… — в начале этой книги мы наблюдали, что была и есть ещё одна естественная и «универсальная» дорога к Богу — религия наших славянских предков, наших далёких родственников, родичей, которая исконно и изначально связанна много тысячелетий с твоей жизненной территорией — Родиной — Россией; что твоя Родина и твои предки и их ведическая религия существовали задолго не только до появления христианства на Руси, но и до появления христианства вообще среди людей. И это понимание Мира совпадает с сегодняшним научным.

Всё это мы внимательно изучали в первой части данной книги; и наблюдали существование двоеверия: одновременно двух религий и вероисповеданий на Руси до 17 века. И в следующей, последней главе нам осталось понаблюдать за развитием ведического понимания Мира наших дохристианских предков в 20- 21 веках.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 277 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...