Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Вы, наверное, обратили внимание, что раньше мы старательно избегали получать данные от пользователя. Значения всем переменным мы задавали непосредственно в программе. Сейчас мы и узнаем, как же прочитать данные, введенные пользователем. Не все пока будет ясно (например, исключения), но код будет работать, и его можно применять в программах.
Вот пример класса, который умеет читать строку с клавиатуры и выводить ее на экран:
import java.io.*;
class Privet{public static void main(String [] args) throws
IOException{
System.out.println("Name, please ");
String s;
BufferedReader in=new BufferedReader(new
InputStreamReader(System.in));
s=in.readLine(); //Читаем с клавиатуры
System.out.println("Hi, "+s+"!");
}
}
Что мы тут делаем? Сначала мы подключаем java.io.*. Это сделано для того, чтобы не писать длинные имена. Можно было обойтись и без этого - вот так:
...
public static void main(String [] args) throws java.io.IOException{
...
java.io.BufferedReader in=new java.io.BufferedReader(
new java.io.InputStreamReader(System.in));
...
Но так слишком длинно, поэтому первую строчку и добавили.
Далее мы должны завести переменную для буферизованного ввода. Т. е. для вывода мы специальной переменной не заводили, а для ввода должны завести:
...
BufferedReader in=new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
...
Переменная наша называется in.
Ну а потом совсем просто - методом readLine мы читаем с клавиатуры, и затем выводим на консоль (экран).
Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 294 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!