Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Шаг 8. Присвоение материала



На этом шаге модели будет сначала присвоен материал, а затем в 4 видовых экранах она представляется с различными режимами раскраски.

1. Вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню, выбрать в нем команду Options (Настройка) или воспользоваться меню Tool / Options и
в появившемся диалоговом окне Options (Настройка) выбрать вкладку
System (Система).

2. В области Current 3D Graphics Display (Текущая Система 3M-Графики)
нажать кнопку Properties (Свойства).

3. В области Materials (Материалы) установить флажок Enable Materials
(Разрешить отображение материалов). Нажать кнопку Apply&Close (При­нять), а затем кнопку ОК.

4. Нажать правую кнопку мыши, удерживая курсор на любой панели инст­рументов, и из контекстного меню выбрать Render (Тонирование). На
экране появится панель инструментов Render (Тонирование).

5. На этой панели выбрать кнопку Materials (Материалы).

6. В диалоговом окне Materials (Материалы) нажать кнопку Materials
Library (Библиотека материалов). Появится диалоговое окно со списком
материалов из библиотеки.

7. В списке материалов текущей библиотеки выбрать AQUA GLAZE, нажать кнопку Import (Импорт) и добавить выбранный материал в теку­щий рисунок. Нажать кнопку ОК.

8. В диалоговом окне Materials (Материалы):

• нажать кнопку Attach (Присвоить) и в появившейся графической зо­не чертежа выбрать всю модель;

• нажать кнопку ОК. Теперь модель будет отображаться с присвоенным
материалом.

9. Создать 4 видовых экрана, вызвав команду View / View port / 4 View ports

(Вид / Видовые экраны / 4В Экрана).

10. Выбрать левый нижний видовой экран. На панели инструментов Shade
(Раскрашивание) выбрать кнопку 3D Wireframe (3M каркас).

11. Выбрать верхний левый видовой экран.

12. На панели инструментов Shade (Раскрашивание) выбрать кнопку Flat
Shaded (Полное).

13. В правом верхнем видовом экране использовать режим раскраски
Gourand Shaded, Edges On (По Гуро, с кромками).

14. Выбрать правый нижний видеоэкран.

15. На панели инструментов Render (Тонирование), выбрать кнопку Render
(Тонировать).

16. Регенерировать рисунок с помощью меню View / Regen (Вид / Регенерировать) или воспользоваться командой regen (реген).





Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 228 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...