Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Алгоритм и программа



Глава 6 Программирование в среде Delphi

Разработка линейных программ

В этом параграфе рассматриваются следующие вопросы: алгоритм и программа; этапы разработки программы; типы данных языка Object Pascal, переменные и константы, оператор присваивания; некоторые процедуры преобразования, простейшие приемы создания окна в среде Delphi, структура процедуры обработки события, создание и сохранение простейшего проекта, компиляция, запуск на выполнение.

Теория

Алгоритм — это точная последовательность действий, преобразующих исходные данные в нужный результат. Алгоритм должен обладать тремя свойствами: однозначностью, массовостью и результативностью. Однозначность — это единственность толкования правил и порядка выполнения действий. Массовость — это возможность применения алгоритма для решения класса задач, что предполагает его правильную работу при меняющихся в заданных пределах значениях исходных данных.

Алгоритм решения задачи может быть представлен в виде словесного описания или графически в виде блок–схемы. В блок–схемах используются следующие специальные символы:

начало/конец ввод/вывод преобразование проверка

данных (обработка) условия

Программа — это последовательность команд, описывающих алгоритм на языке программирования.





Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 379 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...